Глава 12... "Родные, я умираю"...

3K 125 11
                                    

В тот день я опять сдала кучу анализов, а вернувшись завалилась спать.
На следующий день я проснулась поздно, часы показывали 12:40. "Оооооф сколько же я спала!!!"-с такими мыслями я пошла в ванную приняла водные процедуры, на намаз я вставала утром, так что я сразу пошла на кухню, а там тётя уже вовсю колдовала над плитой.
Я-доброе утро!-чмокнув её сказала я
Т-и тебе! Садись, я приготовила твои любимые блинчики!
Я-оооо спасибо! Ты садись я чай налью.
Я налила чай, мы сели и начали уплетать еду.
Я-я позвонила нашим, они сегодня приедут и Фотю с Ами я тоже отпросила, их пустили так как мама едит, я всё расскажу.-выложила я
Р-правильно дочка...-с одобрительной улыбкой на лице ответила она.
Мы закончили трапезу, после тёте позвонил дядя Башир (её муж,если вы не забыли) и она уехала не надолго, а я помыла посуду и пошла к себе.
В последнее время мы с Зубейром не разговаривали, точнее я не отвечала на звонки и естественно он был зол, я об этом догадывалась, но сделать ничего не могла, смелости не хватало... Я просто запуталась.
В тот день я на учёбу не пошла, а Роза прогуляла работу. Шёл уже четвёртый час дня, а мы сидели перед теликом, как вдруг тётя заявила, что ей жизненно необходимо прямо сейчас поесть бананов))))))
Р-пойду куплю.
Я-ок) пойти с тобой?
Р-если хочешь!)
Я-честно не хочу.
Р-хорошо,я быстро!
Она ушла, а я осталась "смотреть сериал", хотя я давнооооо не понимала, что там происходит и о чём говорят ГГ. Меня отвлёк телефонный звонок, на весь дом заорал мой мобильник и я кинулась его искать. "Чёрт, только утром включила, и то в комнате оставила!" причитала я про себе, откапывая свой телефон в куче подушек, но когда я его достала, мне захотелось его обратно закопать,а потом забитонировать кровать.
На экране как и ожидалось "Зубейр"...
Я подняла трубку.
Я-алло...-осторожно протянула я.
З-ооооо неужели Ваше Величество решило принять звонок верного холопа?!!-саркастически и зло проговорил он.
Я-Зубейр, может завтра встретимся и поговорим?...
З-чтоооо? Ты что творишь? То на звонки не отвечаешь, то разговаривать не хочешь! Что происходит?-проорал он, мне даже показалось,что моя перепонка лопнула.
Я-прошу.-с мольбой попросила я-давай завтра.
З-хорошо, как знаешь!-рассержено прорычав эти слова, он отключился. САМ!!! Он никогда первым не клал трубку, но он прав его можно понять, я его замучала.
Моё настроение опять опустилось ниже нуля. Я сидела на своей кровати и теребила телефон, когда я услышала что тётя зовёт меня.
Р-Зуля ты где???
Я-здесь!-я вышла в холл
Р-во сколько они прилетают?
Я-в шесть приземляются.
Р-ооой, мы опаздаем! Надо выехать срочно!-запаниковала тётя
Я-что ой? Сейчас только четыре, у нас ещё два часа!-закатив глаза, сказала я.
Р-всё равно! Пока мы доедем эти два часа пройдут!
Я-ладно, я пошла собираться.
Р-иди.
Я вернулась в комнату и открыла шкаф, наряжаться интереса не было, но всё же сегодня мне хотелось встретить родных и быть красивой. Я достала прямое платье синего цвета и подобрала косынку цвета фукси и туфли на плотформе. Выглядела я очень даже хорошо.
Я собралась, тётя уже довольно давно меня зовёт,значит она готова. Мы вызвали такси и помчали в аэропорт.
"Вааай тётя была права, как же я могла забыть о московских пробках!"-думала я про себя. Прибыли мы на место в притык, как раз объявляли посадку нужного нам самолёта.
Р-я же говорила, что нужно по раньше выезжать, а ты глаза закатывала!-самодовольно говорила тётя.
Я-да тёть, ты как всегда права!-промурлыкала я, обняв её.
Р-подлиза!-и мы вместе расхохотались.
Я-ооо вон наши идут!
В толпе я разглядела своих и побежала к ним.
"Тааак мама, сестра, брат, мои девочки Фотя с Ами! Стоп, где папа? Он не приехал?-я пыталась разглядеть в толпе самого близкого мужчину,но увы его действительно не было!.. Как так? Почему? За что мне это? Моя любовь стала для меня страданием!"-эти мысли пронеслись у меня в голове,но я не подала виду и радостно подлетела к ним.
Я-добро пожаловать!- крикнула я всем и по очереди обняла их.
Я-мамочка как я скучала!- говорила я, повиснув у неё на шее, а мама улыбалась и отвечала мне.
М-я тоже скучала, дочка!
В таком духе мы встретили родных и поехали домой.
Через час мы сидели в уютной гостиной моей тёти и весело переговариваясь пили чай.
Мне так не хотелось нарушать эту идиллию, не хотелось, чтоб это счастье закончилось, но увы мне придётся...
Я решила, что завтра всё скажу им, а потом Зубейру.
Мы распределили комнаты, но так как их было только три, мы с девочками спали у меня, но ничего "в тесноте, да не в обиде")))
На следующий день я проснулась рано и помогла маме с тётей накрыть стол и мы все вместе завтракали, это было чудесно.

Кавказская История Любви:"Вопреки Всему"Место, где живут истории. Откройте их для себя