- Что ты сказал? – спросила я.
- Тут была Миранда, у нее был нож... какой-то ведьмы... - начал Никита.
- Где ты? Город скажи, - резко сказала я.
- Владивосток, - ответил он, и я опустила глаза.
- Я скоро буду, - ответила я, и быстро отключила вызов. Натягивая на себя одежду, я уже звонила Алексу.
- Да, - ответил он, и я вздохнула.
- Никита ранен... прошу.. Он во Владивостоке, помоги ему, - прошептала я.
- Где ты? Куда ты пропала...
- Я в школе, но сейчас буду ехать к нему...
- Нет, тебя не пустят, будь там, мы приедем, слышишь? Я привезу его... ты решила показать ему, как ты любишь его? Так покажи! Мы сейчас с Крис отправимся туда, я дам ему крови, а после решим этот вопрос, - распланировал Алекс.
- Спасибо, - ответила я, и положила трубку. Сев на кровать, я взялась за голову. Слезы покатились по моим щекам.
- Я Толика любила сильнее... - услышала я насмешки Катрины.
- Пошла вон, - прошептала я.
- Нет, не могу... хотя, с удовольствием бы не видела тебя! Но увы.. это решает Рыцарь.
- Ты его видела? – спросила я.
- Нет, но я его слышала, - ответила она, и подошла и села рядом со мной, - Роза, он охотник, с ним все будет хорошо... он знает, как исцелять себя...
- Ты не понимаешь, он говорил про какой-то нож и ведьму... у меня плохое предчувствие...
- Ты зря накручиваешь себя, - ответила Катрина и прикоснулась к моей руке, я почувствовала лишь холодок, она была призраком... полупрозрачной..
- Когда-то ты была самым близким человеком... как ты могла предать меня? – спросила я.
- Просто, я, как ты, влюбилась в парня сильнее, чем любила тебя... - улыбнулась Катрина.
- Ты могла быть с ним...
- Нет, я хотела семью, детей... Ты не поймешь, ты никогда не хотела этого...
- Радуйся, теперь Толик – вампир, - разозлилась на нее я и быстро сказала ей эту новость.
- ЧТО? – спросила Катрина, я встала. Подойдя к окну.
- Да... он стал вампиром.. он хочет вернуть тебя, - ответила я.
- Господи... - на минуту наступила тишина. После я услышала слова Катрины, - не такой жизни я хотела для него. Не такой... но я верю, он вернет меня, и тогда... я отомщу тебе, - злостно сказала она, я повернулась, но ее уже не было.
Я быстро подошла к кровати, взяв телефон, я набрала Никиту.
- Да, - ответил он.
- Родной? Как ты?
- Не очень, - хриплым голосом сказал Никита.
- Я отправила к тебе Алекса и Крис...
- Оу, они приехали? Я рад, - улыбнулся он, но тут же закашлял...
- Как ты себя чувствуешь? – спросила я.
- У меня температура, точнее жар.. Такое ощущение, что я заболел... Ты приедешь ко мне? – спросил он.
- Я бы с радостью... но не могу, у меня занятия...
- Что? Какие занятия? – спросил он, и я сделала глубокий вдох.
- Я сейчас в школе, учусь на охотника, - ответила я, и Никита замолчал. Мне стало немного не по себе.
- Ты не хотела ненавидеть вампиров, это ради меня, да? Что-то случилось, и ты решила сделать мне очень приятное... но что такое серьезно произошло? – спросил он.
- Я просто решила не быть слабой. А ненавидеть вампиров начинаешь тогда, когда твой враг всегда рядом...
- Не понял...
- Тебе являлась я... а мне – Катрина, - прошептала я.
- Жесть, и что? – спросил он, а я не знала, что ответить. На заднем плане я услышала голоса.
- Никита, привет, - сказал Алекс, и я вздохнула. Никита в ту же секунду отключился. Теперь мне стало спокойнее... Посмотрев на часы, я поняла, что спать мне осталось пару часов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов крови 2. Падение в бездну. (Mband)
ФанфикОписание: Иногда то, чего мы больше всего боимся приходит в нашу жизнь снова и снова. Наши страхи, то, что заставляет кровь кипеть в жилах, то, что может поглотить нас и унести в самую бездну тьмы... Как с ними бороться, и стоит ли бороться вообще...