(На фото Ден)
-Майк, когда мы приедем??? -Ныла я
-Еще час примерно....
-Нууууу, блин скучно
-Не ной. Как приедем, развлечомся. -Сказал Майк с пошлой улыбкой
-Я говорила, что не буду твоей подстилкой?
-А я говорил, что ты будешь делать и говорить все, что мне нужно. -Уже повысел голос на меня Майк, и сильно сжал руль руками
Я молча отвернулась от него к окну и так просидела весь оставшийся путь.
Наконец мы приехали. Я зашла с Майком в дом, все были в гостинной. Ребята встали с дивана и кресел (они опять были с новыми шлюхами, но рядом с Деном было две бабы. Вот чертов извращенец) и еще какой то левый парень лет 19-20. Я подошла и обняла парней, а эти шлюхи обойдутся.
-Эн, знакомься это моя сестра, Элисон и ее парень Макс. Надеюсь вы подружитесь с моей сестренкой
-Очень приятно. -Сказали мы с ней в унисон. И засмеялись. Ну наконец я познакомилась с нормальной девушкой.
-Привет, я Макс. -Сказал парень и протянул мне руку для рукопожатия.
-Привет, я Энжи, можно просто Эн. -Я тоже протянула ему руку.
-Ну, что, давайте располагаться. -Кстати тех шлюшек зовет. Анабель, Геля, Марго и Бетти (фу идиотское имя).
У нас с Майком была просторная комната в черно-синих тонах. Двухмесная кровать, собственный санузел, в нем джакузи, душевая кабинка, раковина и большое зеркало. Классненько.
Я разобрала вещи и достала книгу, чтобы почитать. Майк, сказал, что пошел к парням. На улице пошел дождь. Я села на подоконник, взяла плед, подушку. Натянула на себя черную толстовку, черные ласины и черные носочки. Да да, знаю, все черное. Но я не гот. Просто я люблю ходить по дому в этой одежде (она удобная) да и настроение поганое. Я приоткрыла окно и слушала как падают капли дождя на землю. Но тишину прирвали. Кто-то стучал с дверь-Войдите. -Крикнула я не отрывая взгляда от окна.
-Эн, привет. Ты что тут одна? Что то случилось?
-Оу, привет, Элисон. Нет, просто люблю на дожди смотреть, а Майк куда-то свалил.
-Ясно, можно я с тобой посижу, а то все парни и их подстилки внизу что то по телику смотрят.
-Да конечно. Ты тоже их так называешь?
-Ага. -Мы засмеялись.