Знакомство с педагогами. Часть 2

11.1K 260 84
                                    

Оставшиеся две пары пролетели незаметно. Ах, забыла сказать, я не питаюсь в универе. Еда мне тут не по вкусу, да и диета у меня своя. Учителя оказались хорошими. И по физике и по биологии.
После звонка с последнего урока, я уже было спешила домой, но меня остановила тёмноволосая одногруппница.

- Аллоха, Вероника.
Меня зовут Даша. Давай общаться, дружить? А то я совсем одна, так скучно и грустно.

- Привет, Даша. Можешь называть меня Никой или Ни. С удовольствием. У меня та же проблема, видимо теперь уже - была *улыбка*

- Ты тут живёшь, Ни?

- Нет. Я живу недалеко от ВУЗа, в двушке. Одна.

- Блин, слушай, мне очень неловко спрашивать, ведь мы едва знакомы, но можно я останусь сегодня у тебя? Просто я живу с сестрой и мы немного поссорились. Домой никак не хочется.

- Без проблем. Я тебя познакомлю с любимым.

- Оо. У тебя есть парень?

- С любимым котом, Оскаром.

И мы обе залились смехом.
Кажется у меня появилась подруга, чему я несказанно рада.

Вместе, мы неспеша покинули университет и направились ко мне. По пути зашли в магазин и я поняла, что плакала моя диета.

- Устроим сегодня ночь сериалов со вкусняшками?

- Конечно! Боже, мы знакомы один день, а такое ощущение что давным давно тебя знаю и будто мы уже давно лучшие подруги, Даш, надеюсь мы будем лучшими подругами *улыбка*

- Конечно будем, Ни! Если не уже! *улыбка*

Выбрав кучу разной вкуснятины, а именно : Пару плиток шоколада, белого с кокосом и молочного с фундуком, большую пачку мармелада, пачку чипсов, пакет мандаринов и связку бананов. Мы решили побаловать себя и взяли кокосовый ликёр Малибу.

Заплатив за свои покупки, мы благополучно добрались до меня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Заплатив за свои покупки, мы благополучно добрались до меня. Даша, увидев Оскара, долго не могла от него оторваться и сюсюкалась с ним. Но все же оторвавшись, она разглядывая мои апартаменты сказала :

- Очень классная квартира. (Кратко опишу квартиру Ники. В коридоре, возле входной двери, стоит шкаф-купе бежевого цвета, с нежно розовыми вставками, с огромным зеркалом во весь рост. В нем висят различные куртки, шубки, полушубки, дубленки, ветровки и т.д. В шкафу есть небольшая дверь, что ведёт в мини "гардеробную" в которой остальная одежда и обувь. В первой комнате, что ближе к коридору - зал. Там стоит большой, белый, кожаный диван. Напротив него маленький, "туалетный" столик, на котором расположена приставка Xbox.
На полу безумно мягкий, бежевый ковёр, а напротив столика висит большой плазменный телевизор, с дополнительным сенсорным управлением. В центре, под телевизором - музыкальный центр, а по бокам стоят высокие, нежно-розовые колонки. В спальне Вероники, в центре - расположена большая, двуспальная кровать, в которой аж вибромассаж встроен, по бокам миленькие прикроватные тумбочки, слева от кровати стоит красивое трюмо,бежевого цвета, с золотистым ободком вокруг зеркала в форме сердечка. На нем куча всякой всячины и косметики. Справа от кровати стоит небольшой книжный шкаф, а рядом с ним - навесное и жутко удобное кресло. С той же стороны и просторная лоджия. Кухня небольшая, в персиковых тонах. На ней имелось все что нужно, и микроволновка, и тостер, и миксер, и кофеварка, даже посудомойка. Не говоря уже о классических предметах на кухне, типо холодильника и духовки. Все на высоте. Ванная - огромна. Внутри больше всего места занимала большая ванна - джакузи, с подсветкой и струйным массажем. Сбоку от неё стоял шкафчик с различными пенами/гелями/шампунями и прочими штучками для купания. Так же в ванной стоял унитаз и раковина, на уровне которой висело большое, красивое зеркало.) Ты кстати куришь?

- Спасибо. Увы, но да. А ты?

- Да..

- Отлично! Быть может тогда забьем кальян?

- У тебя есть кальян? Вау. Отличная идея, я "за".

После того, как мы забили кальян, покормили котика, разложили еду по тарелочкам и разлили ликёр по бокалам, мы увалились на диван смотреть сериал "королевы крика" и кушать вкусняшки.

Несколько часов болтовни с подругой, пустая бутылка ликёра и я не заметила как уснула, на плече у Даши

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Несколько часов болтовни с подругой, пустая бутылка ликёра и я не заметила как уснула, на плече у Даши..

Университет для извращенцевМесто, где живут истории. Откройте их для себя