Глава 8

55 2 0
                                    


Книга — это зеркало; и если в него смотрится обезьяна, то из него не может выглянуть лик апостола.
Георг Лихтенберг

Когда все студенты вернулись в теплые объятья дома, на пороге их встретила доброжелательная Нарцисса. Она улыбалась новоприбывшим гостям. Гарри уже видел такую улыбку расцветшей волшебницы — в первый день, после того как он оправдал ее и Драко, она улыбалась ему такой же женской и счастливой улыбкой. Долго на пороге Малфой студентов не держала. До Нового Года оставалось всего несколько дней, поэтому все обитатели усадьбы кружилась в предпраздничной суете. Эльфы-домовики что-то делали по поручения хозяйки, а Гермиона вручную украшала комнаты, ссылаясь на маггловские традиции.

Так вся дружная компания стала наряжать большую мохнатую красавицу-ель, когда ее из волшебного леса принес хозяйственный домовой эльф Дарвин. Гарри и Полумна подавали украшения из коробки, а Гермиона, стоя на высоком стуле, вешала игрушки на верхние ветки. Нарциссы куда-то убежала, бросив, что ей необходимо найти одну очень важную вещь.

Малфой и Забини куда-то уехали на колдокарете, как только перенесли все коробки с чердака на собственных плечах.

Гермиона стояла на носочках на стуле и тянулась к верхушке ели. Только что в комнату прибежала Малфой, неся в руках фарфорового ангелочка. Эта небольшая фарфоровая статуэтка, как сказала Блэк, всегда венчала верхушку ели в их семье. Волшебница пошатнулась на стуле и еле удержала равновесие.

— Гермиона, ты же не пила, чего тебя шатает? — спросил вошедший в гостиную платиновый мальчик.

— Слушай, — тяжело выдохнула студентка львиного факультета, опуская уставшие руки, — умный такой? Вот сам ее и одень! Я не такая высокая, как тебе кажется.

— Стул освободишь или нам вдвоем на нем ютиться?

Волшебница ничего не ответила. Приняв протянутую ей руку Драко, Гермиона спустилась со стула и передала юноше фарфорового ангела. Взобравшись на стул, платиновый мальчик почти сразу нацепил на макушку ангела и спрыгнул вниз.

Полумна приподняла в удивление бровь, рассматривая гриффиндорку и слизеринца. Ей не терпелось дождаться вечера, когда они смогут поговорить.

***



— Гермиона, — настойчиво произнес Гарри, оставшись с подругой наедине. — Можешь мне объяснить одну вещь?

— Гарри, не начинай...

— Что происходит между тобой и Малфоем? — Юноша заметил выражение лица подруги и сразу же пресек ее протесты. — Полгода назад мы сражались против его семьи, четыре месяца назад вы были помолвлены, еще два месяца назад вы напряженно играли парочку, и ты упорно не хотела ехать в Мэнор на каникулы. Прошло чуть больше двух недель, и что я вижу? Малфой кутает тебя в пальто, когда ты выбегаешь в холод на улицу, вы не собачитесь, он помогает тебе в маггловских методах украшения елки.

— Гарри... — попыталась начать разговор гриффиндорка, но Золотой Мальчик вновь ее прервал.

— Подожди, дай мне договорить, — выдохнул юноша. — Я ничего не имею против Малфоя. Он помог нам, его мать спасла мне жизнь. Но, Гермиона, к тебе он относился всегда по-другому. Он называл тебя грязной, Гермиона. Я...

— Гарри Джеймс Поттер, — очень настойчиво проговорила волшебница и посмотрела на друга. — Сейчас ты будешь слушать меня. У нас с Малфоем все нормально. Перемирие, компромисс, золотая середина — называй как хочешь. Мы не ссоримся, мы сожительствуем. И нас все устраивает.

— «Нас»? — переспросил Поттер с сомнением.

— «Нас», Гарри, «нас». Потому что пока я обручена с ним, мне не светит «Я и Он».

Девушка устало потерла глаза. Около получаса назад в библиотеке ее застала Полумна, и у них был почти что такой же разговор. Только в отличие от Поттера, Лавгуд ничего не спрашивала. Она говорила «эпиграфы» к своим вопросам, а Гермиона на эти безмолвные вопросы отвечала. А сейчас с этими вопросами лез ее друг, который просто волновался за нее. Гарри. Этот Гарри! Не хватало только Блейза с его расспросами. Хотя, тот наверняка донимал ими своего друга со змеиного факультета.

— Если что-то произойдет, ты мне обязательно скажешь, верно? В войне с лордом Волан-де-Мортом вы с Роном помогали мне, рискуя всем. Теперь война идет у тебя. Мы с Роном всегда готовы тебе помочь, Гермиона.

После своих слов Поттер встал и ушел. А Грейнджер долго сидела в кресле около камина и смотрела на поющие угли. Голова кружилась, и мысли роились в голове, как безутешные пчелы, потерявшие королеву. Ей бы и самой хотелось разобраться в происходящем, чего уж говорить. Она привыкла к Малфою, к его присутствию, спокойному отношению к ней. Они действительно научились сожительствовать. Нет, у них были перепалки, как и прежде, но уже гораздо реже, легче, спокойнее. Они могли поссориться при эльфах, Нарциссе, и — главное — из-за простой ерунды, будь то поход в Косой Переулок или маггловский Лондон. Они, в глазах обитателей Мэнора, были вторыми Нарциссой и Люциусом, только вот у родителей Драко была настоящая любовь, а у них так, имитация. Привычка, даже не симпатия.

Малфои: путь восстановленияМесто, где живут истории. Откройте их для себя