Глава 4... Новое впечатление

3.9K 154 4
                                    

На следующее утро я проснулась в хорошем настроение, но это оказалось не на долго...
Не успела я открыть глаза,как мой телефон зазвонил, на экране "Фатошка"
Я-алло Фатим, привет!
Ф-привет Зулька! Зуля я сегодня не смогу придти.
Я-почему???
Ф-да брат из Франции приехал, и тут народу как на свадьбе!
Я-ааа понятно. Ладно удачи тебе!
Ф-спасибо! Я пошла,не могу говорить.
Я-ладно увидимся. Пока!*)
Ф-пока...
Я положила трубку и пошла в ванну. Приняла водные процедуры, приняла омовение, сделала намаз,и одевшись, спустилась вниз.
Я-всем доброе утро!
М-и тебе дочка!
Я начала делать себе бутерброд наспех, так как уже опаздывала.
П-дочка сядь и поешь нормально!- подал голос отец.
Я-пап я опаздываю. Ты что ещё не готова?!-это я уже сказала Заринке,которая в домашней одежде уплетала завтрак.
З-я плохо себя чувствую,сегодня я не иду.-с набитым ртом ответила она.
Я-ладно. Ибра отвезёшь меня?
И-без проблем, пошли. Я сразу на работу поеду,ок.
М-хорошо,идите.
По дороге я набрала Амину
Я-Амишка ты где?
А-я подъезжаю, а ты сама где?
Я-тоже скоро буду. Ааа,кстати, Фотя не идёт.
А-знаю она звонила, там вроде брат приехал?
Я-ага, Зари тоже не идёт.
А-понятно, ладно увидимся!
Я-ок.-я отключилась, а через минут десять мы приехали.
Я-я пошла братик, спасибо. Вечером увидимся.
И-пока! Не хулигань-пригрозил пальцем Ибрашка.
Я-ахахах слушаюсь и повинуюсь!- мы синхронно рассмеялись, а потом я побежала на пары. У входа мы встретились с Аминой и пошли в аудиторию.
Дальше мы тупо просидели пары,а потом как обычно пошли в кафешку. Там Ами позвонил отец и сказал,что заберёт её.
А-Зуль тебе придётся идти домой одной.- сообщила она мне,виновато опустив глаза.
Я-ничего поеду одна!
А-ты моя хорошая!-сказала моя подруга и обняла меня крепко.
Потом мы поели и вышли из универа,там уже ждал папа Ами.
П.А.-дочка давай я тебя подвезу?-обратился ко мне отец Амишки, с доброй улыбкой на лице. Вообще хороший человек.
Я-не стоит дядя, я доеду сама. Не буду вас утруждать-сказала я стеснительно улыбнувшись.
П.А.-какие трудности? Ты что?- воскликнул он
Я-ай я не хотела вас обидеть, я просто хочу ещё в аптеку заехать!
П.А.-ладно дочка! До свидания! Передавай привет домашним.
Я-хорошо.вы тоже передавайте. Удачной дороги!
Они уехали, а я направилась на остановку. Я только вышла за ворота корпуса и пошла по тропинке. Вдруг я услышала шум приближающейся машины и повернулась (вы же помните мою особенность "я не я если поверну голову! Не тормози сникерсни!)))))))
Ну меня ни чуть не обрадовала,увиденная картина.
За мной ехала чёрная приора, она хоть и была затанированна,но я прекрасна знала, кто в ней сидит,и это меня ни то,что не радовало, меня это бесило и даже пугало. Хозяином этой машины был Рустам-самый мерзкий тип нашего универа. Отличался крайне хамским поведением и своими отвратительными привычками. Вот и сейчас он был, как минимум пьян и его дружки тоже.
Р-оооув какие люди! Зульфия собственной персоны! Пошли к нам,у нас весело!-произнёс он очень пошло, и заржал в голос. Да да он не смеялся, а ржал,потому что это не было похоже на человеческий смех, а скорее походил,на ржач животного.
Мне стало очень противно и страшно. Я ускорила шаг настолько сильно,что даже не заметила,выскочивший к нам на встречу чёрный мерс и чуть не попала под его колёса. Машина резко остановилась и её двери открылись и представила моему вниманию четыре красивых парня во главе с Зубейром. Рустам продолжал что-то говорить, но я его не слушала. Парни начали приближатся и Зубейр сразу дал мне знак,чтобы я отошла,я ему подчинилась. Он подошёл к этому козлу и бесцеремонно вытащил его и машины и начал грубо с ним говорить, но я стояла слишком далеко и не расслышала их разговор, но после их "переговоров" Рустам подошёл ко мне и извинился,а потом поспешно укатил на своём таракане.
