Глава 12

78 3 1
                                    


Пусть я и опоздал, но ведь я уже тут.
Франц Кафка


Когда Гермиона и Блейз вернулись после часового дежурства, было уже за полночь. Совершенно измотанная, волшебница прошла к лестнице, ведущей в ее комнату, и обернулась: Блейз стоял около портрета и потягивался, словно довольный кот, которому сейчас принесут мисочку свежей сметаны. А потом Гермиона вспомнила — Забини же говорил, что к нему кто-то придет сегодня.

— Приятной ночи, Блейз, — пожелала Грейнджер и поднялась наверх, так и не дождавшись ответа от слизеринца, который явно что-то буркнул ей в ответ.

В комнате было тихо. Томно горела свеча на трюмо, отражаясь сумрачной сестрой-близнецом в зеркале. На кресле развалился старый полукровка, он спал, свернувшись клубком. Гермиона вытащила из чехла волшебную палочку и наложила на комнату оглушающее заклинание. В ее постели, развалившись, спал Малфой. Когда Гермиона и Блейз приволокли блондина в комнату, они его переодели в футболку и шорты, которые принес Забини, поэтому школьная форма юноши лежала на спинке стула. Отложив палочку в сторону, девушка выдохнула.

«Это всего лишь сон. О чем мне волноваться? Мы спали вместе больше тридцати ночей, что эта одна изменит...» — убеждала себя волшебница, переодеваясь в пижаму. Поправляя футболку, девушка услышала приглушенно-возмущенное кряхтение, а потом звуки блюющего человека и кашель. Она обернулась.

— Твою мать, Малфой!

В уставшей Гермионе вскипела злость, и она едва удержалась, чтобы не кинуть в полуспящего Малфоя какую-нибудь очень тяжелую книгу. Грейнджер вздохнула. Нужно досчитать до десяти:

раз, два... десять.

Девушка вышла в ванную, взяла там чашку с мыльной водой и губку, после чего отправилась замывать тошноту Малфоя. Гермиона что-то ворчала себе под нос, стараясь занять свою голову не аналитическими мыслями, а скорее по-бабушкински ворчливыми. Она снова вернулась в ванную. И снова вернулась в спальню. Поставив со стороны Драко большую чашку, девушка выпрямилась и размяла шею. Она очень, очень хотела спать. Дежурства, частные задания, домашние работы — все это так выматывало ее в последние несколько дней, что она обычно приходила в комнату совсем без сил, смывала с себя косметику и ложилась спать. Но сегодня, посмотрев на себя в зеркало, Гермиона даже не стала смывать косметику — тушь и так осыпется за ночь, а помады почти не осталось на губах. Обернувшись к кровати лицом, она ничего не сказала, а просто покачала головой и забралась под одеяло. Даже если Малфой попытается ей помешать, она этого не заметит — она слишком сильно хочет спать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 20, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Малфои: путь восстановленияМесто, где живут истории. Откройте их для себя