Глава 15... Свадьба будет?...

3K 130 17
                                    

Pov Зубейр
Я-если это её последний год, то он станет самым счастливым в её жизни...
После этих слов, все окружающие, т.е. мои друзья, впали в ступор.
А-что ты собираешься сделать? Объясни нормально!-первым придя в себя спросил Адам.
Я-я же говорю, женится я собираюсь!-спокойно ответил я.
И-она же в больнице лечится. Как ты собираешься на ней женится? Женишься и в больнице поселишься?-удивлённо пробормотал Ис.
Я-да нет же! Сейчас,когда стало известно, что лечение бесполезно, Зуля там не останется, я в этом уверен, наверное поедит на родину...-пояснил я, а потом задумчиво добавил-после всего, что произошло мы вновь вернёмся туда!
М-мдааа! Так значит мы возвращаемся?
Я-если мои догадки правдивы, то да!
После этого разговора мы разошлись кто куда, а лично я поехал обратно в больницу.
Приехав на парковку я долго не мог сосредоточится и пойти к Зуле,поэтому и сидел в машине около двадцати минут...
Pov Зуля
После нашего разговора, родители ушли, а я уселась на койке с книгой "Джейн Эйр" в руках... Я долго и неотрывно читала её,на самом деле роман был захватывающий,чем-то казался похожим на мою жизнь, нет конечно сюжеты разные, но то,сколько всего пережили главные герои и сколько пережили мы,казалось похожим...
После долгого чтения мне захотелось немного отдохнуть и поэтому я встала и подошла к закрытому окну. Какого было же моё удивление,когда я увидила там машину Зубейра, хорошо приглядевшись я увидела в ней и самого хозяина. Мне было интересно почему он не заходит и я набрала его номер.
После недолгих гудков:
З-алло...
Я-привет Зубейр!
З-привет Зуль...
Я-почему у тебя такой поникший голос?
З-да нет всё хорошо!
Я-тогда почему не заходишь, а сидишь в машине?
Он резко выскочил из машины и поднял взгляд на моё окно...
З-тебя не проведёшь и здесь меня словила!-смеясь отметил он.
Я-конечно,а ты как думал!-опять же наш разговор перешёл в игривое русло.
З-я сейчас поднимусь!-сказал он и подмигнул, а я демонстративно отвернулась от окна и спиной почувствовала его смех.
Через минуты три он был здесь и мы начали разговаривать, я не могу назвать определённой темы, на которую мы говорили потому что её не было, мы говорили обо всём подряд... Чуть погодя я начала вести беседу к тому, о чём собиралась ему сказать.
Я-Зубейр а что ты будешь делать,если со мной что-нибудь случится?
З-к чему ты клонишь?
Я-да так... Я просто спрашиваю!
З-ничего не случится!
Я-ты так уверен?
З-зачем ты завела эту тему?
Я-я собираюсь возвращаться на родину и провести...
З-молчи...-резко прервал он меня.
Я-ты знаешь...-это я про то что мне остался год.
З-да... И я догадался что ты не захочешь остаться здесь...
Я-а ты догадливый! -грустно улыбнулась я в надежде перевести тему опять же на игривый лад, но на этот раз ничего не вышло.
З-я тоже хотел кое-что тебе сказать.
Я-что?
З-мы поженимся!
Я-что ты несёшь? Нет никогда, я хотела поговорить об обратном, я не хочу разрушать твою жизнь Зубейр... Мне остался год, конечно, я понимаю всё по воле Аллаха, но пока есть такая вероятность я не могу войти в твою семью, твоим родителям тоже не будет нужна такая невестка, ты легко сможешь найти красивую, умную,а главное здоровую девушку...-проговорила я проглатывая ком,который застыл в горле...
З-ты об этом хотела поговорить???- рассерженно спросил он.
Я-да...- тихо ответила я
З-тогда забудь об этом, да я смогу найти хорошую, красивую,умную девушку, да хоть миллион, но они не ты, мне они не нужны и если ты хочешь, чтобы я хоть немного почувствовал вкус счастья, ты дашь согласие!-на этой ноте он завершил разговор и покинул палату с грохотом захлопнув дверь,а я как всегда погрузилась в свои мысли...
Прошло ещё два дня, сегодня меня обратно перевозят на родину, ох как же долго я ждала этот момент, всё-таки на родине любая болезнь не кажется такой страшной,там и дышится легче.
Универ я естественно забросила, с этой болезнью, но моя Зари всё равно постаралась,чтобы я хоть заочно докончила своё образование и теперь я учусь заочно. В республике я не буду находиться всё время в больнице, а только посещать её в определённые дни.
Ааа и ещё следом за мной, прилетит и Зубейр, он сообщил об этом вчера вечером, позвонил и сказал, что приедит сразу за мной и как можно быстрее пришлёт сватов.
И вот мы приземлились в Ингушетии, да уж до сих пор перед глазами как я прощалась с республикой, как мне тогда было плохо и несмотря на всё что со мной произошло и происходит до сих пор, я радуюсь приезду.
Мы поехали домой... О дом, милый дом, как же я скучала, я раньше и не представляла что умею так скучать. А нет,оказывается умею.
Как только я всё осмотрела я побежала в свою комнату и села на свой излюбленный подоконник, вспоминая свою прежнюю жизнь, в том числе и наш первый разговор с Зубейром. Я просидела там вплоть до того момента, пока мама не позвала меня на ужин. Поужинав,мы все разошлись по своим комнатам и уложились спать.
