Если бы человеческий род переселить в ту благодатную страну, где в кисельных берегах текут медовые и молочные реки и где всякий тотчас же как пожелает встретить свою суженую и без труда ею овладеет, то люди частью перемерли бы со скуки или перевешались, частью воевали бы друг с другом и резали и душили бы друг друга, и причиняли бы себе гораздо больше страданий, чем теперь возлагает на них природа.
Артур Шопенгауэр
Им весь день приходилось миловаться. То Малфой подавал ей руку, то Грейнджер с улыбкой касалась его плеча. Это походило на дешевый спектакль, но кто его смотрел, тот ему верил. А сами актеры сгорали в только-им-известном огне.
Профессор МакГонагалл и другие ученики, не бывавшие на ночи страшилок в выручай-комнате, с огромным удивлением, непониманием и возмущением смотрели на то, как Малфой услужливо вел себя с Грейнджер. Он ждал ее после каждого урока, говорил с ней, называл не «грязнокровной», а «Гермионой». Особо наблюдательные студенты даже заметили, что парочка раздобыла для этого желания-испытания кольца.
И это было еще не все.
Скалл Юрэй, разозленный неловкими движениями Невилла, сорвался на Малфое, который опять сделал свою работу идеально. Когда профессор говорил Малфою гадости, за него, Драко, вступилась сама Гермиона, приведя аргументы некомпитентности профессора. Мужчина рвал и метал, но ничего не сказал на заявление Грейнджер. Только бросил озлобленное: «В связи с этим, заклинание...» — и продолжил рассказывать тему.
Блейза тоже как подменили. Он все возможное время находился в дали от Малфоя в обществе безумной Лавгуд. Они что-то обсуждали, иногда даже смеялись и спорили. Студентам все это очень напоминало дешевый спектакль, но за этим спектаклем им наблюдать было интересно.
Когда все уроки были закончены и все студенты роились во вдруг-тесных комнатушках, Гермиона с ужасом в глазах сидела на кровати в своей комнате в башне старост. В ушах у нее гудело, да и соображала волшебница на данный момент плохо. Первый день, когда они с Драко были «парочкой», еще не закончился, а она уже готова броситься под колеса Хогвартс-экспрессу. Вот только, Гермиона не отрицала, что ее пробивала дрожь, когда Драко касался ее ладоней, пальцев, плеч.
А сейчас, буквально-через-полчаса, начнется Хеллоуин-прием, на котором Бог-знает, что может произойти.
Ведь там будет Нарцисса.
Ведь там все будут наблюдать за ней с Драко, потому что они якобы-парочка.
Ведь там она не сможет положиться на Гарри, Рона или Полумну.
Гермиона начала в забытии расчесывать кучерявые волосы. Они становились все пушистие и пушистие, и Гермиона раздраженно бросила расческу на постель. Почему она вообще должна прихорашиваться? Она что, на свидание собралась?
Нет, просто на этом Хеллоуине будет ее возможно-свекровь.
На кровать запрыгнул Живоглот и потыкался носом в руку хозяйки. Гермиона посмотрела на него и улыбнулась. Живоглот был, пожалуй, единственным во всем мире мужчиной, с которым она была готова прожить всю свою жизнь. Даже Гарри и Рона она бы не вынесла всю жизнь, а вот Живоглота — пожалуйста.
Волшебница вдруг услышала стук о раму портрета: кто-то настойчиво напрашивался в гости. Живоглот протяжно зевнул и улегся на мантию хозяйки, а Гермиона поднялась с постели и начала спускаться с лестницы. Кого там нелегкая принесла? Блейз знает пароль, а кому еще могло понадобиться быть здесь? Поттеру? Уизли? Лавгуд? При мысли о последней, Грейнджер изогнула губы в легкой улыбке. Полумна ее невообразимо спасала.
Когда картина отъехала в сторону, рядом с ней стояла... Нарцисса.
— Гермиона, милая, — залепетала та, и Гермиона как-то машинально и неосознанно сдвинулась в сторону, пропуская Блэк в гостиную.
Двадцать минут в обществе воодушевленной волшебницы Гермиона провела как под обливейтом. Она не помнила ничего, что ей говорила Нарцисса, о чем спрашивала, что она отвечала ей, но после этих двадцати минут Гермиона с трудом узнала себя в зеркале.
Черное платье струилось по ее точеному телу и держалось за шею бело-черным ободом цветов. Подол еле касался острых коленей. На ногах у Гермионы были надеты туфли на целомудренно-толстом высоком каблуке. А на голове — Гермиона удивленно вздохнула — была аккуратная, почти не кучерявая прическа.
— Это кольцо мне досталось от Дореа. Она знала толк в камнях. Черный гагат прекрасно подходит тебе сейчас, Гермиона, — любовно произнесла Нарцисса и одела круглое большое кольцо с черным камнем на указательный палец девушки.
После этого Нарцисса удалилась, в дверях столкнувшись с Забини.
Гермиона приготовилась принять что угодно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малфои: путь восстановления
FanfictionВосстановить из пепла семью Малфоев смогла лишь чистая любовь Нарциссы Блэк. Опьянев желанием, она стала огненными крыльями Феникса, а ее дражайший сын Драко - его телом. Она отказалась от многого, чтобы заполучить голову Феникса - Гермиону Джин Гре...