Pov Зубейр
Пока я переваривал её слова, она попрощавшись ушла.
Я пытался в точности вспомнить её слова, но не мог, голова шла кругом. Я просто не мог понять почему все эти проблемы находят нас, я не хотел осознавать, что скоро могу её потерять.
Рядом топтался Ислам и что-то тороторил, в конец взбесившись моим игнором он схватил меня и начал орать
И-слушай сюда!!! Я уже час здесь распинаюсь, не могу понять что происходит, ответь уже что случилось??? И Зуля убежала ничего не сказав, мы вам не чужие, мы тоже в праве знать!!!
З-ты прав брат, сядь, я всё расскажу...-сказал я, убрав его руку.
Он присел рядом, а я пустыми глазами посмотрел на него и передал все слова Зули в точности до мелочей. Он был в том же состоянии, что и я...
Несколько минут стояла гробовая тишина, но в один миг меня осенило и я вскочил, я решил для себя,что должен узнать всё более яснее от её врача и найти решение.
Мне на ум пришла мысль что она могла пройти обследование здесь... Ведь это самая известная клиника...
Я поспешно направился к дверям больницы, а Ис побежал за мной...Pov Зульфия
В тоже время на другом конце города, в одной из квартир элитного дома у целой семьи был беспорядок в голове от слов их дочери...
После моей фразы, о том что я умираю (хотя тупее сообщить было невозможно, такое может только Зуля, их наверное чуть кондратий не хватило...) Мамочка, как же она побледнела, она испугалась милая моя... (
Я-может скажете что-нибудь?...- тихо подала я голос
М-что это значит? Объясни нормально дочка, я не понимаю, что значит "умираю"?-подняв испуганные глаза спросила мама. Зари подсела к ней и обняла её.
Я-мне поставили диагноз "Лейкемия"-это рак крови. Но мама как бы страшно это не звучало это излечимо... Я собрала вас всех именно для этой печальной новости..-на одном дыхании выложила я.
Все были повержены в шок, одна тётя грустно и с пониманием смотрела на меня. После того как моя семья пришла в себя они начали меня обнимать и все твердили одну и ту же фразу "Всё будет хорошо! Аллах поможет нам"
Особенно я запомнила как обнял меня брат. Ибра подошёл со слезами на глазах, представляете мой брат, моя опора..., я никогда не видела его слёз... Мне так больно это видеть, я принесла всем только горе!!! Но Ибра не позволил себе сломаться, он гордо поднял мою голову и сказал "Сестрёнка, не смей ломаться... Всё по воле Всевышнего, будь стойкой, мы всё переживём... Ты ещё на моей свадьбе будешь танцевать...И помни я люблю тебя, больше себя!..." и он поцеловал меня в лоб...
Объятия мамы были настолько нежными,что я не могла сдержать слёз и начала рыдать, обняв маму.
Через некоторое время мы пришли более менее в норму и на свежую голову решила, завтра же начать лечение. Мама уже полчаса назад куда-то исчезла. Точно пошла звонить папе, и они наверное там плачут вместе, я этого видеть не смогу (( Поэтому пожелав всем спокойной ночи, я ушла к себе... Зарылась в одеяло и попыталась заснуть, но сон не шёл, только воспоминания сводили меня с ума... Почему всё так? Ведь ещё год назад всё было отлично... В чём я провинилась Всевышний, в чём?... Я наверно совершила ужасный грех, раз я так расплачиваюсь !...
Вот с этой кашей в голове, под утро мне удалось заснуть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кавказская История Любви:"Вопреки Всему"
عاطفيةСкромная девушка и не гулящий парень, вроде бы, ничего особенного. Одна встреча,один танец,который их соединил, тоже не предвещают ничего аномального, но не всё так просто, каким кажется на первый взгляд... Им уже предначертана непростая судьба... С...