Глава 17..." Долгожданная свадьба!"

2.4K 99 15
                                    

Pov автор
Наши герои прошли через многое... В их жизни были моменты,когда им казалось,что всё рухнуло, им казалось,что ничего изменить уже не получится, а им хотелось кричать "Остановись жизнь, мы больше не выдержим! Дай нам немного счастья, позволь пройти по белой полосе, перестань нас испытывать!!!" но судьба отказывалась их слушать, подкидывая всё новые и новые испытания!
Но Зубейр и Зульфия противостояли им... Их любовь давала им силы, и они боролись за свою жизнь... И добились своего, хоть и поздно!
Сегодня 14 сентября-день воссоединения двух любящих сердец... Сегодня свадьба Зубейра и Зульфии.

Pov Зульфия
Сегодня утром я проснулась с улыбкой на лице... Неужели настал этот день? День нашей свадьбы! Да, это действительно так! Этот факт грел меня изнутри...
Я стояла посреди комнаты, вокруг меня крутились люди, подруги, сёстры, тёти... Мне становилось душно, вдруг мне стало совсем плохо, начала кружиться голова, если бы не подбежавшая Зарина, я бы рухнула на пол... Она отвела меня в другую комнату, с нами пошли Амина, Фатима, Мадина и конечно Зари...
А-как ты Зуль?-испуганно спросила Ами.
Ф-с тобой всё в порядке? Скажи что-нибудь!-подхватила Фати.
Я-да я в порядке, просто мне стало немного душно!-слабо улыбнулась я.
З-выпей вот эту таблетку!-сказала мне сестра и сунула мне таблетку.
Я-давай!-и я быстро её положила в рот и запила водой. Через некоторое время мне полегчало и я вернулась в ту комнату.
Дом стоит на ушах, только что прибыли визажисты и они,посадив меня на стул спиной к зеркалу, начали колдовать надо мной!
Через трёхчасового мучения, мне позволили посмотреть в зеркало... Посмотрев в него я в прямом смысле ахнула, я никогда не говорила, что я красивая, но сейчас я казалась себе восхитительной! Стилисты действительно были профи в своём деле... На лице не было ничего лишнего, идеальный макияж, очень аккуратный и лёгкий... Волосы были собраны в декоративную косу, всё вместе выглядело шикарно! Сейчас настала очередь платья, немного о нём расскажу. Я для самого счастливого дня в своей жизни выбрала чисто национальное платье, оно белоснежное с серебряным поясом на талии и конечно же шапочка...

Вот моё платье...(примерно)

(примерно)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Кавказская История Любви:"Вопреки Всему"Место, где живут истории. Откройте их для себя