(На фото Майк)
Я решила закурить. Ну выкурила примерно две-три сиги. Вот и это чмо идет...
Майк подошел ко мне выбросил пачку сиг и поцеловал в губы. Мы целовались наверно минуту или две. Неважно. Все начали пялиться на нас. Он отстранился от моих губ и нагнулся ко мне-Умничка. -Прошептал мне на ухо Майк. От его слов по моему телу прошла дрожь. А он от этого только улыбался и сказал, что бы я села в машину. И мы тронулись в неизвесном мне направлении.
-Еще раз увижу у тебя в руках сигареты. Убью. Ты меня поняла?
-Мг
-Молодец
За нами ехало четыре черных феррари. Это были те ребята. Пфф.
Майк снова положил руку мне на ногу и посмотрел на мою реакцию. Я просто отвернулась от него к окну и смотрела на дорогу.Мы заехали в кафе, что бы поесть, а потом ко мне домой, чтобы я переоделась, типо мы куда то едем. Время уже 20:00. Мы вышли из дома и поехали х*й знает куда.
Через некоторое время мы подъехали к какому то клубу. У входа стояли 4 разукрашенные курицы. Явно они ждали ребят.
Описание парней:
Майка вы уже знаете.
Ден -это тот блондин который мне сказал "ну ты попала, крошка" после того как я врезала Майку. Рост примерно 185см
Сем - это светло волосый парень, роста примерно 188см
Крис -это парень роста 185см со светлыми волосами и серыми глазами.
Алекс -это парень со светлыми волосами и голубыми глазами. Рост примерно 188
Майк вышел из машины и открыл мне дверь, что бы я тоже вышла. Какой джентельмен. Хах. Мы подошли к парням и их подстилкам. (этих баб я описывать не буду, т.к не вижу смысла).
-Ну, что пошлите. -Сказал Алекс
-Ага. -Сказал Сем и мы пошли
Майк очень сильно прижал меня к себе, так, что мне в районе талии стало невыносимо больно.
-Майк, мне больно.
-Ты же у меня сильная девочка, потерпишь.
Я закатила глаза и мы вошли в клуб. Ээм время, только пол 10, а тут уже разгар тусы. Пзд.
Мы пробыли сдесь окола двух часов и я пошла искать Майка, что бы сказать, что я домой. Нашла я его возле бара.