В жизни дело идёт о жизни, а не о ее каком-то результате.
Иоганн Вольфганг ГётеЗа долю секунду силуэт Нарциссы сменился горящими глазами Драко.
А потом по телу Гермионы пробежала дрожь, и она ответила на внезапный поцелуй Малфоя. Пусть Гермиона понимала, почему он так поступил, пусть она сама, наверное, поступила бы так же, но ей было приятно. Как девушке. Она обняла Малфоя за шею, прижалась сильнее к его телу, чуть прикусила его язык. Драко целовал крепко, страстно, вжимая ее в колону, шаря по ее телу руками. Он сминал тонкие девичьи губы, кусал их, посасывал. И создавалось такое впечатление, что он хотел ее.
Грейнджер отвечала Малфою той же страстью, тем же напором, то выталкивая его язык из своего рта, то всасывая его с тихим стоном. Ей нравится умелый рот Драко. Но и она не была новичком в этом.
Первый ее поцелуй был с Виктором. Сначала он целовал ее целомудренно в щеку, в губы, но потом пришли поцелую в шею, а потом был «французский поцелуй», после которого у маленькой волшебницы снесло голову. Ей понравился язык Крама, который шарил у нее во рту, ей понравилось то чувство, которое разливалось по всему ее телу, ей понравилось, как внизу живота начинал стягиваться тугой ком. Были еще несколько поцелуев с Роном, но они были так невинны, что ни капли не будоражили волшебницу. Рон был для нее слишком мягок.
Гермиона нутром чувствовала, как она тянется вперед, чтобы теснее прижаться к Малфою. Его горячие поцелуи перешли с ее губ на щеку, а потом на шею. Он прикусывал бледную кожу, всасывал ее, а Гермиона порывисто вздыхала, сдерживая стоны. Горячее дыхание юноши обожгло ее ухо, и девушка сомкнула влажные припухшие губы.
— Она еще там? — спросил Драко и оставил поцелуй на скуле.
Гермиона скосила глаза на то место, где стояла Нарцисса, и прижалась теснее к Драко. Она коснулась губами его шеи, а потом прошептала:
— Нет. Но там кое-кто другой.
Малфой напрягся, провел носом по девичьей скуле и спросил:
— Кто?
— Минерва МакГонагалл, — прошептала волшебница на ухо слизериновцу и прикусила мочку его уха.
Драко дернулся от Гермионы как ошпаренный и начал смотреть по сторонам, как безумный. А девушка разошлась задорным смехом. Все напряжение, которое скапливалось в ней в течение этого неимоверно-длинного дня, вылилось из нее в этой невинной шуточке. Гермиона звонко смеялась, и ее смех эхом отражался от колон и высокого потолка. Малфой раздраженно фыркнул и зашагал прочь, что-то холодно бросив про завтрашний-второй день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малфои: путь восстановления
FanfictionВосстановить из пепла семью Малфоев смогла лишь чистая любовь Нарциссы Блэк. Опьянев желанием, она стала огненными крыльями Феникса, а ее дражайший сын Драко - его телом. Она отказалась от многого, чтобы заполучить голову Феникса - Гермиону Джин Гре...