13 глава. сегодня самый весёлый день.

41 5 0
                                    

Pov/ Anjell
Я встала где то в 9 часов утра. Подтянулась. И начала вспоминать вчерашний день. Я помню что вчера было очень весело. (Я нарисовала всем парням усы подводкой а они думалт что фломастерем. И еще как я гуляла и разговаривали с Чанелем. И как вечером Бекхен извинился за все что он мне сказал и за поступки. Если честно мне было очень приятно.) Я посмотрела на Бекхена ну как сказать посмотрела я открыто появилась на него. Где-то 2-3 минуты и сказала.
- Ты очень красивый! Может быть я в тебя бы влюбилась. Но твой ужасный характер мне не позволяет этого. (Сказала вслух)
Я встала с кровати взяла полотенце и пошла в душ.
Pov/ Бекхен
Я встал раньше Anjell и смотрел на нее. И через некоторое время проснулась она. А я притворился что я сплю. Сначала она подтянулась. И опять села на кровать. И начала о чем то думать и улыбаться. Я скажу Вам правду у нее очень красивая улыбка. А потом она посмотрела на меня и смотрела несколько минут, я хотел ей сказать.
- Что зыришь!? Но она сказала раньше меня. Что я красивый и может быть она влюбилась бы и что у меня ужасный характер. Если честно я не понял, она что мне вот так в любви признается!? Эх ну дает.Я встал и пошел на кухню. Как всегда нам готовил наш папа (Дио). Я сидел и ждал свой завтрак а потом к нам спустился Чанель вместе с Anjell. Они смеялись и все такое. А они вместе прикольно смотрелись. Два балбеса. А за ними спускалась все парни. Все парни были веселыми. И все сели за стол. Дио дал нам наш завтрак. И мы молча ели. Но тишину прервал Сухо.
- Эй Anjell слушай. Тебе же тяжело запоминать наши имена!? А придумай нам клички. ОК?
- О!? Правда можно!?
- Да ,конечно. Сказал Лухан.
Потом все молча доели завтрак. А потом все парни сели на диван и перед собой поставили Anjell чтобы она могла придумать им клички. А я стоял в стороне.
- Эй Бекхен иди сюда (Лэй)
- Иду,я иду!
Она стояла и смотрела на нас. А потом подошла к Дио и сказала........
Pov/ Anjell
После душа я пошла в свою комнату типо "комнату". Повесив свое полотенце я взела зубную щетку и пошла в ванную. И я открываю дверь а передомной стоял Чанель и он чистил свои зубки.
- Ой извиняюсь! Я пока подождутебя, пока ты зубы не почиштешь ОК!?
- Да, нет иди сюда вставай рядом. Вместе потистим .
Я встала рядом и мы почистили наши зубы. Пока мы шли в кухню Чанель рассказывал анекдоты. Если честно то сегодня самый, самый лутший день в мире. А за нами шли все парни кроме Дио ведь он всегда готовит нам завтраки и.т.д. И он всегда раньше нас встает. И еще на кухне сидел Бекхен. Мы все спустились и сели и Дио сразу нам подал наш завтрак.

AnjellМесто, где живут истории. Откройте их для себя