Глава 7... Что происходит???

3.1K 132 8
                                    

Мы с братом пошли в мою комнату, точнее он потащил меня туда. Там я накинулась на него с распросами.
Я-что происходит??? Почему папа так зол? На кого он так зол?
И-давай по порядку...во-первых,происходит то,что папа наотрез отказывается отдавать тебя в эту семью... Во-вторых, на мой вопрос "почему?" он ответил, "у меня свои счёты с этой семейкой!!!" ,но на кого именно он зол, я честно не знаю...
Я-а я то тут причём???-моё непонимание зашкаливало.
И-сестра,я сам в шоке... Я расспрашивал о нём в своём кругу, но мне никто ничего плохого о нём не сказали. Но раз отец против, то значит есть причины... Подожди немного, я всё выясню.- брат меня крепко обнял... Я ответила ему тем же.
Я-хорошо-выдавила я из себя, хотя слёзы уже сковали горло...
И-вот и славно-ещё раз обняв меня,он вышел их комнаты, а я осталось сидеть на огромной кровати в полной растерянности...
Придя в себя, я в первую очередь набрала Зубейра...
Я-алло...Зу...Зубейрр...-заикаясь начала я разговор, слёзы предательски начали нарушать речь...
З-алло Зуля! Что случилось?!! Почему ты плачешь??? Перестань плакать, и скажи мне что случилось? Кто тебя обидел? Я убью кто-бы то ни был!!!-начал сразу же свою тираду Зубейр
Я-отец...-прошептала я
З-что??? Я не понимаю?
Я-отец наотрез отказался от нашей свадьбы... Он хочет чтобы мы расстались...- ответила я придя в себя, и немного успокоившись.
З-почему он против?!-расстерянно,спрашивал он
Я-я не знаю, он ничего не говорит, просто закрылся в своей комнате и всё!
З-не плачь, родная,я всё улажу...- нежно прошептао он в трубку
Я-ладно...-было ему ответом
Мы отключились, и я сразу же провалилась в сон.
На следующий день я никакая пошла в универ, девчонки пытались меня развеселить,но плохо получалось, я лишь натягивала фальшивую улыбку... В тот день приехал Зубейр и мы пошли гулять по парку. Мы всё время пытались понять, почему мой отец против, да и отец Зубейра высказался против. Мы долго гуляли, ели мороженое, моё настроение реально поднялось. Вопросы в нашей голове,так и остались без ответа, и мы решили пока оставить всё это, всё равно мы ответов не знаем.
Придя домой, я услышала ожидаемую новость, "Отец окончательно отказал!"...
Но мы с Зубейром не собирались расставаться по непонятным нам причинам, и наши тайные встречи продолжались.
Вроде всё улеглось, отказ остался отказом и папа пришёл в себя, всё начало более менее налаживаться.
Наступил апрель... Сегодня Зубейр,как обычно, приехал ко мне в универ, и мы,как всегда, пешком, направились в наш парк, к нашему любимому месту...
Мы присели на лавку, не переставая разговаривать.
Я-а ты как думаешь?! Я естественно вздёрнула голову, мне даже показалось, что она улетела, ахаха, ну так о чём я. Ааа да, и я такая "Вы снизили мою оценку, тройки там и в помине не было!!! и т.д.
Это я ему рассказывала про свою стычку с преподом,который мне тройку поставил, хотя я иду на красный диплом...
З-Хахахаха,ну как она что сказала?-поддеживал разговор Зубейр
Я-ну как всегда говорят преподы, "я сама лучше знаю,что мне ставить, не вам меня учить!!!"- я начала театрально распускать руки.
З-мне интересно, что ответила ты черноглазка!-игриво спросил он
Я-ну а что я, я сказала "посмотрите мою зачётку для начала,а потом на ваш журнал, задайте любой вопрос, я отвечу!!!" ну короче отстаивала свои права!-гордо заключила я разговор
З-хаха-он до сих пор смеялся-пошли в кафе, адвокат ты мой.
И мы поплелись в кафе, сели за столик, сделали заказ, заказали много, были ооооочень голодны.
Сидим значит мы в кафе, столик наш стоял у окна, а Зубейр отвлёкся на телефонный разговор. Я сидела рассматривала прохожих, как вдруг мой взгляд упал на чёрную иномарку, как назло она стояла так,что номера разглядеть было невозможно, но сердце подсказывало,что это папа. Зубейр пришёл, но я не стала говорить о моих догадках, портить его настроение мне не хотелось. Мы поели,посмеялись, наговорились и я собралась домой. Он как всегда проводил  меня до остановки, сказал своё коронное "До встречи,черноглазка!" и уехал. Завернув на свою улицу, меня всё ещё преследовало странное чувство и я набрала Зари
Я-привет Зарин, ты дома?
З-да, дома. А что?
Я-а папа?
З-только что приехал, правда угрюмый весь, заперся у себя. Я не понимаю, раньше такого не было,он всегда такой весёлый был, а сейчас...-уныло сказала сестра, а моё сердце начало учащённо биться...
Я-ладно,я подхожу,увидимся...
З-а зачем ты звонила, спрашивала?
Я-Зарь,кажется мы с Зубейром спалились!..
З-чтоооо?вот блин!!! Ладно,дуй домой, там расскажешь!
Я-ок, иду...
Я отключилась и продолжила путь... Войдя в дом, я попыталась незаметно пойти к себе, но не получилось, на лестнице меня поймал отец. Я честно испугалась,а глаза Зарины, только что появившейся в коридоре, поползли на лоб. Но я быстро пришла в себя, и когда отец крикнул "Зульфия, зайди ко мне быстро!!!!!!!' я не испугалась, хотя мама с сестрой подпрыгнули от резкого крика, а я придумывала встречные вопросы,которые буду задавать...
Я направилась вслед за отцом, я шла всего лишь в кабинет к отцу, а взгляд Зарины, проважал меня будто на войну.
Зайдя, я закрыла за собой дверь, и в следующий миг, услышала жёсткое "сядь быстро!!!"....

Ну как вам? Думаю эта глава вам понравилась, если Да,то оставляйте отзывы)))
А насчёт следующей главы, то она станет переломной,в этой истории... Дальше самое интересное)))
А на сегодня всё!))) Спокойной всем ночи *)

Кавказская История Любви:"Вопреки Всему"Место, где живут истории. Откройте их для себя