Глава 1- Трудный период...

5K 157 26
                                    

У нас в семье было всё прекрасно, но как говорится всё до поры до времени,и люди не могут быть вечно счастливыми.
В один обычный день мы с Зари вернулись с универа.
З-мы дома!- дала знать о себе Зарина.
М-добро пожаловать- сказала мама, и снова скрылась на кухне.
Папа сидел на диване,какой-то задумчивый и даже не заметил нас.
Я-мы щас переоденемся и придём- протараторила я заглянув на кухню.
М-хорошо.
Мы поднялись к себе в комнату. Там я начала разговор:
Я-ты не заметила, что с папой что-то происходит?
З-да,я тоже хотела об этом поговорить! Не понимаю, он какой-то потерянный в последнее время. Зуль что с ним может быть?
Я-даже незнаю, я тоже за него переживаю! Ладно,давай спустимся.
З-давай...
Мы спустились, помогли маме с обедом, и позвав отца, сели есть.
Вдруг прозвучала мелодия на телефоне, звонили папе, он посмотрев на экран, изменился в лице. Он встал и молча вышел. Ни я,ни мама, ни тем более сестра, не знали,о чём там вёлся разговор. Но мы все отлично помним, как отец,зайдя на кухню, начал хвататся за сердце,а потом рухнул в обморок.
Мы все были в панике! Слава Аллаху, в тот момент приехал Ибрашка,и мы отвезли отца в больницу.
Следующий час тянулся бесконечно долго, врачи ничего не говорили.
Вот наконец вышел врач, мы накинулись на него с распросами.
Я-что с ним?
З-как наш отец?
М-скажите что-нибудь!!!
В-подождите. У вашего отца был сердечный приступ,но к счастью его удалось миновать.
Мы вздохнули с облегчением.
И-мы можем пройти к нему?
В-он пока спит,но когда он придёт в сознание, можно.-одобрительно улыбнувшись, врач ушёл.
Позже нас с Зари отправили домой за вещами, а Ибра поехал с нами. Мама осталась вместе с отцом в больнице.
Тема: "Что случилось с отцом? Что вообще происходит?"-была для нас неизвестностью до сих пор. Ответить могли лишь папа и Ибрагим (он помогает отцу в его компании), но на любой вопрос ответом нам была фраза "отец сам всё расскажет!". Мы решили пока эту тему не трогать.
Спустя неделю, когда папа уже пришёл в себя, он позвал нас всех на "серьёзный разговор".
П-я хочу с вами серьёзно поговорить, прощу вас меня выслушать и не перебивать, мне и так тяжело говорить-слабо произнёс отец.
М-конечно выслушаем, но почему вы такие потерянные?- тихо спросила мама.
И-мам,он всё сейчас объяснит, потерпи.-ответил Ибра вместо отца.
П-в последнее время дела компании шли не очень хорошо,вы это и так знаете, но такого я не ожидал, да и не мог ожидать.-папа замялся,но всё же продолжил-Нас лишили фирмы, подставили и отняли её.-он сказал это настолько тихо,что мне показалось, что нам это послышалось,но увы...
Мы не стали давить на отца,да и зачем, он всё делает ради нас,и на этот раз прорвёмся.
Мама и того больше, сказала типо:
М-ну и что? это всего лишь фирма! с голоду не помрём,а ты нам живой нужен!-правда сказала она это когда мы вышли из палаты, я просто невзначай это услышала.

Через некоторое время папу выписали, всё начало более менее налаживаться. Отец устроился на работу ,хотя мы просили этого не делать, так как боялись, что с ним может вновь что-то случится,но он настоял. Ибра тоже стал работать в два раза больше, но всё-таки нашей зажиточной жизни пришёл конец, теперь нужно было экономить. Хотя это не главное, Слава Аллаху все живы и здоровы...
Уже прошло около двух месяцев с того случая, мы как обычно сидели и завтракали, было воскресенье и торопится было некуда. Тут мама подала голос:
М-аааа чуть не забыла! У Ахмеда(друг отца) сын женится, и нас пригласили.
Я-у Маги что-ли???- мои глаза были уже на лбу, никогда не могла бы подумать, что этот бабник женится!!!
М-да-спокойно ответила мама.
З-думала он никогда не женится!!!- заразительно рассмеялась сестра.
Я-я тоже!!!- я с ней полностью согласна.
Я-неужели он опередил нашего брателлу?!- я подмигнула Заринке
З-о дааа! как же так?- наигранно начала охать она.
И-уууууу, и до меня добрались! две сороки, всё время болтать не обязательно!- начал смеяться брат,а мы его все дружно поддержали. Вот так прошёл этот день. Настроение было суперское!!!
На следующей недели у меня не было свободной минуты,так как я решила сшить платье на свадьбу,сама. Купила ткань зелёного цвета и кружева. Шила я вплоть до утра дня свадьбы, но осталась довольной результатом. Зарина купила платье синего цвета, прямое и покрытое кружевом,в общем она была супер. Моё же платье было расклешённое,а по краям была покрыта тоже кружевом. К 11-ти часам я была готова,накрутила локоны и красиво заколола их назад. И последний штришок-широкий,чёрный пояс из моей "коллекции"(я просто люблю всякие ремешки и пояса,и коллекционировала их).
Воооот...))
Я спустилась и все взгляды были устремленны в мою сторону.
З-ооооуууувввв систр, ты что так нарядилась?!!- воскликнула Зарина,обходя вокруг меня и мило улыбаясь.
Я-а что нельзя?- я наигранно подняла голову а потом улыбнулась.
И- ты не хочешь, чтобы я всю свадьбу,не отходил от тебя ни на шаг?- брат смешно поднял бровь и расставил руки по бокам.
Я-в смысле?
И-ну если я отойду тебя могут и украсть!
Я-хахаха братик!- я подошла и обняла его
З-а яяяя?- заныла сестра.
И-иди сюда- Ибрашка позвал её и тоже обнял. Всё это время мы не заметили родителей, которые наблюдали за нами и улыбались.
И-ладно всё поехали...
Мы прибыли на место, примерно через 40 минут. Свадьба проходила дома,как это бывало в Ингушетии, огромные столы, всё супер просто. Позже привезли невесту... сигналы, выстрелы, смех,всё как всегда. И вот долгожданный ловзар(танцы).
Они пригласили ансамбль и некоторых певцом нашей эстрады. Образовался огромный круг и заиграла лезгинка. Молодые, красивые девушки и юноши начали танцевать. Было весело!!!
Но Зульфия и представить не могла, что именно здесь встретит свою судьбу...

Кавказская История Любви:"Вопреки Всему"Место, где живут истории. Откройте их для себя