Глава 10... Не мучай меня Жизнь!... Я так больше не могу...

3K 114 7
                                    

Я как обычно приехала домой на автобусе, хотя нет, ни как обычно,Зубейр тоже сел в автобус.)
На утро я решила всё рассказать тёте. "Оф, сейчас начнётся паника!.."
Я-доброе утро!- весело пропела я, зайдя на кухню.
Р-доброе!-улыбнувшись ответила она.
Она вовсю колдовала над плитой, а я в свою очередь начала свой разговор.
Я-тёть!- позвала я её
Р-ммм-было мне ответом.
Я-так, я сейчас кое-что скажу, только не паникуй, ок?
Р-кхм кхм !!!- она поперхнулась тем, что жевала минуту назад.
Р-когда ты так говоришь, я волнуюсь ещё сильнее, говори что случилось!!!-начала тороторить она.
Я-сейчас всё расскажу, ты не волнуйся нет ничего особенного, просто в последнее время я себя неважно чувствую, обычное грипозное состояние, но вчера я упала в обморок, я хотела просто чтобы ты знала.-рассказала я всё. А вот теперь самое интересное, Роза будет бушевать!..)
Р-чтоооооо?!! Почему ты сразу не сказала мне!? Ты знаешь, что это может плохо кончится?! И сколько времени это продолжается?-начала тётя паниковать, она очень придирчива насчёт здоровья.
Я-да недавно, всего неделя, может меньше...-ответила я.
Р-сколько??? Тааак, быстро собирайся, мы едем в больницу!!!-отрезала Роза
Я-ок. Я и сама хотела тебя попросить поехать со мной.
Р-вот и славно, собирайся!-и она сама заторопилась.
В больницу нас отвёз дядя Башир (это муж тёти, я не говорила о нём, так как не было необходимости;))
Вот мы приехали в больницу и сразу же отправились к терапевту, она меня осмотрела и отправила к другому врачу(не помню к какому), та ещё к одному, и в итоге, пройдя по нескольким кабинетам и сдав всевозможные анализы, мы приехали домой. Время было примерно час дня, и к моему величайшему удивлению Зубейр не разу не позвонил, но мне долго удивляться не пришлось, потому что мой телефон завибрировал и я, даже не посмотрев на дисплей подняла трубку.
Я-да Зубейр!..-ответила я на звонок
З-здравствуй Зуля, ты была у врача?-сходу начал он.
Я-да, была, вот только что вернулась оттуда.!
З-и что сказали?
Я-да ничего не сказали, просто заставили сдать анализы, но это они говорят всем, ты успокойся, со мной всё в порядке!..-успокоила я его, хотя сердце было не на месте, почему-то-лучше расскажи как день прошёл!
З- Иншаллах Зуля, пусть всё будет так,как ты говоришь... Да вот работал весь день, ничего особенного...
В таком духе прошли наш разговор, и положив трубку мы разошлись каждый по своим делам.
Прошло уже несколько дней, и пока ничего такого не произошло, но это только "пока".
Сегодня был обычный день, среда, но, как я поняла позже, этот день был совсем необычайным... Утром мы сидели за столом и завтракали с тётей, дядя уже ушёл на работу.
Р-Зуль, а давай сегодня прогуляемся, по магазинам пройдёмся?!!-сказала тётя и её глаза загорелись, да да!!! Она у меня жуткий шопоголик.!!))
Я-давай, и мне нравится эта идея. Я сегодня после двенадцати свободна!
Р-вот и отлично, только ещё анализы надо забрать.
Я-ааа да, точно, я чуть не забыла, тогда сначала заедем в больницу, а потом по гуляем. Идёт?!
Р-идёт!
Вот так вот, договорившись о встрече мы разошлись по комнатам.
После я пошла на учёбу, но там ничего интересного не было, так что перейдём к двенадцати часам. Мы как и договаривались, встретились у парка и помчались в клинику. Там мы поднялись в нужный кабинет, нас встретила молодая женщина-наш врач.
В-так, хочу сказать вам,что меня насторожили ваши анализы и мне кажется, что вам следует пройти полное обследование.-умеренным голосом сказала она когда мы уселись на стулья.
Я хотела спросить "зачем?", но тётя меня опередила.
Р-зачем это?-недоверчиво спросила она.
В-у меня возникли подозрения и я хочу их развеять-совершенно спокойно ответила она.
"Я никогда не понимала, как врачи могут соблюдать спокойствие, даже в самых критических ситуациях?!"
Я-может скажете, что вы подозреваете?-вмешалась я в разговор.
В-я ещё не в чём не уверена, поэтому не хочу вас пугать догадками, когда всё станет ясно, я отвечу на ваши вопросы...-сохраняла спокойствие врач.
Я-хорошо...- лишь это я смогла выдавить из себя, а у тёти голос прорезался
Р-что это значит??? Говорите, что происходит? Мы должны знать!!! Вы не имеете права скрывать от нас что-либо связанное с её здоровьем!-она указала на меня-даже если это просто догадка.
