Я быстро поднялась в комнату и начала искать вещи (все мои вещи Майк перевез до нашего отъезда), я выбрала, черные джинсы, черную футболку (прозрачную спереди), кросы Nike. Заплела две косички и макияж. Накрасила ресницы, подвела глаза.
Тут в комнату вошел Майк. Его челюсть поцеловалась с полом. Когда он меня увидел во всем черном.-Слишком много черного. -Сказал Майк когда отошел от шока.
-А мне кажется в самый раз. Давай теперь тебя оденем. -Я полезла в шкаф, но так как его полка была самой высокой я не смогла до нее достать. И мне пришлось встать на стул.
Я выбрала темно-синие джинсы, черную рубашку с завернутыми рукавами и тоже кросы Nike.-Выглядешь шикарно. -Произннсла я когда Майк переоделся.
-Знаю, но тебе все равно больше подошел бы белый цвет.
-Ой все, началось. Поехали в школу, а то опоздаем время уже 8:10.
-Ладно, поехали.
Мы вышли из дома и пошли к машине. Доехали мы за минут 10. Мы встретили парней и пошли на урок. Первым уроком была биология. Весь клас ржал как всегда. Я слушала музыку, а Майк все время смотрел на телефон, как будто ждат смс и звонок. И вот долгожданный звонок. Он вышел из класса, потом зашел, забрал вещи и снова ушел. Я спросила у Дена куда он.
Но мне грубо ответили мол "не твое это дело". Я надула губы и так просидела до конца урока. Потом позвонила Майку, но он не брал трубку. Я решила не идти на следующие уроки и пошла домой.Иду, я значит, ни кого не трогаю. Как ко мне подъезжает черный джип. Я не предала этому значения и пошла дальше. От туда вышли три качка и пошли в мою сторон, я усткорила темп. Они тоже начали ускоряться, я уже бежала, но меня догнал один из амбалов и забросил меня на плечо. Я начала колотить его, но ему почему то похуй на мои удары. Как раз мне позвонили. Я быстро достала телефон из заднего крмана. Это звонил Ден.
-Ден, Ден спаси. Мен..... -Это все, что я успела сказать перед тем, как у меня забрали телефон и выбросили черт знает куда.
-Эй, этот телефон стоит кучу денег!
-Заткнись.... -Накричал на меня этот качок, и посадили меня в затонированную машину и завязали глаза с руками (ну прям как в каком то фильме). Ехали мы примерно минут 30-40 за это время я успела вынести всем мозг аля "Когда мы приедем? Кто вы? Что вы со мной сделаете? Зачем вы меня похители?" И все в том духе. Странно, но у меня не было чувства страха. Даже не знаю почему, может потому что меня везут туда, где не будет Майка и он не сможет надо мной издеваться, может потому что наоборот, я знаю, что он меня найдет и спасет. Я запуталась. Наконец то мы приехали. А то у меня попка уже болит сидеть.
И так, барабанная дробь....
Мне сняли повязку и развязали руки!
Я оказалась во дворе (можно сказать) усадьбы. Огроменной трех-этажной усадьбы. Ахуеть.