1

684 17 0
                                    

(На фото Энжи)

Утро

-Твою мать! Убью того, кто придумал этот гребаный будильник... Спать...

-Энжи, вставай. -Кричала мама с первого этажа

Кстати, меня зовут Энжи. Энжи Браун. Рост 170см. Мне 17 лет. Черные волосы с тремя ядовито-зелеными локаноми. Мне нравится. На фигуру не жалуюсь попа и грудь на месте. Спортивное телосложение. В прошлом гоняла на джиксере. К сожалению мне пришлось его продать.
И сегодня я иду в очередную новую школу в новом городе. 10 класс. Из прошлой школы для девочек меня исключили. За мою дерзость и грубость. Пффф... Ну еще плюс родокам предложили новую работу в Лос-Анжелесе.

Мама. Марго Браун. Работает на данный момент главным бухгалтером. У какого то олигарха

Папа. Мишель Браун. Работает на данный момент адвокатом. Того же самого олигарха

Живем мы в двухэтажном доме. Моя комната в черных и зеленых тонах и в ней есть собственная душевая. Круто.

Я подняла с трудом свою жопу с кровати и пошла в душ. Спустя 20 минут я вышла из душа, обмоталась полотенцем и пошла в гардеробную. Одеть я решила черные джинсы, зеленый топ, белые Nike и белый джинсовый пиджак. Смотрелось круто. Сделала легкий макияж, волосы оставила распущенными.

Я спустилась вниз на кухню, родоки уже ушли. Я позавтракала яблоком. Слежу за своей фигурой. И пошла в школу, она находилась в 3 кварталах от моего дома. Многовато. Ну т.к время было только 7:10, а уроки начинались в 8:30 я решила прогуляться. Взяла рюкзак и пошла в школу.

По дороге я купила пачку сигарет и жевачку. Вы не подумайте... Я не куряга. Просто учитывая мой характер и то, что я теперь хожу в элитную школу. Там будет много мажоров, а я их терпеть не могу. Все такие высокомерные пантовые, аж убить их хочется. Так что, что бы их всех не убить я купила сигореты для спуска нервов и жевачку, что бы от меня не несло табаком.

Вот я уже дошла до школы, тут столько крутых тачек, охринеть. Ооу, это, что ламборджини?! Вау, обожаю эту крошку. У нее 500 лошадей, максимальная скорость 310км/ч. Я год умоляла родителей, что бы они купили мне ее, но они уперлись как бараны и все. Мол убьешься и т.д

Ну ладно. Время 8:15, а мне еще надо найти кабинет директора, и свой класс. Спустя 10 минут я все же нашла кабинет директора и как всегда зашла бесстука. За столом сидел мужчина лет 40-45

Мой плохой мальчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя