3

358 15 0
                                    

(На фото Сем)

Все же приятно, что хоть кого то волнует мое состояние. Я о Дене. Ооу, ну вот мы и приехали к школе. Мы вышли из машины Майк снова обнял меня за талию

-Улыбку натяни на лицо. -Прошептал Майк мне в ухо

-А если нет? -Сказала я и посмотрела на его реакцию, но ее я так и незаметила. За то почувствовала как меня снова сжимают как маленькую куклу. Больно до невыносимости.

-Я поняла. -Сказала я и натянула улыбку. Почему то только Ден замечал как мне плохо

-Умница моя. -Произнес Майк и ослабил хватку.

Как только мы вошли в школу к нам подбежали какие то шлюхи и начали вешаться на парней, а меня и вовсе оттолкнули. Все таки неприятно когда вешаются на твоего так сказать "парня". Я подошла к той шлюхе которая меня толкнула схватила ее волосы и намотала на кулак потом взяла за горло, так же как вчера меня схватил Майк. И присланила ее, к рядом стоящей стене.

-Ты какого черта лезешь к моему парню? А?

-Здесь нет твоего парня, ясно! -Прохрипела она

-Ах так! -Я отпустила ее волосы и разок стукнула ее кулаком в живот. (Кстати эта шкура выше меня где то на 5см) она согнулась, а я повернулась к остальным шлюшкам которые стояли так же как и парни с открытыми ртами.

-Кто то еще хочет вешаться на моего парня? -С язвительной улыбкой на лице спросила я у них. А они в свое время отрицательно покачали головой и убежали. Ко мне подошел Майк и прижал к себе.

-У моей куколки зубки прорезались?

-Еще какие... -Сказала я и впилась в губы Майка. Он сначала не понял, что происходит, но потом ответил мне.

-Ну может хватит, а? -С отврашением сказал Крис. Мы отстранились друг от друга и я показала язык Крису. Майк обнял меня за тал...попу?! Эмм. Ну ок, че.. И мы пошли в класс, у нас была алгебра. После урока мы всей компанией пошли на школьный газон. Я села на колени Майку а остальные парни разлеглись рядом с нами. Мы слушали музыку, кажется это был 50cent, мне стало скучно и я начала кидаться в парней яблоками (мы сидели рядом с яблоней) и пряталась за Майка в которого полетело очень много яблок.
Блин, звонок. Не хочу идти на урок.

-Ребят, давайте прогуляем. Я не хочу идти... -Провопила я

-Нее, пошлите. Мы же типо в "элитной школе" здесь нельзя прогуливать. -Сказал Алекс.

Мой плохой мальчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя