Глава 4

60 3 0
                                    


Когда человек мечтает — он бог, но когда рассуждает — он нищий.
Иоганн Гёльдерлин

Гермиона быстро шла по коридорам. Нет, она даже не шла — она чуть ли не переходила на бег. Она только что была у профессора МакГонагалл, и она только что узнала список приглашенных гостей.

Этот Хеллоуин должен был стать необычным для учеников: он проводился в форме приема, и на него должны были приехать некоторые члены Министерства Магии и особые гости. Гермиона лишь по стечению обстоятельств смогла заглянуть в эти списки.

Пятой по списку, но не по значению, была Нарцисса Малфой.

Гермиона лихорадочно пыталась придумать выход из ситуации, но даже у нее получалось из рук вон плохо. Никто не знал о их с Малфоем помолвке. Ни Поттер, ни Уизли, ни даже МакГонагалл — никто. Это оставалось тайной. А сейчас, когда Нарцисса уверилась в том, что ее сын и прекрасная-Гермиона — пара, могло выясниться, что они почти не пересекаются в школе. Так, лишь на собраниях старост да на лекциях.

Гермиона вышла к небольшому дворику. Малфой о чем-то разговаривал с Забини под дубом, время от времени взмахивая руками. Девушка осмотрелась. Волшебников было мало, только несколько первогодок и трое третьекурсников, яро что-то обсуждающих. Выдохнув, она тронулась к разговаривающим слизериновцам.

— Малфой, нужно поговорить, — заявила Грейнджер, останавливаясь в нескольких шагах от парней.

— О, Гермиона, — улыбнулся Блейз и посмотрел сначала на девушку, а потом на друга. — Вам двоим? Я что-то пропустил?

— Грязнокровка, иди и разговаривай со своим Поттером, — отозвался Малфой, одарив гриффиндорку холодным взглядом.

— Хорек, я сказала: нам нужно поговорить. Это значит, что ты сейчас же поднимаешь свою задницу и пойдешь со мной!

Гермиона обеспокоенно-зло посмотрела на Драко и развернулась, коснувшись полами мантии мужских ног. Она решительно зашагала до каменных стен школы и, скрывшись за ними, остановилась. Выдохнув сквозь зубы, гриффиндорка дождалась пока платиновый юноша подойдет к ней и посмотрела по сторонам.

— Что, Грейнджер? Уже соскучилась по мне? — усмехнулся юноша, рассматривая взволнованную студентку. — Хочешь вновь оказаться в моих объятиях?

— Малфой, у нас проблемы похуже, чем твое высокое самомнение, — выдохнула девушка и подняла глаза вверх; Малфой заинтересованно приподнял бровь. — Я видела списки приглашенных гостей на Хеллоуин.

Юноша выпрямился и беглым взглядом осмотрел полупустой двор. Их разговор никто не подслушивал.

— И? — спросил он.

— Одна из приглашенных гостей некая «Нарцисса Малфой». Понимаешь, о чем я? — девушка тряхнула головой.

— Твою мать, — выругался блондин и раздраженно прикрыл рот ладонью.

Он глубоко выдохнул и на долгое мгновение прикрыл глаза. Какой дементр дернул Минерву организовать этот праздник-прием? Или это в Министерстве настояли? Как бы там ни было, в этой ситуации именно он и Гермиона оказались в полном дерьме. Если Нарцисса была приглашенным гостем, значит она будет определенно-точно говорить какой-либо тост. А если она будет это делать, она не побрезгует упомянуть о том, что она «безумно рада, что ее дражайший сын встал на пути исправления, сделав свой первый шаг с лучшей ученицей Гриффиндора». А это значило конец, бесповоротный и горящий адским пламенем. Ведь никто — никто! — не знал что обозначают висящее кольцо Драко и надетое кольцо Гермионы.

— Осознаешь наше бедственное положение? — попыталась усмехнуться гриффиндорка и тяжело выдохнула в очередной раз. — Идеи есть?

— Можно раствориться в воздухе, — предложил Драко и сильнее стиснул зубы.

— Очень смешно. Мы оба с тобой в этой лодке, — Грейнджер замолчала и из-за поворота выбежал шестикурсник, горланящий о том, что всем нужно прятаться, ибо Скалл вышел из своего кабинета и шастает по школе.

Молодых людей это никак не тронуло. Как бы ни был страшен новый преподаватель ЗОТИ, они оба учились хорошо и заслуживали некого плюсика перед профессором Юрэем. Вслед за пробежавшим шестикурсником за угол забежала растрепанная пятикурсница, усердно поправляющая блузку, а в след за ней и сам профессор. Он строго посмотрел на Драко и Гермиону, сдержано кивнул на их приветствие и пошел дальше, и только полы его мантии развивались в такт его тяжелым шагам.

— Как бы я об этом не думала, нам придется кому-то рассказать о нашей помолвке, — заговорила гриффиндорка.

— Кому? Твоему Поттеру? Или дураку Уизли?

— Твоей Пэнси? Или Крэббу и Гойлу? — передразнила девушка юношу и, чтобы куда-нибудь убрать свои руки, начала собирать кучерявые волосы в свободную косу.

— Один — один, Грейнджер, — все еще думая над сложившейся ситуацией, бросил Малфой и криво усмехнулся.

Ему казалось, что сложившаяся ситуация самая глупая в его жизни.

— Точно, ночь страшилок! — щелкнула пальцами волшебница, обнадеживающе подняв взгляд на Малфоя.

— О чем ты?

— Тебе это очень не понравится, но выхода у нас, как понимаешь...

— Говори уже, хватит лишней информации, — буркнул платиновый юноша.

— В выручай-комнате вот уже который раз мы проводим ночь страшилок. Перед этим Хелоуином мы тоже собирались собраться. Мы — отряд Дамболдора. Знаю, но тебе тоже придется пойти. Мы там играем, и если ты проиграешь Полумне, а она загадает желание-испытание, то мы можем быть спасены!

— Ты хочешь, чтобы я пришел к вам в вашу гриффиндоскую свиту и проиграл безумной Лавгуд, тем самым спасая положение? — усомнился Драко.

— Во-первых, на этих посиделках есть ученики и Когтеврана, и Пуффендуя, помимо Гриффиндора. Во-вторых, ты не идеален, а Полумна — ученица Когтеврана. А в-третих, ты можешь предложить что-то получше, мистер-я-идеальный-мужчина?

Драко фыркнул, но, сказав, что это, возможно, действительно сейчас единственный выход из ситуации, согласился. Но перед этим заверил Гермиону, что один не придет в «гриффиндорское гнездо» и приведет с собой Забини. Гермиона согласилась, заранее предупредив о месте встречи.

Забини ошарашенно вернулся к дубу. Что-он-только-что-услышал? Помолвлены? Грейнджер и Малфой? Серьезно?

Слизериновец сделал непринужденный вид, когда Драко направился к нему, а темная мантия гриффиндорки мелькнула уже в другом конце коридора.

— И чего хотела Гермиона? — поинтересовался Блейз.

— Умоляла меня о моей милости к ней, ох уж эта Грейнджер! — соврал юноша и подсел к другу.

Он расскажет все Блейзу, правда, расскажет.

Но позже.

Малфои: путь восстановленияМесто, где живут истории. Откройте их для себя