Женщина напротив держалась холодно и сдержанно, за что ей огромное спасибо, на её месте я давно бы накричала на нас.
Я-тётя, всё хорошо. Доктор сообщит, когда всё прояснится, пошли.-успокоив её, я направилась к выходу, предварительно кивнув врачу, в знак прощания.
В-жду вас через два дня.-сказала она нам вслед и мы скрылись в дверях.
Мы доехали до дома как в тумане, и я сразу же завалилась спать. О магазине и прогулке мы и думать забыли. Хотя ничего не ясно, но на душе у меня неспокойно, должно произойти что-то плохое...
Наутро я обнаружила пропущенные от Зубейра, но перезванивать не решилась. Нет!.. Не подумайте, я не собираюсь больше врать ему, и чтобы сейчас не произошло, я всё ему расскажу, но я хочу сначала сама узнать "что со мной?"
Я ему не перезвонила и вообще телефон на беззвучно поставила. Я думала вечером позвоню, спокойно поговорю, но нет, я же забыла с кем имею дело!)
Я сидела в гостиной, смотрела телек. В универ я сегодня не пошла, так что времени было много. Мой мобильник лежал на столе, как я обратила внимание, что светится!
Пришло смс. От кого? Я открыла смс. От Зубейра
"Зуля, у тебя две минуты чтобы спустится во двор, иначе я поднимусь!!!"
Я со скоростью света ринулась к дверям, и уже через долю минуты была во дворе.
Он стоял, облокотившись на машину, но заметив меня, выпрямился и поздоровался.
А потом последовал потоп из вопросов.
З-ты почему трубку не брала? Я весь день не мог дозвониться! Ты что творишь?!-прорал он.
Я собралась с мыслями и начала отвечать
Я-ну, если ты дашь мне вставить слово,то я отвечу...-саркастически ответила я.
Он улыбнулся и сказал
З-ну давай, попробуй объяснить!...
"Тааакс, теперь нужно придумать отговорку!)))"
Я-да мы с тётей весь день дома уборку делали, окна мыли и т.д., и руки не доходили до телефона, я заметила что ты звонил, только что, и как раз хотела перезвонить, но пришло твоё смс!.-"фух!... Отмазалась!"
Пока я излагала устное сочинение, я даже не заметила ухмылку Зубейра, а когда я на него посмотрела, он саркастически спросил
З-ты сама в это веришь?..
Я-конечно, ведь это правда!-так же невозмутимо ответила я.
З-ну ладно,поверю тебе!-ухмыльнувшись произнёс Зубейр.
Я-что значит твоя наглая улыбка? Ты что не веришь мне?-я наигранно обиделась.
З-всё всё, верю!.. Только не обижайся!-смеясь попросил меня этот молодой человек, а потом ещё добавил-лучше смотри,что я тебе принёс!..-сказав это, он полез в машину, ну естественно моё любопытство взяло верх, и я краем глаза посмотрела на то, что он принёс.
Там была огрооооомная коробка с шоколадками)))
И я конечно обернулась и взяло это. "Какая дура от такого откажется?!))))"
Я-знаешь ведь моё слабое место!
З-конечно!)))) ешь вредина!))-расхохотался он
Я-угу!))) ладно пока, мне надо домой!
З-ок))-я тут же направилась к двери подъезда, но Зубейр резко обернулся и приказал.
З-только попробуй ещё раз игнорить мои звонки, в следующий раз я приду прямо к двери вашей квартиры!..
Я-ты можешь...-пробубнила я
З-я не расслышал? - он наигранно начал хвататься за ухо.
Я-хорошо говорю, иди!..- рассмеялась я.
И я скрылась в подъезде нашего дома.
Следующие два дня прошли без происшествий, но вот последующий-стал решающим.
Утром я как всегда собиралась на учёбу, как мой мобильник начал орать (в последнее время телефон слишком многие стал решать, вам не кажется?), ну вот, я подняла
-алло Зульфия *******(моя фамилия)?
Я-да, а это кто?
-это ваш лечащий врач, Анна Сергеевна.
Я-ааа здравствуйте.
А.С.-здравствуйте, ваши анализы готовы, можете сегодня подъехать?
Я-могу...
А.С.- тогда я вам жду.
Я-хорошо, до свидания.
А.С.-до свидания...
Через час я была в больнице. Поднялась на нужный этаж и постучалась в эту несчастную дверь.
Я-можно.-сказала я
А.С.-конечно, проходите присаживайтесь.-кхм, кхм, Зульфия, у меня для вас плохие новости...-и она опять замолчала.
Я-А.С. говорите пожалуйста быстрее!..-поторопила я её, но услышанное в следующую минуту, превзошло все мои ожидания...
А.С.-у...-вздох-у вас ЛЕЙКЕМИЯ!!!-эти слова эхом отдавались в голове, разум отказывался принимать эту информацию, а сердце, которое раньше начинало бить тревогу, просто замерло...
Моё состояние можно описать одним простым словом...
ШОК...ШОК...ШОК...

Вот прода!
Прощу прощения за задержку, времени совсем не хватает, в школе завал, но глава зато большая и на мой взгляд интересная!)))
Люблю вас!*)

Кавказская История Любви:"Вопреки Всему"Место, где живут истории. Откройте их для себя