6

295 15 0
                                    

(На фото Алекс)

Оу, ну наконец то я собрала все вещи. Даже не думала , что у меня их так много. Но все же я осилила и запихала эти тряпки в сумку. время уже 18:45. И я пошла за соком. Хочу пить. Ну вот я уже спускаюсь по лестнице и как всегда я споткнулась и полетела вниз. Черт. Я зажмурилась в ожидании жесткого приземления, но нет меня кто то поймал. И этот кто то Майк. Блять, лучше бы я на пол грохнулась.

- Спусти меня на пол. -Грозно сказала я

-А если нет? -Не ну он нарывается

-Тебе, что делать больше нечего как ко мне приставать?

-Ну вобщето нет. -Произнесло это сексуальное чучело и закусил нижнюю губу. Блин, ну какой же он классный. Когда не бьет меня.

-Оу, ну давай вот без твоих грязных намеков. Я как бы пить хочу. - сказала я и только сейчас слезла с его рук.

-А я хочу тебя... -прошептал Майк мне на ухо, при этом обнимая меня за талию. Я вздрогнула. -Обожаю когда ты так реагируешь на меня. - Он нагнулся к моей шее. Майк слишком много на себя берет. Пусть обламается. Я отталкнула его. И пошла к холодильнику за своей целью.

-Нееет. -заорала я на весь дом. Майк сразу же прибежал на кухню.

-Ты что? Что то случилось?

-Да, случилось. Сок. Он закончился... - он подошел ко мне.

-Вот за это я тебя и люблю.

-За что? За то что я вредная? Не даю тебе? Или тебе просто нравится меня избевать?

-За то что ты моя маленькая, которая нуждается в заботе... -Мои глаза полезли на лоб. Он может быть таким мягкик. Я просто в шоке. Я обняла его..

-Ну вот почему ты не можешь всегда быть таким?

-Каким, таким?

-Любящим, нежным, добрым. -Пробормотала я, ему в грудь.

-Не могу, я привык командовать всеми. А тут ты. Такая не прогибаемая, гордая, дерзкая. Если бы ты была как все. То это другое дело.

- Как все, это какой же?

-Ну, дешевой подстилкой, которая всегда поддакивает. У которой нет собственного мнения, которая не может дать отпор.

-А я не такая?

-Нет, ты лучшая из всех с кем я был.

-спасибо. -Я встала на цыпочки и поцеловала его в щечку. -Я все еще хочу сок...

Мой плохой мальчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя