А дальше она упала. Просто упала на колени. Травмат отлетел в сторону, а я сразу же подбежал к ней. Эн сидела без лица. Такое чувство, что она меня даже не слышала. Просто смотрела в одну точку и все. Никакой реакции.
-Эн, милая. Скажи что-нибудь. -Молчит. -ЭН БЛЯТЬ...
-Майк, бери ее на руки и погнали от сюда. -Сказал Алекс. Я послушался его совета и взял свою принцесску на руки. А та, отключилась.
Ну вот как всегда, мы неудачники по жизни. Из дома выбегают Марк, Стефан, Денис, Макс, Эрик, Мишель, Тема и какаята телка. Я их знаю. Все выросли здесь, все дружили. Мы были как братья. Я даже не знаю, что тогда произошло. Марк тупо направил на меня пушку и хотел выстрелить. Если бы не парни, я б уже года 3 был на двух метрах под землей.
И вот сейчас происходит все тоже самое, что и 3 года назад.***************
3 года назад-Марк, поставь груз. Прошлый раз мы чуть не запороли все. Завтра будет покупатель.
-Да Майк не парься. Все будет на высшем уровне. Я возьму ток один пакет, он и не заметит.
-Марк!!!! -И тут он направляет на меня заряженный травмат. Ден заметил и первый выстрелил в Марка. Попал в кисть руки в которой он держал пистолет.
Началась перестрелка....
Погиб: Джас (мой родной брат, родители не смогли простить этого мне).
Ранен: я(в плечо, остался шрам) и Марк (попадение в кисть)*************
Наше время-Майк! -Крикнул мне до боли знакомый голос. Я даже поморщился, но положил Эн на, рядом лежащую, траву и повернулся.
-Марк. -Сквозь зубы проговорил я
-Давай законсим, то, что не доделали 3 года назад.
-Тебе не хватило, что погиб мой брат?!
-Это была случайность.
-Случайность?! Ты выстрелил моему брату прямо в лоб. Это случайность?!
-Он хотел навредить мне. Это была самозащита.
-Он хотел помочь!!!
-Нам было по 14, я испугался.
-Вот именно. Ты тупо испугался, а Джас поплатился жизнью за это.
-Эн. Отдай ее мне. -Ну нихрена он меняет тему
-Она моя!
-Нет! Она моя... -Не успел он договорить, как я его перебил
-С чего бы это она твоя.