На следующее утро я проснулась как никогда рано в пять часов, сделала намаз и все дела, спустилась и решила приготовить завтрак, приготовив всё я решила зайти в WhatsApp и почти сразу получила смс от Зубейра.
"Сегодня придут люди, отказ не принемается!" и сразу вышел из сети, что я даже ответит ничего не успела.
Когда все спустились, точнее они спускались по очереди, но они все были весьма удивленны моим ранним похождениям...)
Позавтракав я специально осталась на кухне помогать маме.
Я-мам можем поговорить?- начала я разговор.
М-конечно дочка.
Я-не буду тянуть, тот парень, ну помнишь?-она слегка кивнула-вооот он сегодня опять шлёт людей к нам...
М-ты поддерживала с ним отношения?
Я опустила голову и начала рассказывать всё что было. После моего довольно долгого рассказа, мама обняла меня со словами
М-я поговорю с отцом, думаю на этот раз он не откажет...
Я-ты не поняла мам, на этот раз откажу я.
М-почему? Я ничего не понимаю!
Я-слишком поздно, я не хочу рушить его жизнь!
М-ты разрушишь его жизнь своим отказом, уж поверь мне!..
Я-ладно мам, я пойду к себе.
М-хорошо иди... Подумай над моими словами.
Я оставила её последние слова без внимания и пошла к себе. Позвонила девочкам и назначила встречу, они конечно же с превеликим удовольствием согласились. Я быстро оделась, отпросилась у мамы (папы дома не было) и попросила Ибру меня отвезти.
Когда я приехала на место, в кафе рядом с моим бывшим универом, девочки уже были там.
Я-привет!
Девочки-привет!!!
Ф-как ты Зулька?
Я-неплохо Фотик! Вы как? Фатя как у тебя там с Исом?-засмущала я подругу.
А-вот вот, может хоть тебе расскажет, а то молчит как рыба, ничего не рассказывает!-влилась в разговор Ами
Ф-да ну вас! Лучше ты рассказывай, ждём новостей!-обратилась ко мне Фатя.
Я-новости не самые лучшие...
-что случилось???-хором прозвучал вопрос.
Я-Зубейр хочет женится на мне...
А-так это же хорошая новость!
Я-нет Амиш, в данной ситуации нет, я не хочу рушить его жизнь, не хочу портить его отношения с родителями, они же не захотят больную невестку!...
Ф-ты ненормальная? Ты что несёшь? Одурела совсем!!! Ты сломаешь парня отказом! Ты это понимаешь???-взбесилась подруга, а другая начала её догонять.
А-ещё одно наиглупейшее решение от Зульфии! Мы позволили тебе один раз совершить глупый поступок, на этот раз я тебе не позволю сломать себя и его! Если откажешь,самолично тебя для него умыкну, поняла?!
Я-вы меня не понимаете...-начала было я,но мне не дали договорить.
Ф-так слушай подруга, ты сегодня скажешь "Да" и всё!
Вот так меня поставили перед фактом и отправили домой.
Pov Хасан(отец Зули)
Я сидел за столом у себя в небольшом,но удобном кабинете,на нашей фирме.
Ко мне постучались и я не задумываясь крикнул "Входите!"
Я не сразу обратил внимание на вошедшего, но когда сделал это, в сердце защемило, вспомнил всё что было двадцать лет назад, вспомнил предательство,которое совершил стоящий предо мной человек в мой адрес.
Да вы не ошибаетесь это был Али (это отец Зубейра)
А-здравствуй!-хриплым голосом поздоровался он.
Я-здравствуй-сухо бросил я в ответ.
А-думаю ты не забыл меня...
Я-а ты считаешь это возможным?
А-конечно нет.
Я-присаживайся...
Мы присели и продолжили беседу.
А-знаешь Хасан, я не простил себе тот подлый поступок, я пал тогда очень низко, я бы тоже после этого не отдал свою дочь сыну предателя,но пойми это не наша с тобой жизнь,это жизнь наших детей... Поверь мой сын ни капли на меня не похож, чему я безумно рад.
Хасан, дай согласие на их брак.
Я-хм, так легко всё это говорить...
А-поверь нелегко...
Я-да по твоей вине я чувствую себя виновным перед дочерью, но сейчас я дам согласие, я приму решение своей дочери, но это не ради тебя, а ради детей...
А-это и так понятно,что это не ради подлого предателя, но я благодарю за понимание...
Я хочу сделать то,что хотел сделать на протяжении многих лет, прости мне если сможешь, брат... Это конечно наглость с моей стороны просить тебя об этом, но я осмелюсь...
Я-мне надо работать...-я сел за стол.
А-хорошо, ещё раз спасибо...
И он ушёл, а я поспешно отправился домой.
Pov Зуля
Я сидела в комнате с Зари и смотрела фильм,ждали вестей от Зубейра, когда к нам без стука вошёл отец...
П-Зарина выйди...
З-хорошо пап.
Она ушла и мы остались одни...
Я-садись пап.
П-я постою... Зуля ты знаешь, что мы не говорим на такие темы с отцом, но этот случай исключение... Если тот парень пришлёт людей ты дашь своё согласие? Сейчас я принимаю любое твоё решение...-резко выпалил отец.
Я впала в ступор, незная что ответить, нужно ли соглашаться на эту свадьбу?

Ловите продуууу!!!
Девочки знаю, что задерживаю,но у меня времени в обрез и фантазия на исходе,но сегодня я всё-таки решила выложить эту главу так как обещала)))
Те кто читает, дайте знать пожалуйста, в виде звёздочек и коментов!)
Всем добра, спокойной ночи! *)

Кавказская История Любви:"Вопреки Всему"Место, где живут истории. Откройте их для себя