Парни подошли ко мне,а я до сих пор была в ступоре. Один из них шёлкнул пальцами передо мной и сказал
П-с тобой всё в порядке?
Я-д...даа...-как-будто проснувшись ответила я,а потом пришла в себя и дополнила.
Я-огромное вам спасибо! Вы мне сильно помогли.
П2-не за что сестрён!-сказал другой,только что подошедший парень-кстати меня Мага зовут!
Я-приятно познакомится! А я...
Первый парень вклинился в разговор и не дал мне договорить
П-а ты Зульфия, мы знаем-я перевела взгляд на Зубейра, а он просто ухмыльнулся.
П-меня Адам зовут если что обращайся!-докончил он свой монолог.
П3-я Ислам, приятно познакомится с тобой Зульфия-сказал третий из них,который до сих пор стоял в стороне.
Я-взаимно ребята!
М-ладно тогда мы поедим, увидимся, удачи-подмигнул мне Мага, а потом и все остальные. Они сели в машину и дали по газам, оставив после себя столп пыли.
Зубейр же остался, и он,стоявший до этого времени в стороне, подошёл ко мне.
З-пойдём я тебя провожу,если ты не против?!-сказал он подняв одну бровь, а я не могла отказаться, во-первых я боялась, что этот полуумный ещё здесь, а во-вторых это было бы неблагодарным поступком с моей стороны, и я просто кивнула. Когда мы зашагали к остановке я подала голос
Я-спасибо огромное Зубейр. Ты мне сильно помог сегодня, я не забуду этого.
З- не стоит благодарностей, каждый бы сделал тоже самое-сказал он примитивные фразы, но из его уст это звучало по-другому, как-то искренне.
З-а где твои подруги? Почему ты одна?-задал он вопрос надеясь разрядить обстановку.
Я-так вышло, у них были дела.- было ему ответом.
З-Зуля прошу прощение за то,что следил за тобой и не давал покоя..
Я-на этот раз я должна тебя благодарить за это!-звонко рассмеялась я,а он меня поддержал, дальше мы сели в автобус, а я даже забыла,что собиралась в аптеку. Доехали мы без всяких происшествий.
Мы вышли из автобуса и пошли по тропинке ведущей к моему дому. Мы были уже у моих ворот,и я решила попрощаться.
Я-вот мы и пришли.
З-уже?
Я-ага пока Зубейр и...и спасибо ещё раз.
З-ещё раз не стоит!-он мне улыбнулся,показав свои очаровательные ямочки (вот зачем ему они? Обидно! У парня есть ямочки о которых я мечтала! Тьфу дура, о чём ты думаешь!!!)
Я-до свидания!
З-до встречи, будь осторожней Зульфия...
Я-хорошо-ответила я,и скрылась за воротами.
На следующий день я встретилась в универе с девочками и рассказала им всё,во время лекции.
А-ну и гад же он!-воскликнула она,что вся аудитория уставилась на неё.
Я-тише Ами...
Ф-этот Рустам вообще обнаглел,а Зубейр молодец, поставил этого павлина мерзкого на место...-шёпотом отозвалась Фотя.
А-да да Зубейр прям герой из романа...-уже тише сказала Амина.
Я-с этим я согласна, он повёл себя как настоящий джигит, и друзья у него тоже хорошие ребята...-сказала я в такт гула, который стоял аудитории
Ф-ооув подруга неужели он уже джигит, а не петух высокомерный как раньше?!-весело спросила она
А-походу ты поменяла своё мнение.
Я-да, это так...-ответила я и мы отвелеклись на лекцию.
Я-не только мнение,но и отношение...-добавила я нелышно...

Завтра будет новый день и новые впечатления, а на сегодня всё))) Делитесь своим впечатлением в коментах! Буду благодарна)))

Кавказская История Любви:"Вопреки Всему"Место, где живут истории. Откройте их для себя