Всмысле уехали?!

3.7K 149 2
                                    

Я проснулась оттого что, кто-то ломится ко мне. Я потерла глаза.

— Кто?— мой голос хриплый, ведь я только-только проснулась. Я подошла к двери и открыла её.

— Спускайся вниз, только давай реще,— недовольно произнёс Дрейк.

Я захлопнула дверь и снова легла. Ох... Что ему не спится?

Я умылась и спустилась на кухню.

— Ну, так что, зачем ты меня разбудил?— я села на стул.

— Предки оставили записку. Догадайся, о чем там, — он передал двумя пальцами мне сложенный пополам листок.

— Эм... Ну, ладно, — я развернула листок и начала читать текст про себя.

Дрейк, Дани
Мы уехали в командировку по работе. На сколько задержимся не знаем, как получится. Деньги на карточке, будем постоянно пополнять. Ни в чем себе не отказывайте, но в пределах нормы. И самое главное не поубивайте друг друга там.
Целуем,
Шон и Нэнси

— В смысле уехали? В смысле командировка? —  я удивлённо смотрела на Дрейка.

— Вот так, сестричка. Дом в нашем распоряжении,— он поиграл бровями.

— О, боже... — я закатила глаза.

— Можно просто Дрейк. Сейчас ко мне придёт Крис, послушай музыку в наушниках, — он встал — Надеюсь, ты понимаешь, что мы будем делать, не маленькая, —  он ткнул пальцем в мой лоб. Я поморщилась и направилась в свою комнату. Фу, неужели он такой пошлый? Отвратительно.

Всего лишь сводный братик (РЕДАКТИРУЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя