-Энжи!!!! -Заорали все парни и кинулись меня обнимать. Конечно после того как распутались. Даже Марк подбежал ко мне. Я бы не подошла к тому человеку, кто наставил на меня пушку. Плюс еще и выстрелил.
-Майк, когда я уеду отсюда? -Уже не терпится попасть домой.
-На следующей неделе.
-Ну почемууууу.
-Ничего, потерпишь. -Сказал с маленькой грубостью Майк. Мой, немного злой, но все же мой Майк. Я закатила глаза.
-А сколько время?
-22:46
-Нифига себе..... Так, уже поздно мне надо домой, мама будет волноваться. - Сделав напуганное лицо я быстро встала с кушетки и направилась в сторону двери, как меня остановил Ден. Вот предатель.
-Куда собралась.. -Это кажется был не вопрос, а утверждение.
-К маме. -Все же ответив на "не вопрос" произнесла я.
-Мама твоя переживет, а ты будешь тут. -Вмешался Мишель.
-У нее будет нервный срыв!!! -Я уже вошла в роль..
-Ой, бля. Через неделю навестишь. -Это Майк.
-Я сейчас хочу.
-Ты ща нарвешься, и мы к тебе охрану поставим.
-Ладно ладно. Не кипишуй Маруся.
Все засмеялись, а Майк бросил на меня злой взгляд. Аж дрожь прошлась.
-Ну все, валите. Царю надо отдохнуть. -Сказала я, чтобы разредить обстановку. Но никто меня как-будто не слашал. -ПОКАААА РЕБЯТ пока.
-Ладно, только не бомби арбузик. -1:1 Майк, 1:1 это война. Все вышли, а я осталась на едине со своим подсознанием.
Через 3 часа.
Блять, я щас сума сойду. Это ужас. Мое подсознание издевается надо-мною. Еще чучуть и киты в розовых пачках чичотку будут танцевать. Но к счастью мне оставили такой пультик. Ну незнаю как это называется. В общем врач сказал, что если станет плохо или еще что, чтобы я нажала на кнопку и медсестра прийдет помочь. Пф. Что может еще случиться? Это же больница. Ну ладно. Надо же себя развлечь.
Я нажала на кнопку. Через несколько минут пришла медсестра.
-Добрый день. Что то случилось?
-Да, я хочу пить.
-Сейчас. -Медсестра вышла, и через 3-4 минуть пришла с бутыской воды и стаканчиком. Затем опять ушла.
Потом, через 7 минут я захотела кушать. Снова пришла мед-сестра. Только уже с другой физиономией.-Кушать хочу.
-Щас. -Раздраженно сказала та и вышла.
Ну вот, меня уже ненавидет один человек в этой больнице. Кек..
Через минуток 7 пришла "обслуга" и принесла мне не царскую пищу. Сучка. В общем это была каша. Геркулесовая. А я ненавижу геркулес. Я попросила другую кашу. На что она мне ответила "это тебе не ресторан!" и ускоренно покинула мои покои. А я осталась наедине с кашей. Она меня радражает. Блин, я на столько ненавиду геркулес, что после 10 минут наедине с кашей швырнула ее в окно. С 3 этажа.
После приперлись медики и кого-то вызвали. Может охрану. Или парням сообщили. Неважно. Ведь они позвонили парням. Потому что буквально минут через 15-20 я улсышала до жути знакомый рев машины. Это был......
Ребят, я не знаю кого написать. Кого вы хотите, чтобы приехал в больницу? Пишите в коменты...