Ну я подошла к Дио и сказала
- Эммм..... Если честно то ты как папа или хозяйка. Так что можно я буду звать тебя хозяйкой? Тихо спросила я.
А Дио просто улыбнулся и сказал.
- Как хочешь.
За ним стоял Сехун вроде бы я не помню. И я сказала.
- А почему ты не показываешь свои эмоции. Ты прям как ........... кирпичь. О! Точно буду звать тебя кирпичь. ОК!?
- Хорошо. Сухо ответил он.
За ним стоял Чанель. Незнаю почему но я кажется немного покраснела. О мамочки он улыбнулся.
- Почему ты такой веселый!? Ты прям как вирус.....
Потом сказал Сухо.
- "Счастья "
- Ты прав. Он как вирус счастья. Если он что нибудь смешное скажет все смеються. У меня даже пару раз щеки болели из-за того что я долго смеялась.
За ним как всегда стоял Бекхен.
- Мм мм.......О!!! Я придумала ты будешь........ барабанная дробь).... "подводкой".
Потом посмотрела на него. У него глаза были как блюдца.
- О....от....откуда....т...т...Ты ...знаешь?
- А что!? А парни об этом не знали!?- Я тебя убью!!! Только попробуй им рассказать.
- Хорошо, я попробую. Эй парни слышали!? Бек.....
И вдруг он закрыл мой рот своей рукой. Зараза. Почему парни не услышали как я их зову!? Потом Бекхен поташил меня в гостиную. Потом он шел ко мне.
- Стах что ли потеряла?
- Неа. Они же должны знать что их друг как девочка. Любит краситься. А у тебя случайно нету красной или вишнёвой помады!?
- Что ты говоришь!? С дубу рухнула? .........
Pov/И Джон.
Парни сказали Anjell что бы она им придумала клички. Небось думают что клички будут типа "красавчик","очаровашко" но они ошибаются. Небось она даст им такие клички что вообще будет, так что я придупридил парней насчет этого и они сказали что все равно они согласны. Она дала Дио,Сехуну, Чанелю клички и наконец Бекхен. Я знаю что они сейчас будут спорить и поэтому сказал парням чтобы они приготовили поп-корн. Они подготовили , короче они спорили она говорили что он как девочка и.т.д. И тут самое интересное он ее хватает за руку и ведет в гостиную. Он ей что то говорил и вдруг он ее прижал к стене рядом с диваном.