9

201 12 0
                                    

К таким тварям.....

Pow Энжи

"звонок в дверь"
-Я открою. Орал Стефан и бежал открывать дверь.

-Привет, милая. -Послышалось из прихожей.

-Еще раз меня так назовешь и я тебя кастрирую.....без наркоза.

-Понял, понял. Больше не буду проходи...

-Парни привет.- Сказала стройная брюнетка. Парни к этому моменту уже были в зборе. -Привет я Сара. - Сказала брюнетка.

-Привет, я Эн. Приятно познакомиться

-И мне.... -Тишина...

-И так... -Начал Стефан. -Блять, забыл, что хотел сказать.-все засмеялись.

-Ну я тогда пойду на кухню. -Сказала я и понесла свой зад по направлению прямо. Но завернула за углом, чтобы подслушать разговор. Ну это же не я если не подслушаю.

"нельзя подслушивать" говорило мое подсознание

"льзя, еще как льзя" отвечала я сама себе. Не ну не идиотка ли я?

"идиотка, еще какая идиотка"

"заткнись!" госпади. По мне психушка плачет. Кошмар...

-Так мне кто-нибудь объяснит, что случилось и почему я должна ее охранять? -Что?! Ко мне хотят поставить охрану? Фу гадость какая, хотя... Неее, фу гадость.

-Помнишь Майка? -Голос Марка

-А ты помнишь как выглядит моя спина?

-Ясно.... -Марк

-Сонечно блять

-В общем, Майк хочет ее вернуть, но мы не знаем для чего она ему. И это пиздец. Но пока он не отстанет или мы ему в этом не поможем Эн грозит опасность.

-Да брось, не ужели все так важно?

-ДА БЛЯТЬ ВАЖНО. НЕ УЖЕЛИ НЕ ПОНЯТНО? -Марк взбесился

-НЕ КРИЧИ НА МЕНЯ. -В таком же тоне произнесла Сара

-Прости, но нам в правду нужна твоя помощь. Я никому не позволю ее обижать. -Да че тут происходит?

-Да чем же она тебя так зацепила, что ты за нее в гроб лезешь? -Оооо, вот это уже интересно. Я облокатилась на тумбочку, но БЛЯТЬ, на ней лежала статуэтка которая с треском упала. Святой сатана.... Я услышала шаги, кажись это Марк, надо мотать ноги. Я потихоньку пошла назад, но ЧЕРТ я на кухне => в тупике. Ооо слава сатане я нашла шкафчик внизу. Значит лезу я туда (я стояла на коленках ну вы поняли), почти залезла и слышу:

-Ебать я во-время. -Это как я поняла был Стефан. -Давай ты встанешь в такую же позу, только в моей комнате. - Я начала вылазить из своего укрытия.

-Да пошел ты, Стефан. Я вообще полезла за..... -Я в том шкафчике заметила топор. ТОПОР вы понимаете, ТОПОР МАТЬ ВАШУ на кухне. -....за топором. -Я вытащила его

-Топором?! -Он че тупой, не ужели не понятно я за топором. Да понимаю, звучит не айс. Но все же.

-Карандашик поточить. -Бля, что я щас только что сморозила?!

-Поточить карандаш, ТОПОРОМ

-Ну да, а че? -В это время на кухню пришел Марк, которы тоже был в ахуе от того. Что я. На кухне. Стою с топором и втираю Стефану какую-то дичь.

-Так Эн. -Начал говорить Марк и потихоньку подходить ко мне.

-Ну что опять. -По инерции я начала размахивать руками, а Марк уворачиваться от топора.

-Спокойно. -Я опустила руки. -Теперь отдай мне топор. -Я отдала топор, Марк забрал его и сказал Стефану, чтобы тот отнес его в гараж. Ну бывает, что. А я пошла в свою комнату. Предворительно забрав лимонадик из холодильника. В комнату поднялась без приключений. Слава сатане. Я легла на кровать и включила телек, мммм спачбоб. Через минут 10 в комнату постучали и вошла Сара.

-Привет, к тебе можно? -Вежливо спросила Сара и вошла. Смысл было спрашивать?

-Если тебя послали парни якобы меня "охранять", то можешь идти... -Я была маленько злая.

-Ты слышала.

-Как ты догодалась? -Блин, сарказм так и прет

-Да брось. Марк просто очень волнуется... -сказала Сара и резко замолчала, какбуд-то болтнула чего-то лишнего

-Счего бы ему волноваться? Мы знакомы с ним всего сутки. -Она проигнорировала мой вопрос

-Пойжешь кушать?

-Нет!

-Ладно, если что, то обращайся. -Она обняла меня и вышла из комнаты. -Беее, обнимашки, фу!!!

Беру я значит телефон. И там.... 78 пропущеных от Майка. Ахуеть... Может позвонить ему. Волнуется, хотя с чего бы это? Я же ему не нужна. Или нужна? Я запуталась. Звонить? Не звонить? Хотя, меня же от него забрали специально. А зачем я так и не знаю. В общем....
Звонить? не звонить? звонить? или не звонить???

Мой плохой мальчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя