На улице был сильный ливень. Промокшая до ниточки, я бежала на остановку, затерявшись в толпе суетливых людей, которые как и я пытались спрятаться от дождя...
В нескольких шагах от остановки, подняв глаза,я проволилась в бездну до боли родных глаз, сердце забилось в бешеной тревоге, разум отключился, а перед глазами начали всплывать картины прошлого... В голове я прокручивала прошедший год,самый тяжёлый год в моей жизни. Вот тот момент, которого я боялась в последнее время... Момент-встерчи с иссиня-чёрными глазами... Момент-истины...
Тишина между нами становилась всё напряжённее,и её нарушил он-ледяной голос:
-здравствуй...Перенесёмся в прошлое)
Год назад...
З-ааааа встваай!!!-с утра пораньше начала визжать черноглазка-Зарина.
Я-отвали!дай поспать-натянув одеяло пробурчала я
З-никогда!!! Сегодня-день возмездия!!! Ты же меня всегда будишь, вооот,а сегодня моя очередь!- сказала она,прыгнув в мою кровать, и стягивая с меня одеяло.
Я-но я же тебя не в воскресенье бужу?!!-сонно пробубнила я
З- ну и что?!! Мне как-то параллельно!- проорала она мне в ухо. А я её столкнула со своей кровати, и уткнулась в подушку.
З- Ах так!!! Ну держись!!!- и эта зараза лишила меня сначала одеяла, потом начала тянуть мою подушку. Ну и понятно,что я больше заснуть и не смогла, но ей отомстила. Мы ещё немного побесились и пошли будить Ибру.
Влетели в комнату к брату, и на раз два
Я,З- ааааа Ибра пожаааар,мы горим!!!
Ноль реакции, просто подушкой ухо прикрыл. Он просто нас вдоль и поперёк знает. Мдааа нужно придумать что-нибудь новенькое.
Я-Ибрааашк вставай!- крикнула я.
З-ты знаешь, что мы можем придумать что-то мега ужасное!-наигранно зевая сказала Зари.
И-хуже того,что вы здесь уже не будет-не открывая глаз сказал мой братик
Я-ошибаешься! Ты ещё молится будешь,чтобы мы здесь стояли просто,и дастовали тебя!
И-испаритесь!- он бесцеремонно перевернулся на другой бок.
Я-хм,ладно- я взглядом позвала Зари в сторону ванной, а дальше вы наверное догадались,мы набрали в кувшин холодной воды и двинулись в комнату брата.
Раз,два, Фух... Мы вылили воду на него... Иииииииии
И-ааааааа, я вас прикончу-он ошарашенно вскочил с кровати.
З-мы предупреждали!!!- кричала Зари, убегая из комнаты, а я смеясь во весь голос двинулась за ней...
Примерно так начинается каждое утро в нашей семье, Ибру мы ради прикола вот так вот будим, а он нас типо ругает, а сам в тихаря придумывает план возмездия.
Думаю пора описать мою семью... Нас пятеро человек, дружные и весёлые. Родители,Ашат и Хасан, строгие,но в меру, а в душе добрейшие создания.
Ибрагим, или Ибра,как мы его называем- двадцатисемилетней серцеед.
Зарина-Зари, наша младшая сестра-19 лет.
Я-Зульфия-главная героиня этой истории(21 год).
Ну и перейдём,собственно, к истории...
-----------------------------
..........
Огромная просьба, не копировать историю.))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кавказская История Любви:"Вопреки Всему"
RomanceСкромная девушка и не гулящий парень, вроде бы, ничего особенного. Одна встреча,один танец,который их соединил, тоже не предвещают ничего аномального, но не всё так просто, каким кажется на первый взгляд... Им уже предначертана непростая судьба... С...