Глава 8... Карты раскрыты...

3K 126 2
                                    

Я просто прошла, и спокойно присела на диван, в ожидании самого худшего... В следующий миг мне послышался оглушительный рёв
П-как ты смогла меня предать???!!!-а резкая пощёчина всё дополнила... Впервые за всю свою жизнь отец поднял на меня руку... Впервые... Папа застыл на месте, он и сам от себя такого не ожидал, но взяв себя в руки, отвернулся к окну.
П-ты думала я ничего не узнаю??? Думала, что можешь гулять с ЭТИМ???-он сделал акцент на последнем слове.
На этот раз я решила узнать всю правду, я не выйду отсюда в неведении. Я спокойно начала разговор
Я-папа, скажи мне что происходит? Что случилось? Я не понимаю объясни мне, пожалуйста...
П-хочешь знать что происходит? Тогда слушай-всё ещё грубо сказал он.
Я опять опустилась на место, с которого вскочила минуту назад.
"Сначала я хочу пояснить кое-что, чтобы был понятен дальнейший разговор... У моего отца свои принципы, он никогда не прощает предательство, малейшая ложе вызывает у него бурю негативных эмоций (кстати, мы все дети такие же), и именно поэтому, он так отреагировал на моё поведение."
П-это было лет двадцать назад, ты и сестра были ещё малы, но твой брат помнит то время.-он тяжело вздохнул, но всё-таки продолжил.
П-тогда я начал небольшой бизнес, на пару со своим другом, хм другом!- ухмыльнулся он-мы занимались различными перевозками, но я и подумать не мог,что ТАКИМИ! Мой "друг" перевозил,незаконно, оружие и боеприпасы, но всё бы ничего, если он не свалил всё на меня, когда всё вышло наружу...-он начал тереть лоб, внутри него бушевала буря,я это понимала.
Я-но пап, причём тут мы?-я действительно недоумевала
П-слушай дальше, он исчез, вся вина осталась на мне, меня взяли под стражу и мучали целый год, на меня была вылита грязь, я был опозорен. Если бы не адвокаты, я получил бы срок, и не малый. Зульфия, меня предали, жестоко предали, лучший друг просто кинул меня, а я этого не переношу. А сейчас самое главное, имя этого друга Али Ф******!!!-оно эхом отдавалось в моей голове, я была в шоке. Люди-это имя отца Зубейра!!! Теперь пазл в моей голове был собран, а карты раскрыты... Папа видел моё состояние и продолжил спокойнее
П-я не верю,что у такого человека родится достойный сын, я за тебя боюсь, и мне всё равно, возненавидешь ты меня или нет, но я ставлю тебя перед выбором: либо ты разрываешь все связи с этим человеком и уезжаешь в Москву к тёте, либо я выдаю тебя за первого парня,который к тебе посватается! Выбирай!
Внутри меня всё перевернулось, в голове был ковардак, и я не была в состоянии сейчас принимать решение.
Я-папа я могу пойти себе?..- прошептала я
П-иди-было мне ответом.
Я встала и направилась в свою комнату.
Я прекрасно понимала, что Зубейр ни такой, я в нём уверенна,но также я знала, насколько меня любит отец.
Мои раздумья прервал телефонный звонок, на экране "Зубейр"
Я-как же невовремя...-прошептала я,сквозь слёзы, и поставив на беззвучный закинула его куда подальше.
После весь день, а потом и ночь, я сидела в своей комнате и думала, думала, думала...
Сидя на огромной кровати, с распахнутыми окнами комнате, я вспоминала, самые чудесные моменты с Зубейром, нашу первую встречу, первый разговор, сжимала свой кулон,что есть силы, а потом перед глазами всплывали картинки из прошлого, из моего детства. Вспоминала отца, его заботу, любовь... Мой мозг разрывался,но всё же решение было принято, и оно было таковым... "Уехать..."
Заснуть в ту ночь мне не удалось, а наутро я объявила своё решение. Папа был рад, да и Ибра тоже (кстати, отец и ему всё рассказал). Зари была в шоке с меня,ну а мама, а что она, она просто подарила мне грустный взгляд... Сказав об этом, я пошла на улицу, захватив с собой Зари. Мы поехали к девчонкам, я назначила встречу, хотела всё рассказать.
Придя в назначенное место, и отыскав Фати и Ами, мы зашли в кафе. Там я подробно обо всём рассказала им.
Они были в шоке от всего, но больше всего эмоций им подарило моё решение
З-ты что свихнулась??? Да этот парень тебя хоть из-под земли достанет! Как ты собираешься от него спрятаться? Да и зачем?
А-вот именно,это глупо Зуля!!!
Ф-ты не справедлива к Зубейру! Поговори с ним, вы найдёте решение!-девочки все втроём начали меня агетировать,но я была непреклонна.
Я-нету решения, поймите! Это единственный выход! Думаете я хочу?!! Но я не могу заставить Зубейра так страдать, не могу...
Ф-ДУРА!!!-заключила Фотя
Я-я об одном прошу, поклянитесь, что ничего не расскажете ему, дайте мне слово!!! Поддержите любую мою сказку...-с мольбой смотря на них, попросила я.
Они поклялись мне,но были очень недовольны мною. Но я не могла иначе...
Днём я была дома, папа купил билеты на вечер. Да! Вот так вот быстро!
Весь день, я ходила как живой труп, а мама с сестрой собирали мой чемодан.
Вечер настал, мы попрощались, как всегда слёзы и т.д.
Сев в машину, я опустилась окно, люблю ночной ветер, эти ночные огни, это всё хоть немного меня успокаивало, но я это вновь увижу не скоро...
Когда мы подъезжали к аэропорту, я включила телефон "346 пропущенных от одного абонента".
На глаза навернулись слёзы, а в мыслях пронеслось "прости любимый..."
Я набрала сообщение примерно такого текста
"Зубейр, наши отношения была самой большой ошибкой в моей жизни, и я должна её исправить. Не ищи меня, я уже далеко. Прости меня... Будь счастлив!..."
Нажала кнопку отправить, я поспешно пустила симку в окно. Последний раз вдохнув родной воздух, я закрыла его.
Я не ждала скорой встречи с Родиной и с дорогим мне человеком... Это всё осталось в воспоминаниях...
Иншаллах, мы когда-нибудь будем вместе...

Продолжение следует...

Кавказская История Любви:"Вопреки Всему"Место, где живут истории. Откройте их для себя