16

187 11 2
                                    

Нашла я его в кабинете...
Он говорил по телефону, я решила подождать его за дверью.

-Да, она ничего не поняла. Все норм.

-...

-Конечно, я все для этого сделаю. - что блять?! Че он там собрался делать? Я постучала в дверь и вошла

-Майк? -Он сбросил трубку.

-Что?

-Я готова.

-Ну тогда пошли. Ребята будут нас ждать в парке

-С кем ты разговаривал. -Он резко поменялся в лице. Что я такого сказала?

-Ни с кем.  Пошли. -Уже с большей грубостью ответил он.

Мы вышли из дома и сели в машину. Еле успев закрыть дверь машины, она тронулась с бешеной скоростью. Я ебааал. Мои кишки оказались в гландах, а мозг походу переехал в желудок. Зато блять доехали за 5 минут.

-Бляяяяяяять!!! -Машина остановилась, а меня чуть не впечатало в лобовое стекло.

-Не ушиблась?

-Та не, все норм. -Мы вышли из авто. Мои ватные ноги полетели в объятия асфальта. Ну куда же без этого. Эх. Мои коленки.

-Ну Энди. Ну как так можно. Иди сюда. -Майк обошёл машину, заметив меня, подошел и взял меня на ручки. Мямямя. Хана коленкам, но зато теперь меня будут катать. Хе хе.

-Покатай меня....

-У тебя коленки в хлам, а ты просишь покатать тебя?

-Именно.

-Горбатого исправит только могила.

-Это такой намек, что я урод? -Надо постебаться над ним. Без стеба, я не я.

-лучше позвони Дену и скажи, подходить к KFC. -Майк посадил меня на сидение, а сам полез за аптечкой

-Есть сэр. -Я достала телефон Майка из его заднего кармана. Набрала Дена. Гудок, гудок, гудок.

-Да?

-Денчик. -Я посмотрела на Майка. -Приходи к KFC. Я тут.... -Майк забрал сотик.

-Мелкая коленки в хлам превратила. Подходите к KFC. Ждём. -Он сбросил.

-И че это было?

-А че?

-Ниче? -Я скрестила руки и надула губки, а он меня поцеловал в лобик. М-мило

POW Ден

Мы кже минут 7 стояли центрального фонтана.  И тут мне звонят. Это был Майк. Что у них там ещё случилось?

-Да?

-Денчик... -Я уже охуел.  - Подходи к KFC. Я тут.... - И резко голос Майка

-Мелкая коленки в хлам превратила. Подходите к KFC. - И он сбросил трубку. Блять, че произошло.

-Парни, пошлите к KFC малая колени убила.

-Блять. Ну как так можно. Пиздец. -Сказал Алекс. Она правда очень много падает. Я уже почти привык.

POW Энжи

5 минут спустя.
(третий раз пропеваю песну "5 минут назад" 😂)

Ну короче. Я - фараон.  Ну всмысле мне обмотали ноги снизу доверху.  И я не могу их согнуть. Видок ещё тот.

Начнём с начала.

Майк начал обрабатывать мои миленькие кровавые ранки, потом начала заматывать. В этот момент пришли парни.

-Воу мелкая, я не удивлён. -Сказал Крис

- Я тоже. - Подтвердила я

-Майк, откуда у тебя руки растут?-Сказал Алекс. -Не так надо. Смотри и учись. -Он по верх того, что намотал Майк, намотел ещё три слоя.

-Вы оба придурки, не так. - начал Ден. И ещё замотал.

-Ребят это хуйня, я вкурил как надо. - Уже Сем. Я ебаал. Ну а дальше уже понятно. Я сижу в машине, как буратино

-Так, придурки, размотали меня быстро. - Я попыталась встать, с третьей попытки у меня вышло, я встала. Но.... Три. Два. Один. Полетели!!!!! Я ебануласи вперёд лицом. Ну а т.к у меня ноги замотаны. Я полетела бревном. Слава Сатане, там была трава.

-Ахахахахахахахаххаха. -Дикий ржач со стороны парней. Я все ещё лежала рожой в траве. Еле как перевернулась на спину. Но ржач продолжался. -Быстро поднимите меня критины'!!!! -Они подняли меня, но я опять чуть не ебанулась.  Меня поймал Майк.

-О. О. О. Я вкурил. Надо...

-Ненадо!!! Я уже как буратино. Дайте ножницы. Быстро! - Мне дали ножницы я все это разрещала. Мои коленки в хлам. Из аптечки Майка я достала шесть пластырей и наебнула на первую ногу. Затем на другую. Смотрелось не найс, но все же лучше, чем быть как буратино. Между прочим, даже у него ноги сгибались.

Потом мы пошли в KFC из-за Алекса. Ему приспичело. Или как он говорит "зов природы"  пока он гонял в уборную мы взяли напитки и гамбугеры. Я наелась пипец. После все пошли в парк, но меня по очереди катали на спинке. Межлу прочим отличная схема. Один устал, другой начал катать, другой устал, третий начал. И так по кругу. Отлично. Мы гуляли до вечера. А потом все поехали к какому-то Сергею. Это их друг из России. Он устраивал вписку у себя.

Почему бы не пойти. Выпить на халяву......

Мой плохой мальчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя