8

275 11 0
                                    

Всего то!!!!

Pow Энжи

-Марк, давай отойдем. -Сказал Игорь Владимирович

-Извени Энжи мы сейчас. -Сказал Марк. А я пока посижу.

POW Игорь Владимирович

- Марк, наши камеры снижения обнаружели движение за перимитром дома. Я думаю это Майк за Энжи приехал. Она не должна быть с ним, это слишком опасно для нее. Мы не можем позволить ей остаться с Майком. -Быстро,но внятно проговорил я...

-Я понял. Но почему? Неужели тебе так важно, будет работать на тебя Майк или нет?

-Не в этом суть. Энжи, она..она. В общем она твоя сводная сестра....

-ЧТО?! как? не может быть... -Бля, да я просто в шоке. Не верь. Бред.

-Может, а твоя мать это Марго Браун. У вас с Эн разница в возрасте 2 года. Мы были женаты с Марго, но потом мы поняли, что не можем жить вместе. Не переносим друг друга. На тот момент она была беременна 5 месяц. Т.к она много ездила по командировкам в то вревя мы решили, что воспитывать и содержать тебя буду я. Разъехались по городам, но вот все же встретились. Я не могу смотреть как твоя сестра мучается. Майк ее избивал.

-Я зделаю все, что бы она была в безопасности.

-Уезжайте. Главное, что бы Майк и его друзья ее не нашли. Я тоже уеду. Помнишь наш дом на Мальдивах?

- Да

- Приезжайте туда.

- Я не думаю, что так будет лучше. Эн нужно учиться. Да и у меня тут бизнес. Майк же не знает про меня. Так что она будет у меня. Если будут проблемы мы приедем.

-Хорошо. Машина уже на заднем дворе.

POW Энжи

Минут через 5 в комнату влетел Марк. Весь толи злой, толи испуганый.

-Марк, что с тобой?

-Извени Эн, нам срочно нужно уехать. Желательно на долго.

-Что? Что прости? Мне послышалось или ты сказал, что мы снова уезжаем?

-Да. Прямо сейчас. Пошли. -Марк взял меня за руку и повел к запасному выходу. Мы сели в его машину Porshe Panamera Turbo S. Супер тачка. Блин, у всех моих знакомых охуенные тачки, а уменя ее нет. Ну и правельно. Не царское это дело машину водить. Пусть катают меня.

POW Майк

-Ден, подсади меня. - сказал я Дену, что бы можно было увидеть охранников. Во дворе было три охранника, ну я их естестверрно обезвредил. Перелез через забор и открыл калитку парням.

Мой плохой мальчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя