11

225 14 0
                                    

POW Майк.

-Всмысле ты не можешь ее отследить? Где моя Эн? -Я был в гневе. У меня забрали мою принцеску. Вдруг ей плохо. Она же такая маленькая и беззащитная.

-Извените мистер Маккол,но я не могу отследить ее.

-Все вали пока я тебя не убил. -Супер, лучший програмист города и не смог отследить какой то сраный номер? Супер. Мне нужно бухло срочно. В комнату влетает Ден. Не входит, а именно влетает.

-Мы знаем где она... -Еле отдышавшись сказал тот.

-Где? Адрес. Быстро.

Ден сказал мне адрес. Мы спустились вниз, где были все парни.

-Значит работаем как всегда. Зашел, отрубил, забрал. -Сказал Сем

-Будет трудно. Они вторая после нас, сильная команда. Но ниче, прорвемся.

POW Эн.

Время 14:10

"Ну нифига я мыться" подумала я, смотря на часы.

Я вышла из душа, обмотавшись полотенцем, сразу же побежала к телефону. Черт. Где он?

-Мааарк. -Парень сразу же прибежал на мой ор.

-Что то случилось, Эн? -Он был встревожен

-Да, случилось. Где мой телефон?

-А зачем он тебе?

-Надо, ну так где?

-Майку звонить?

-Это мое дело. Скажи где он.

-Я не позволю тебе звонить ему.

-Где. Мой. Телефон!!!!! -Уже на крик перешла я

-Я его не отдам. Как ты не понимаешь. Он опасен для тебя. Ты всегда будешь подвергаться риску рядом с Майком.

-Я ХОЧУ К МАЙКУ.

-Нет! -Наорал Марк на меня и захлопнул дверь.

Вот ублюдок. Ненавижу.

Я переоделась. В спортивные штаны и одела майку.

Я вышла из комнаты. В доме гробовая тишина. Наверное все в спорт зале. Это шанс. Я пошла в комноту Марка, чтобы найти свой телефон. Так в шкафу нет. В полках нет. Так Энжи. Думай где может лежать телефон. Куда бы Марк его положил. Я уже всю комнату перевернула. Я думала так еще где то час. Может больше. Но за окном начало темнеть. Точно! Под подушку.

Значит, подхожу я к кровати, убираю подушку с кровати и виже там.... тад.да.да.дам... ПИСТОЛЕТ. Травмат мать твою. ТРАВМАТ. 40 каллибр. Сук, да такой полбошки снесет. На раз два. ЕБТВОЮМАТЬ... Что тут вообще творится?
И тут в комнату заходит... Нука кто?????

Конечно Марк, да я просто победитель по жизни. Зашла за телефоном, нашла пушку. Мдаааа..

Я резко беру травмат и направляю на Марка.

-Так, Энжи. Успакойся. И положи пушку. -Он начал подходить ко мне.

-Не подходи.... Стой на месте. Или колено прострелю. -Из глаз покатились слезы. Наверное от испуга.

-Эн, мы же оба знаем, что ты не сможешь. -Неужели он такой самоуыеренный. Надо его обломать.

-Сомневаешься? -Я спустила курок. И выстрелила в пол рядом с Марком.

На шум прибежали все парни и Сара. Неужели было так громко?!

-НЕ ПОДХОДИТЕ КО МНЕ!!!! -Уже кричала я. -Что юлять здесь творится? Накой черт вы забрали меня от Майка? Почемы вы меня не отпускаете к Майку? -У меня уже началась истерика.

-Энжи, успакойся пожалуйста. Майк, он...он нарко-диллер. Тебе рядом с ним грозит опасность.

-Это уже мне решать, где мне опасно. А теперь уйдите с дороги, я валю из этого дома. -Я прошла мимо всех. Странно, они даже не пытались меня остановить. Выхожу из дома и я просто остановилась. Я стояла в ступоре. А на лице появилась улыбка как у психически больного. В 5 метрах от меня стоял......

POW Майк

Сем отключил камеры слижения. Ну как отключил. Вырвал с проводами и все. В этом весь Сем. Но ни об этом.... В этом доме должна быть моя милая Эн. Мы прошли на периметр дома. И в это время из самого дама выбигала вся запоаканная и исруганная Эн. Мой ангелок боится. Я стоял и смотрел на нее. Но только потом увидел заряженный пистолет. Хмм. Моя девочка. На лице даже появилась ухмылка. Я побижал к ней, чтобы обнять, но вместо того, чтобы побежать ко мне на встречу. Эн выставила на меня пушку. Заряженную пушку. Я просто шокирован. В знак того, что я не опасен. Я поднял руки вверх. А дальше она.......

Мой плохой мальчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя