Забудь меня

3.4K 121 3
                                    

От лица Даниэлы
Я проснулась от обалденного запаха еды. Видимо, Юи уже проснулась.
— Эй, соня, пошли завтракать — подруга нависла через спинку дивана.
Я потянулась и отправилась на кухню.
Подруга поставила передо мной тарелку с тостами и джемом, а рядом апельсиновый сок.

— Слушай, мне надо домой — начала я.
— Какой домой? Ты с ума сошла? Никаких домой! —подруга поставила стакан с соком, он даже немного вылился на стол.
— Но...
— Будем жить вместе! Я покажу тебе гостевую комнату.— девушка встала и забрала мою пустую тарелку.
— А твои родители?
— Они в командировке! На месяц, недавно уехали.— она стала суровой — заберем твои вещи и вернемся. Я тебе не дам с ним жить вместе.
Я вздохнула.
— И не волнуйся, Мацун с нами   не останется. — она ткнула в парня, мирно спящего на диване.

Быстро одевшись в темно-синие джинсы с завышенной талией, серый свитер с розовой надписью "Кен" и черные высокие конверсы, мы вышли из дома и отправились ко мне домой. Мы сели в такси, мы решили, что это лучший вариант, быстро забрать вещи и уехать.

Через полчаса мы уже стояли у входной двери дома.
— Я боюсь...— произнесла я, вставляя ключ в замочную скважину.
— Я с тобой. — Юи положила свою руку на мое плечо.
Я открыла дверь.
О боже...
По всему первому этажу разбросаны бутылки из под алкоголя: виски, коньяка и много других.
Он еще и алкаш. Зашибись, братец. Сам убирать будешь.
— И где виновник торжества?— усмехнулась подруга.
Она отошла в туалет, а я пошла за вещами.
А вот и он.
Какого хрена он спит в  моей комнате, на моей кровати?! Бесит.
Я открыла шкаф, достала серую футболку, серый топ, который открывает живот, топ с длинными рукавами и значком бэтмена и еще много чего. Быстро засунула это в пакет.
— Дани...— Корс сел на кровати и схватился за голову. — ауч...я должен тебе все объяснить....
Я подошла к двери и взялась за ручку.
— Забудь меня. — я вышла и хлопнула дверью.
Я спустилась к такси, где меня уже ждала Юи.
— Он был там?— спросила она, когда я села и машина поехала.
Я кивнула и отвернулась к окну, устремив взгляд на улицу.

Я села на диван и закрыла лицо руками.
— Не думай о нем. — девушка обняла меня. — ему нужна такая же как и он сам шалава, но ты...и он..— она замолчала.
Я убрала руки и посмотрела на одежду в пакете.
— Пошли, я покажу тебе твою временную комнату. — Юи взяла меня за руку и повела наверх.

Подруга ушла за продуктами, а я осталась дома, смотреть телевизор.
В дверь постучали. Я посмотрела в глазок и увидела знакомую внешность.
Я открыла дверь, сама не понимая зачем.
— Дани...— Дрейк застыл, смотря мне в глаза.
Он резко поцеловал меня.
Я не могу без тебя. Ты стал мне слишком родной и слишком близкий. Слишком.
Парень отпрянул.
— Дрейк, это все слишком.— Я опустила голову. Так будет лучше.— Пожалуйста, прошу, забудь меня. — Я быстро поцеловала его в губы и захлопнула дверь.
Если он не будет общаться со мной, то я отвыкну и все будет как раньше. Так будет лучше для нас обоих.
Что бы было если бы мы никогда не встретились?

Всего лишь сводный братик (РЕДАКТИРУЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя