Глава 3...

4.4K 199 8
                                    

Позже я даже думать забыла про тот случай, и думала,что он тоже. Но я жестоко ошибалась...но про это потом.
С Аминой и Фотей мы теперь стали подругами "не разлей вода"! Кстати,мы учимся в одном универе, но в разных группах.
Воооот... Это было где-то спустя недельку, после свадьбы. Мы с девочками шли на занятия, двор универа был огромен и набит людьми, но вы же знаете мою "сверхспособность"))) я всё время ощущала на себе чей-то взгляд и конечно моё любопытство взяло верх, я начала оглядыватся. "Блииииин,что он здесь делает?", вы наверное поняли,кто там стоял! Конечно же Зубейр! Единственное, что я смогла сделать-это тупо сделать вид,что не узнала его. Переведя взгляд на своих подруг, я поспешила на пары. Они пролетели без всяких происшествий и я пошла в кафе (оно было рядом с универом), там меня уже ждали Ами и Фотя. Сделав заказ, мы прошли к дальнему столику. Мы сидели разговаривали, смеялись, как в кафе вошёл Зубейр. Стоит, оглядывается и заметив нас направился к нам. "Неееет,ну это уже наглость!"
З-привет!!!-улыбаясь во все 32 зуба, подошёл он.
А-мы знакомы?-Амина вопросительно подняла бровь.
З-с Зульфиёй знаком!-также улыбаясь ответил он.
Ф-не поняла?-Фотя перевела взгляд на меня.
З-а что тут непонятного-то? я знакомый Зульфии и приехал к ней.-произнёс он крайне бесцеремонно.
Ф-нам идти за заказом или остаться?-шёпотом спросила Фатима.
Я-идите, я разберусь-слегка улыбнувшись ответила я.
Они ушли,а я осталась один на один с этим павлином.
З-могу сесть?- спросил он почти уже сидя.
Я-хм ты уже сидишь!
З-ну да! Как дела?-мило улыбаясь и смотря на меня в упор спросил он.
"Таааак, нужно выкручиваться,ведь если меня увидят, то разговоры пойдут,а я из тех девушек, которые впринципи с парнями не общаются".
Я-не поняла фразы "с Зульфиёй знакомы"?- ну да, первое, что пришло в голову, включить дурочку.
З-не делай мозги ааа:)-сказал,он улыбаясь мне так,как улыбаются сумасшедшим. А я! Ну я что? Не унывала и делала вид,что знать его не знаю.
Я-что не делать? Вы должно быть меня с кем-то спутали-тороторила я.
З-ок,подъедим по другому! Не помнишь ли ты свадьбу Маги,где мы с тобой танцевали? Или уже забыла?-сказал он с сарказмом.
Я-да я и не запоминала!-буркнула я.
З-так всё-таки помнишь! Супер! Давай уже нормально поговорим,без этого фарса?-он победно улыбнулся.
Я-не давай! из этого разговора,ничего путного не выйдет, больше не приезжай! Ок?-высказав всё на одном дыхании, я поспешно удалилась. Девочки поняли всё и отменив заказ пошли за мной.
На следующий день он уже встречал нас возле универа.
З-здравствуйте девушки! Как дела?-говорил он медленно направляясь к нам.
А-да некоторых пор было отлично!-сказала Амина не долго задумываясь над своими словами.
З-ладно, если это время было до моего появления, то прощу прощения! Зуля увидимся после пар!-подмигнув нам он сел в машину (кстати чёрный мерс) и уехал.
Я-вот липучка пристовучая!- воскликнула я
Ф-не говори!
Дальше мы разошлись по аудиториям,на свои занятия.
После занятий мы сразу разошлись, Амину забрал отец, а Фоте нужно было на другую маршрутку. Так я осталась одна. Кто появился в следующий момент, думаю пояснять не надо.
З-Зуля!-окликнул он меня.
На что я никак не отреогировав, села в автобус. Но он всегда превосходит мои ожидания, он оставил машину и сел в автобус и прямо рядом со мной. "Если бы ты знал как я тебя терплю,но терпение может и лопнуть,а я если злюсь могу и сорваться!"
З-может уже поговорим?
Я-а ты наглый просто нет слов!-я была поражена с него.
З-есть немного!- и эта само довольна улыбка.-ну что поговорим?
Я-ну говори раз пришёл!
З-вооот, так бы сразу! Ты девушка умная,и думаю прекрасно понимаешь, что я не просто так к тебе хожу третий день.
Я-ну конечно,не просто так, тебе просто заняться нечем!
З-ответ неправильный! Давай напрямую? Я общаться хочу!
Я-ну иди и общайся тогда, я то тут причём?-я невозмутимо закатила глаза.
З-с тобой я хочу общаться!
Я-так, насколько я поняла юмором этому конец положить не получится, так слушай говорю напрямую, Я ОБЩАТЬСЯ НЕ СОБИРАЮСЬ, НИ С ТОБОЙ НИ С КЕМ-ЛИБО ДРУГИМ!ПОНЯЛ?!-по слогам сказала я.
З-ты тоже запомни,я всегда добиваюсь того,чего хочу...-прошептал он. Вот автобус остановился и он вышел.
"Чёрт, ещё и жутко самоуверенный! Зашибись!"
Вот в таком духе я доехала до дома,а потом всё как обычно. Завтра воскресенье, так что высплюсь,да и с этим истуканом видится не придётся. Но спокойно этот день не прошёл.
Где-то к полудню все разъехались кто куда, и я осталась одна дома. Сидела перед телеком как завибрировал мой телефон, на экране маячил неизвестный номер, я взяла так как это мог быть кто-то с учёбы.
Я-алло?
-да... добрый день!
Я-добрый! это кто?
-это Зубейр.
Я-офф! я же тебе всё уже сказала, и ясно дала понять, здесь тебе ловить нечего!-меня это уже выбило из колеи.
З-я тоже сказал, что добиваюсь своих целей в любом случаи!
Я-что ты пристал ко мне? на улице миллионы девушек! поищи среди них себе кого-нибудь! понял? А от меня отстань!!!
З-вот именно,их миллионы,а ты одна. И к тому же мне не нужны пустышки,у которых внутри ничего нет.
Я-а ты уверен, что я не такая?
З-уверен.
Я-меня это достало, ещё раз, произойдёт, что-нибудь вроде звонка, и тем более подката,то будем разговаривать по другому! Всё! Оревуар!- я быстро сбросила и отключила его.
Дальше день проходил обычно.
Но вот следующий день, намеренно хотел меня разозлить, и сделать так,чтобы я поменяла своё мнение об этом человеке... О Зубейре...

А что будет дальше узнаете в следующий главе))) Ребята,прощу писать в коментах все претензии к истории, что мне следует изменить и т.д. Буду благодарна, а также хотелось бы побольше звёздочек)))

Кавказская История Любви:"Вопреки Всему"Место, где живут истории. Откройте их для себя