Глава 2... Начало новой любви...

4K 130 4
                                    

Как говорится "свадьба пела и гуляла!" Старики отдыхали, молодёжь веселилась,невеста переживала и т.д. Всё как обычно.
Я стояла в кругу, со своим новыми подругами (кстати, здесь мы и познакомились, красивые и добрые девушки-Амина и Фатима), и Зариной. На танцполе, в ритме лезгинки, уже кружилась одна пара. Все им свистели и хлопали.
Поодаль от нас красовалась кучка парней, слово "красовались" им более чем подходит, так как внимание всех девушек было устремленно в ту сторону.
Я стояла,улыбалась, но мне было как-то некомфортно,я ощущала на себе чей-то взгляд. И конечно я была бы не я если бы не обернулась... Осторожно повернув голову и обведя взглядом вокруг,я столкнулась с иссиня-чёрными глазами... Это был один из тех парней. "Ваааай его глаза, он такой красивый!"- конечно это были всего лишь мои мысли, как и любая девушка, я в первую очередь смотрела на внешность. Но быстро придя в себя я отвела взгляд,и опять уставилась на танцующих.
Прошло минуты 3 максимум, и в круг вышел ОН... Он начал танцевать, двигался в такт музыки, и делал он это безумно красиво. Вдруг он направился в нашу сторону, а в следующую минуту пригласил меня. Я слегка покачала головой в знак отказа (я ооооочень люблю танцевать, но мне становится неловко даже,когда этот парень просто смотрит на меня. А тут танец! Неееет!)
Но меня же не могут оставить в покое!!! Пока я думала, меня эти идиотки вытолкали в круг,и ничего более не оставалось, как станцевать.
Как и полагается настоящей горянке,я гордо подняла голову, и скромно опустив глаза двинулась вместе с ним. Мы танцевали прекрасно, он явно был обучен танцам,а я нисколько не отстовала. Мне даже пришлось сделать круг перед его друзьями. Закончив танец,я отдала поклон,он мне ответил тем же,и я вернулась на своё место.
Потом я ещё несколько раз танцевала, Зари зажигала по полной, а это она умеет, как нельзя лучше. Ибра стал мегастеснительным,и отказался танцевать! (Хахаха,сравнить Ибра и стеснительность, уму непостяжимо))))).
Вот как-то так прошла свадьба. Вечером гости уже начали расходится, и к нам подошла мама
М-девочки пойдёмте,нам пора. Папа ждёт нас.
З-хорошо.
Я-мам, я щас с девочками попрощаюсь и приду, я быстро!
М-ладно,не задерживайся только!
Я-ок мам!
Я побежала их искать. В зале их не было и я вышла в коридор, там впринципи не было людей. Я направилась к лестнице ведущей на верх. Вдруг я подскользнулась,но Слава Аллаху удержалась на ногах, а вот мой телефон полетел. Я наклонилась,чтобы взять его,как вдруг его взяли за меня мужские руки,я подняла глаза,да! Это был он.
Мило улыбнувшись, он протянул мне телефон, я слегка кивнула головой в знак благодарности и забрала его.
П-ты кого-то ищещь здесь?- попытался он завести разговор
Я-ммм, да. Подруг своих-слабо ответила я, а на лестнице показались две фигуры, я их узнала и обрадовалась,что смогу закончить этот разговор.
Я-ааа вот и они! Спасибо! Доброго вечера!- быстро сказав эти фразы, я удалилась.
П-меня Зубейр зовут, будем знакомы!- крикнул он вслед, а я сделала вид,что не услышала.
Я-я вас искала! Где вы были?
Ф-да здесь к невесте ходили.
Я-ааа понятно, девочки мне пора домой попрощаться хотела!
А-жаль!
Ф-да уж!Но ничего,созвонимся.
Я-Ок- мы чмокнули друг друга, и я побежала к нашим.
Приехав домой, я быстро приняла душ и зарылась в тёплой постели...

Кавказская История Любви:"Вопреки Всему"Место, где живут истории. Откройте их для себя