Двойное предательство..

5.2K 179 4
                                    

Мои раздумья прервал стук в дверь..

- Ни, ты там? У тебя все хорошо? - Взволнованный голос Кайла заставил дрожжать..

- Д-да Кайл, все в порядке..

- Можно войти?

- Входи..

Дверь тихонько скрипнула и тут же обеспокоенный взгляд парня стал меня прожигать..

- На тебе лица нет, Ника, что случилось?

Сейчас или никогда..

- Я просто.. Боялась все это время тебе сказать.. Я уже не девственница. Просто подумала, что это играет важную роль и..

- Что?! Но как.. Ты ведь.. Ох.

Он ушёл.. Значит все, что сказала та девушка - правда.. Этого я больше всего боялась. Но да не время для слез. Пойду выпью и найду Дашу. И пускай этот мудак Кайл катиться к чертям.

Пропустив пару стопок виски, я так и не обнаружила Дарью.. Народ уже расходился, что не могло не радовать. Мне хотелось побыть одной.. Завтра трудный день.. Родители приедут на "серьёзный разговор".
Чтож, отправлюсь к себе в комнату..

***

Стоп, это что, стоны? Какие ублюдки имели наглость трахаться в моей комнате?! Я была в ярости!
Распахнув дверь я увидела.. Свою лучшую подругу под своим же, теперь уже бывшим парнем.. Моя спина вновь приняла огромный, острый нож..
А Даша так и стонала не замечая меня.. Хотелось рыдать, кусать руки, кричать, но я не хотела показаться слабой..

- Пошли вон из моей комнаты.

Даша тут-же подскочила, она явно была удивлена моему резкому появлению.

- Ни, ты все не так поняла.. - Пыталась оправдываться голая подруга..

- Вон отсюда, шлюха. Дверь - там.

Больше ничего не сказав, она буквально выбежала из моей квартиры. И хорошо, проблемой меньше.

- А ты, ублюдок? Чего ты ждёшь? Вали!

- Я не жалею о своём поступке, Вероника. Ведь я думал ты невинна, но увы. Ты - очередная шлюха, как и твоя, наверное теперь уже бывшая подруга.. А со шлюхами что делают? Их трахают!

- Я ещё девственница, придурок. Это была проверка, которую ты кстати - не прошёл. А знаешь кто меня подтолкнул на эту проверку? Твоя бывшая! За что я ей, очень благодарна.

- Что?! Ты что, шутишь?!

- Ни капли. А теперь вали отсюда.. Я хочу.. Побыть одна.

- Боже мой.. Я такой дурак.. Прости меня, Ни. Девочка моя.. Прости.

- Уходи! Я ненавижу тебя!

- Не дашься добровольно, возьму силой, сучка. Жди.

С этими словами этот самовлюбленнный козёл покинул мою квартиру.. А я наконец-то дала волю эмоциям.. Всю ночь я не переставая рыдала в подушку.. Кусала её, от душевной, пробирающей до костей боли..
Я так громко плакала, что соседи точно меня слышали.. Всхлипы кажется, были полны полной безнадежностью и тоской..Голова раскалывалась от бесконечных слез..У меня не осталось никого кроме родителей и кота.. И то, кот пока у родителей живёт.. Не было никакого желания возвращаться в университет..
Я не знала как поступлю.. Завтра придётся серьёзно поговорить с мамой и отцом об этом.. А пока, стоит попытаться уснуть...

Университет для извращенцевМесто, где живут истории. Откройте их для себя