Глава 40 - Битва уже скоро.

188 16 3
                                    

- Подъем! Рози... – слышала я вдалеке, а через пару секунд голос был слишком громким. Я открыла глаза, и увидела Малкольма, который наклонился ко мне, и кричал мне в ухо. Свет еще пару минут резал глаза, но я встала. – Ну вот, первый этап пройден, - улыбнулся он, и я посмотрела на него. Он открыл ладонь, на которой лежали мои амулеты, - Curui, - прошептал он, и мои амулеты превратились в пыль.

- Что ты....

- Да, это все подарки от Джона, я знаю, - прошептал он, и быстро подошла к нему, и врезала ему кулаком в нос.

- Вот именно! Ты не имел права... там было кольцо... Джон, Джон подарил мне его, в знак ....

- Вечной любви, - сказал Малкольм, вставая с пола. – Вот оно, - улыбаясь, произнес он, и показал в другой руке мое кольцо. Я быстро подбежала и забрала его себе. Как только я прикоснулась к нему, то увидела видение.

«- Рози, - сказал Джон, мы сидели в парке, темной ночью. – Я кое-что купил тебе, - улыбнулся он и достал из кармана коробочку. – Мы вампиры, но в этом есть плюс: Наша любовь – вечна! У этой вещи нет начала и конца, и пусть наша любовь никогда не будет иметь конца... – прошептал он, и быстро протянул мне коробочку».

Я вернулась в реальность, и крепко сжала кольцо.

- Настолько сильная была его любовь? – спросил Малкольм, и я опустила глаза.

- Сильнее никогда не видела и не чувствовала. – Кашлянув, я решила перевести тему. – Какой второй этап?

- Терпение боли... Я пробъю твою грудную клетку рукой, и возьму твое сердце в ладонь, и тебе нужно терпеть... Будем тренироваться до той степени, пока для тебя это будет сущий пустяк.

- Зачем?

- Чтобы для Марка ты была бесстрашной... Осознание того, что боль – это всего лишь эмоция, ты станешь сильнее. – ответил он мне, и быстро пронзил мою грудь. Я задыхалась от боли, но «Рыцарь» не отпускал меня. Вскоре я начала сдаваться, и он достал руку. – Так не пойдет, Розалия...

- Я же не ненавижу тебя, у меня не получится отработать сейчас все, на тебе... Понимаешь, ты один из не многих, кому я доверяю, и ... Я люблю тебя, как друга, - сказала я, и он широко открыл глаза и уставился на меня. – Как друга, - повторила я, и опустила глаза.

- Ладно, тебе нужен враг? Тебе будет враг, - тихо сказал он, и быстро вышел из помещения. Я села на стул, чтобы отдохнуть, но долго отдыхать мне не пришлось. Дверь открылась и в нее вошел Малкольм и Катрина, я быстро встала.

- Что?

- Ты хотела врага? Вот она... – сказал Малкольм, и быстро кивнул ей. Катрина быстро подошла ко мне, и нахмурила брови.

- Нужно пронзить твою грудь, - сказала она мне, и я сдала зубы.

- Ну, попробуй, - прошептала я, и посмотрела в ее глаза. Глаза, которых не видела уже очень давно.

- Рози, ты должна меня выслушать.

- Я тебе ничего не должна, - сказала я, и Катрина пробила мою грудь, схватив меня за сердце, она прислонила меня к стене.

- Нет, ты должна... должна меня простить. Я предала тебя тогда и я виновата... Ты.... Я понимаю твою злость. – сказала она, и я засмеялась.

- Мою злость? Нет, я просто возненавидела тебя, когда ты выбрала сторону Марка. Ясно? Если хочешь убить меня, то давай, а если нет, то вали... – грубо сказала я, и она быстро достала свою руку, отпустив меня. Я рухнула на пол. Смотря вслед Катрине, я понимала, что скорее всего – это наша последняя встреча с ней, все точки расставлены.

Ты с Малкольмом занимались очень долго, около недели я почти прописалась в этом помещении. Иногда бегая к дочке. Мы изучали магию, борьбу, скорость. Делали из меня первоклассного убийцу, и когда прошла неделя, я была готова к встречи с Марком.

- Ну как ты? – спросил Малкольм, и я посмотрела на него.

- Чувствую себя идеально, что странно...

- Я рад, ты убешь его? Пообещай мне...

- Малкольм, я постараюсь, но мои друзья? Я не могу убить их.

- Тебе и не придется, - тихо сказал он, и я испугано посмотрела на него. Он достал из кармана вырваный листок из книги, желтого цвета. – Вот. Выполни этот обряд, и ты отвяжешь создателя от его наследников. Вампиры останутся жить, Марк умрет, - улыбнулся он, протягивая мне листок. Я быстро сообразила, и быстро кинулась обнимать Малкольма.

- Спасибо, ты не представляешь, что это значит для меня, - с радостью говорила я.

- Представляю, ты останешься жива, для меня это самое главное, - вздохнул он, и я отстранилась от него. Он был нежен, и ласков, поэтому я быстро встала.

- Ладно, мне пора, спасибо за все, - сказала я, и быстро сделала 3 шага вперед, а после развернулась, - если со мной что-то произойдет, позаботься о малышке Полле?

- Конечно, - улыбнулся он, и улыбнулась ему в ответ. Быстро направившись домой. Проходя темным переулком, я увидела тень, быстро подойдя к ней, я посмотрела четче.

- Здравствуй, Розалия, - сказал Марк, и я дернулась от неожиданности.

Зов крови 2. Падение в бездну. (Mband)Место, где живут истории. Откройте их для себя