Глава 3

79 2 0
                                    

Убежденному убеждать других не трудно.
Иоганн Кристоф Фридрих фон Шиллер

В Малфой-Мэноре необычайно светло. Здесь горели свечи, огромное множество свечей. А еще в Малфой-Мэноре было очень шумно. Все портреты горланили с необычайной злостью: «какая наглость, Нарцисса!»

А Нарцисса продолжала идти с гордо поднятой головой.

Арманд, Николас, Люциус I, Брутус, Септимус, Абраксас и сам Люциус — все они смотрели на нее своими горящими ледяными глазами и проклинали.

«Ты очернила нашу родословную».

«Ты посмела пойти против крови!»

«Предательница».

«Осквернительница».

«Как ты могла, Нарцисса?»

А Нарцисса шла с высоко поднятой головой и широкой улыбкой.

Потреты семьи Блэков бушевали меньше: кто-то, такой как Сириус I, был доволен своей дальней дочерью, а кто-то, вроде Элладоры или Поллукса, были вне себя от ярости. А кто-то, вроде Дореа Блэк, придерживался нейтралитета.

Ее пробивала мелкая дрожь — она с тяжелым сердцем шла и улыбалась. Все эти выкрики и упреки убивали ее изнутри, но она знала, что им ответит. Она знала, что может им сказать!

«Вы сами виноваты!»

«Вы довели нас до того!»

«Из-за всех вас мой сын страдает!»

«А теперь страдайте, не имея сил что-то исправить!»

— Вы звали меня, хозяйка? — Спросил домовик, остановившись у ног Нарциссы.

— Убери портреты тех, кто протестует. Самые надоедливые — сожги. Те, кто не протестует, пусть остаются на стенах. И сообщи мне, как закончишь с этим.

Портреты гудели все громче и громче, а Нарцисса им улыбалась. Ей плевать на чистую кровь, если то причиняет боль ее дражайшему сыну. Да пусть в огне горит та чистая кровь! Она желает сыну счастья. И то счастье заключается не в чистой крови.

— Все сделано, хозяйка. — у ног женщины вновь появился Дарвин

Малфой осмотрела опустевшую гостиную и выдохнула, ее плечи опустились, а взгляд устало пробежал по пустым диванам.

— Спасибо, Дарвин. Можешь идти. Только сначала позови Драко ко мне. Я буду на поляне возле усадьбы.

Вдыхая свежий воздух, Нарцисса не чувствовала цепей сковывающих ее. Она дышала — она жила. И она будет жить до тех пор, пока ее сын не будет счастлив А после смерти она будет взирать на его счастье с портрета.

— Ты посылала за мной? — услышала женщина и опустила голову.

— Спасибо что пришел, Драко. Я хотела поговорить с тобой. Сядь, разговор будет долгий.

Драко сел, повинуясь словам матери. Она смотрела на него серыми и посветлевшими глазами. Как давно он видел их такими? Не угнетенными словами отца? Давно, невообразимо давно!

— Помнишь ли ты, Драко, как бегал по этой поляне? Помнишь ли, как собирал для меня букеты из ромашек, вопреки запретам отца? Тебе было четыре года, Драко, это было так давно, но я ясно помню. Ты так широко улыбался, Драко. Умеешь ли ты еще так улыбаться? Я хочу увидеть это еще раз. Перед тем как умру, мой милый Драко.

Платиновый мальчик немного сжал губы. Его мать все больше и больше отдалялась от образа забитого зверька и становилась той, которую Драко почти забыл, любящей матерью.

— Я не помню всего того, — признался платиновый мальчик. — Но хотел бы помнить — потому что тебе эти воспоминания дороги.

Малфои: путь восстановленияМесто, где живут истории. Откройте их для себя