Глава 5... Просто счастье...

3.6K 137 9
                                    

После того случая, мои с Зубейром отношения, изменились в лучшую сторону. Мы с ним иногда виделись, он приезжал в универ с друзьями (помните парней?) вот и сегодняшний день не исключение. Вторая пара была у нас свободна и мы пошли в кафе. У входа мы заметили знакомые лица, это были ребята Мага, Адам, Ислам и Зубейр. Кстати,мои девочки тоже с ними знакомы, они виделись,когда те приезжали с другом.
И-Ислам
А-Адам
М-Мага
Ам-Ами
Ф-Фотя
Парни,как только мы подошли в один голос с нами поздоровались- доброе утро,девушки!
Мы тоже им синхронно ответили-и вам доброе утро, ребята.- а потом все весело расхохотались.
М-нц нц-Мага поцокал и притворно строго произнёс-не стыдно пары  прогуливать?!!
Я-ахахаха, Мага не пали ты нас!- игриво ответила я.
А-Мага молчать!!! Не выдавай сестёр-он театрально строго выложил последние слова.
И-ладно дети мои, пошли в кафе я вам мороженку куплю!-ну и мы рассмеялись, потом зашли внутрь.
Там мы расселись на соседние столики и сделали заказ. Мы уже закончили трапезу, да и ребята тоже.
И-ладно девушки, мы поедем. Если,что мы на связи- подмигнул Ислам
А-вот ты козёл! Как ты можешь флиртовать с сёстрами?!-Адам его пытался подколоть
И-да кто бы говорил, сам то липнешь на девушек как мухи на мёд!-ну Ис в долгу не остался Хахаха
А-не слушайте этого индюка!
И он поташил Ислама к двери,а остальные пошли за ними. Но Зубейр окликнул меня.
З- Зуля!
Я-да-приостановившись ответила я.
З-мы догоним-сказал он остальным, и те покинули помещение.
Он повернулся ко мне и сказал
З-сегодня вечером подними трубку...
Он звонил только в тот день, ну помните Да? Вот и сейчас попросил. Я кивнула и только потом поняла, что сделала, а он победно улыбнувшись зашагал вперёд. Там мы ещё раз попрощались и разошлись.
Вечером, где-то часиков в восемь, я сидела в своей комнате,на подоконнике и смотрела на небо,усыпанное звёздами. Мои мысли прервал звонок. Я не смотря на дисплей подняла телефон,так как прекрасно знала кто это.
З-алло
Я-да.
З-как дела?
Я-нормально,у тебя как?
З-теперь отлично!-я улыбнулась и думаю он почувствовал.
З-ты делала уроки?
Я-нет, я давно закончила. Сейчас сижу на подоконнике,смотрю в небо-лениво проговорила я
З-ахахаха,где сидишь?-он во весь голос хохотал, вааай он так красиво смеётся!
Я-а что? Это моё любимое место!- поддерживая его смех ответила я. Потом мы ещё долгоооо разговаривали, просто, ни о чём...
Вот как-то так проходили дни универ-дом, дом-универ... Иногда приезжал Зубейр со своими, хотя уже нашими, друзьями. Я с каждым днём понимала, что это мой человек, с ним было очень легко общаться.
Прошло уже достаточно времени с нашего общения,но сегодня он и не звонил и не приезжал, хотя я и знала что у него много работы,но я очень скучала. Вечером мне  позвонил Зубейр и я полетела к телефону
Я-алло
З-да Зуля привет, как ты?
Я-хорошо, ты как?
З-тоже неплохо, устал сильно, позвонить не получалось,на работе завал-я действительно понимала, что он устал,голос был потрёпанный
Я-ничего страшного, я поняла.
З-это хорошо. Что делаешь?
Я-за конспектами сижу, препод новый, сегодня чуть не завалил!
З-аааа ну ты там держись,да!-сказал он ,сделав грузинский акцент.
Я-хорошо!!!-смеясь ответила я.
Вот теперь всё хорошо, услышав его голос,я успокоилась.
Так летели дни, я уже стала зависима Зубейром. Сильно к нему привязалась. Мы оба знали,что за чувства испытываем друг к другу, но не говорили о них, хотя слова тут были излишне.
Дни летели, мы вместе, кстати, Ислам заинтересовался Фотошкой,да что я вру,этот лоботряс втюрился в мою девочку  по уши,а эта стерва над ним издевается, хотя сама тоже не равнодушна.
Сегодня я проснулась в офигенно хорошем настроении, ведь сегодня 31 декабря Новый год-веселье до зари))))))
Я спустилась вниз поздоровалась с родителями. Зари была там, а Ибра спал. Сегодня ему повезло, у нас неси времени его мучать,но это только на один день. Мы помогли маме,готовили и время пролетело незаметно. Вот уже без пяти двенадцать, я подготовила смс чтобы ровно в 00:00 отправить их всем родственникам и друзьям.
И вооооот 00:00 Урааааа Новый Год. Я всё отправила и пошло поехало поздравления, подарки, музыка. Мой телефон начал вибрировать и на дисплее высветилось знакомое имя, я побежала в свою комнату
Я-С Новым годом!!!-почти прокричала я
З-и тебя тоже С Новым годом!-я почувствовала его улыбку сквозь расстояние.
З-Зульфия подойди к окну пожалуйста...-попросил он меня.
Я медленно подошла к окну... Улица была волшебная, снег покрыл всё вокруг, снежинки кружились и дополняли прекрасную картину, где-то на заднем плане пускали салюты,и он самый красивый в чёрном пальто, облокотившись на свой мерс...
З-я хочу сказать, что-то важное.
Я-говори...
З- еза сона хьо, Зульфия:"ты мне нужна, Зульфия"(на ингушском языке нету дословного перевода слов "Я тебя люблю")
Мои губы неслушались меня, и я невольно прошептала
Я-хьо сона веза:"ты мне тоже нужен".
На его лице заиграла улыбка, а я очутившись отошла от окна,но улыбка на моём лице играла. Он сказал мне
З-спустись во двор и забери кое-что!
Я-хорошо- и я отключилась.
Спустившись во двор,за воротами я увидела огромный букет белых роз и маленький пакетик, я забрала всё это и понесла в свою комнату. Оставив всё там, я спустилась к нашим. Там праздник был в разгаре и я вся счастливая... К трём часам мы разошлись по комнатам и только тогда я смогла посмотреть что подарил Зубейр. Это была подвеска в виде звезды, усыпанная камнями и подвешенная на цепочке из белого золота. Я невольно начала лыбится и вспоминать наш первый разговор на подоконнике)))))
Из транса меня вывел знакомый голос (блин,я ему позвонила и что делать?))
З-алооо? Зуля ты там?-пытался достучаться др меня Зубейр.
Я-даа... Я хотела поблагодарить, колье великолепно!-быстро сообразила я.
З-не стоит!-это нечто, я чувствую его улыбку даже через телефон...
Я-стоит!)
З-ладно! Только пообещай,что никогда его не снимешь. Если когда-то я не увижу его на твоей шее,я уйду из твоей жизни!-став вдруг серьёзным, сказал он.
Я-я всю жизнь буду его носить-быстро прервала я его.
З-я рад!
Я-спокойной ночи!
З-спокойной...
Вот оно просо счастье....

Та-дам, вот и новая глава)))
Это была разгрузачная. В следующей главе будут приключения)))

Кавказская История Любви:"Вопреки Всему"Место, где живут истории. Откройте их для себя