Придя с ВУЗа домой, я стала готовиться к приходу долгожданного гостя. Я решила отравить Кайла.. Убить его. Он это заслужил.
И нет, я не сошла с ума. Просто я знаю, в этой игре либо я его.. Либо он меня.***
Прибравшись в квартире я пошла готовить, теперь уже себя. Приняв душ, я подкрасилась и переоделась в домашнюю легкую одежду..
Признаю, я немного боюсь собственного плана.. А что если, что-то пойдёт не так..***
Он уже пришёл. Я отлучилась на кухню, чтобы налить нам по чашечке чая. Ну, у него он будет особенный. Закончив с этим, иду обратно в комнату.
- О, ты уже все?
- Да. Печенье будешь?
- Нет, спасибо.
Он чуть чуть отпевает и морщится.. Я нервничаю..
- Горячий.
Каждая секунда словно на иголках.. А если.. Что-то заметит? Так.. Не думать о плохом..
- Так о чем ты хотел поговорить, Кайл?
- О Ангелине.
- Ну так.. Говори.
Он делает глоток жидкости, которая разрушает его организм..
- В общем, она тебя использует. И в тот вечер она меня сама пустила тебе в квартиру. Она очень хотела, чтоб я тебя изнасиловал. Для того, чтобы ты меня возненавидела.
- Что за бред? Зачем ей это?
- Все просто. Она до сих пор любит меня.. А я люблю тебя.
Она знает это. Поэтому и "сдружилась" с тобой, чтобы хотя-бы немного быть ближе ко мне.. У неё был план, убить тебя. Если не веришь, держи. - Кайл подал мне свой телефон.. Дрожжащими руками я стала читать переписку.. Слова моей "подружки".. Вот примеры :" - Порвешь её и снова будем вместе! Тебе ведь это нужно? "
" - Давай убьём её. Так будет лучше для всех. Можно было бы её удушить, а потом запихнуть в петлю, якобы суицид, она ведь способна на такое. "
Дальше я не стала читать.. Там было все подробно описано.. Слёзы текли по лицу.. А самое странное, Кайл писал ей что реально меня любит. Что я - особенная. И тут я осознала.. Он ведь.. Скоро.. Умрёт.
- Кайл!!! Стой! Не пей чёртов чай!
Но было.. Слишком поздно.
Юноша сидел на мягком диване.. С запракинутой головой.. Пена текла по подбородку, шее.. Он ещё.. Дышал?Нельзя медлить.. Стоит хотябы попытаться спасти его. Какая же я дура. Просто полнейшая.
Схватив телефон я судорожно набрала номер скорой помощи.. Они буду через 3 минуты. Все пошло не по плану.. Не так как я хотела! И пускай меня отправят в тюрьму или псих-больницу, за мой недопоступок.. Но я должна попытаться.
***
РАЗРЯД! ЕЩЁ РАЗРЯД! РАЗРЯД!!!
Пик.. Пик.. Пик..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Университет для извращенцев
Novela JuvenilДанная книга, о юной девушке, которая, закончив школу поступает в самый элитный ВУЗ её города. Только о нем ходят не очень хорошие слухи, мол - "Пошлый ВУЗ". Но Вероника не верит в это и как оказывается, зря.