30 глава

2.5K 99 0
                                    

Сквозь громкий гул из-за двигателя машины, я услышала голос мамы.
— Хватит спать, соня.— она нежно трясла меня за плечо.
Меня резко вырвало из сна.
Я потёрла сонные глаза.
— Мам?— я еле как могла разглядеть силуэт.
— Ты же не забыла, что Дрейк сегодня женится?
Не обязательно мне об этом напоминать.
— И что?— равнодушно спросила я.
— Как что? Скоро церемония, а ты все ещё не готова.
— Ты же не имеешь ввиду, что...— я подняла голову— я должна присутствовать?
— Об этом я и говорю.— мама потрепала мои волосы. Пожалуй, мне стоит сходить в душ.— Давай умывайся и спускайся на завтрак.— женщина поцеловала меня щеку и скрылась за дверью моей комнаты.

Все же, я рада, что мама прилетела, я так скучала. Это было самое долгое расставание с ней.  По крайней мере, я по-настоящему поняла, что люблю её. Иногда, расстояние сближает. Даже очень сближает.

Я открыла кран и ванна стала наполняться тёплой водой.
Что за бред мне приснился? Мало того, что там было очень шумно, так ещё и меня засунули в неудобный багажник и,будто специально везли меня по кочкам. Если бы это был не сон, то все моё тело было бы в синяках. Хотя оно и без того в синяках.
Ещё и мама вчера устроила допрос с пристрастиями: Что с моей рукой? Почему я болезненно выгляжу? И так далее...
Она чуть Дрейка не прибила и попросила номер Адама.
Мне нравится, что она такая заботливая и добрая. Правда, иногда бывает параноиком. Я в точности похожа на свою мать, однозначно, но не внешне. Лицом я пошла в папочку, если его можно так называть.

В дверь постучали.
Брат зашёл внутрь, после того как я открыла дверь.
— Доброе утро.— он улыбнулся и подошёл к раковине.
— Доброе, если его можно так назвать.— я пожала плечами.
— А что случилось? — Корс подошёл ко мне и положил руки на мои плечи.— Раз моя сестрёнка недовольна.— он присел, чтобы быть со мной на одном уровне.
Сестрёнка. Это одновременно мило, сопливо и тупо. Но мне нравится.
— Сон ужасный приснился.— я поморщилась, вспоминая лица тех ублюдков, которые меня связали.
— Это всего лишь сон.— Дрейк слегка приобнял меня и вернулся к умывальнику.
— Почему ты здесь?
— Всмысле?— он повернулся и оперся спиной о раковину.— Я пришёл, чтобы умыться.
— Ты серьёзно? В этом доме дохрена ванных, а ты пришёл, именно в ту, где я?— я повысила голос.
— Эй-эй, потише. Что ты так завелась?
— Ты ещё смеешь спрашивать?— чувствую, что мой взгляд убьет его.
— Послушай. Я разведусь с ней.
— Да неужели? И как ты это провернёшь?
— Заставлю её изменить мне. Устрою скандал, оп и я снова свободен.— он обнажил белоснежные клыки.
— Зачем ты это делаешь?— мой голос стал хриплым, из-за комка, который встал в горле.
— Из-за тебя, Росс. Ты особенная, ты не такая как все, другая. Плевать, что у тебя сложный характер, что ты такая грубая. Плевать, что ты истеричка. Но ты-моя. И нужна такой, какая есть.— он сел на корточки передо мной и взял мои руки в свои.
— Это у меня-то сложный характер? Это я-то истеричка?— я нахмурила брови.
Я нужна ему? Моё сердце предательски бешено заколотилось.
Я-его? Я особенная?
— И ты ещё говоришь, что не истеричка.— брат улыбнулся.
— Ты прав.— я вздохнула.
Да, я та ещё истеричка. Постоянно раздуваю из мухи слона. И, что грубая, это точно. Он видит меня насквозь, от него ничего не утаить.
Я придвинулась и сама, неожиданно для себя, обняла Корса за шею.
Он вдохнул. Похоже, для него это тоже неожиданно. Но он ответил взаимностью и обвил руками мою спину.
— Тебе пора,— выдохнула я в его, вкуснопахнущие волосы — нас могут увидеть.— но я продолжала обнимать его крепкую, теплую шею.
— Да, как никак, сегодня я женюсь,— Дрейк отодвинулся— никогда бы не подумал, что буду так не хотеть жениться.— он усмехнулся.
Я вспомнила про подарок.
— Погоди, я сейчас вернусь.— я быстро вылетела из ванной и вернулась через минуту с подарком.
— Это тебе. С прошедшим днём рождения.— я отдала ему коробочку.
Он открыл её.
— Спасибо.— он улыбнулся мне.
— Увидимся на свадьбе.— я убрала руки за спину.
— Увидимся на свадьбе.— остановившись у двери, произнёс парень.

Всего лишь сводный братик (РЕДАКТИРУЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя