- Что случилось? – спросила я, когда Диана прекратила разговор.
- Все нормально, это тебя не касается, учись азам... Пауло и Анна все расскажут тебе, - сказала мне Ди, но я точно знала, что она врет, потому что ее сердце очень сильно билось в груди. «Когда это я стала слышать биение сердца?», - подумала я.
- Тебе не нужно быть здесь месяц, Рози... ты особенная, ну, - Ди улыбнулась мне и повернулась к Пауло и Анне, - вы расскажите ей всю правду! Если вы не сделаете этого, то это сделаю я, все...мне пора, - прошептала Ди и быстро вышла за дверь. Я вздохнула и повернулась к Пауло и Анне, они переглядывались.
- Ну, кто будет объяснять мне? – спросила я.
- Я ... это сделаю я, - улыбнулся Пауло, - пойдем, - улыбнулся он и быстро встал и пошел в коридор. Я побежала за ним, Анна куда-то исчезла и лишь кошка снова пробежала передо мной. Мы спустились вниз. В подвал.
- Куда мы? – спросила я, и Пауло просто улыбнулся. Дернув за светильник, в стене открылась дверь, и я просто пошла за ним. Мы спускались по узкому коридору, который вел вниз.
- Вот мы и на месте, мы в подземелье, - улыбнулся Пауло, и я посмотрела вперед. Тут стены, пол, потолок были из красного кирпича. На стенах были подсвечники со свечками, которые освещали это помещение. В центре стоял стол, на нем был алтарь, и фотографии.
- Что это за место? – спросила я.
- Здесь ты узнаешь правду, - ответил Пауло, - подойди к столу, и прочитай заклинание, которое там написано.
- Но, я не умею читать...
- Умеешь, поверь. Розалия, ты умеешь все, что нужно, - улыбнулся Пауло, и я посмотрела на него, повернувшись к столу, я пошла вперед. Подойдя к столу, я посмотрела на буквы.
- Это латынь, ха, отлично, - подумала я, и прочитала в уме, - emorus, steranus consisued.
Я ничего не почувствовала, просто легкий холодок, я повернулась к Пауло.
- Ничего, - ответила я.
- Прочитай вслух, - тихо сказал Пауло, и я снова посмотрела на стол. Облизав губы.
- Еmorus, steranus consisued, - прочитала я, и на столе появился свет, сначала он был как точка, но позже стал расти. Оттуда появилась рука и, прикоснувшись ко мне, затащила меня в яркий свет.
- РОЗИ, - крикнул Пауло, но я уже была окутана светом, и куда-то падала. Это было долгое падение, я просто падала... Но конца не было видно.
- Что происходит? Где я? – подумала я, и, наконец, упала на белый пол. Удар был сильный, и я скривилась.
- Прости, не думала, что твое падение будет настолько болезненным, - сказал голос женщины, и я обернулась. Вокруг все изменилось. Мы были уже в саду, а девушка стояла передо мной, в длинном платье викторианского стиля, бирюзового цвета.
- Ты... Господи...
- О, нет, милочка, я не он, но ...
- Ты – Мари-Луиза Коренс? Ты... прабабушка в 10-м поколении Никиты...
- Да, все верно, я жила давно, и продолжаю жить... но уже не на земле. Сейчас мне предстоит рассказать тебе всю..
- Правду, да, я вся во внимании, - перебила ее я.
- И как Никита с тобой живет? Прекрати меня перебивать, - улыбнулась она и быстро прошла мимо, и присела на лавку, - присядь.
- Ладно, - сказала я, и встала с земли, оптрусив штаны, я прошла и села на лавку, - я готова слушаю вас.
- Когда я была молодой ведьмой, я дружила с девушкой по имени Алия Фиш, - сказала она и я посмотрела испугано на нее, - мы обе были ведьмами, молодыми и независимыми, хотели сделать мир лучше, и однажды Алия мне сказала: «Моя наследница по имени Роза, она изменит мир», - засмеялась она, а я закатила глаза.
- Так и появился Орден «Красной розы»? – спросила я.
- Да, так и вышло, вас с Никитой должны были защищать, но если у Никиты одно предназначение, быть лекарством, то у тебя... совершенно другое, - опустила глаза она, и я нахмурила брови.
- Какое? Какое мое предназначение? – спросила я.
- Ты должна убить Марка, того, кого я создала, - серьезно сказала мне она, а я испугано посмотрела на нее.
- ЧТО? – спросила я.
- Ты слышала, твой дедушка был охотником, твоя мама была охотницей, в твоем роду есть ведьмы... Ты должна стать охотницей, получив силу ведьмы, которая таится в тебе, и ... ты сильнейшая из всех охотников за все века, - улыбнулась Мари-Луиза.
- Ладно, если я сделаю это, вы оставите Никиту и меня в покое?
- Ты знаешь, что он не твоя судьба...
- Никто не вправе решать мою судьбу, кроме меня, - грубо сказала я.
- Когда ты убьешь Марка, то умрешь и сама, - с грустью произнесла она.
- Почему?
- Для того, чтобы убить его, тебе нужно стать вампиром, нужно сочетать в себе 3 силы. Магическую сторону ведьмы, сильную и выносливую сторону охотницы, и бессмертную сторону вампира, - сказала она мне, и я испугано посмотрела на нее.
- Что? Это невозможно, - ответила ей я.
- Ох, моя дорогая... ты все еще веришь в правила и законы?? – спросила Мари.
- В смысле?
- Все возможно, на самом деле нет никаких законов, их придумали специально, чтобы был порядок, ведь, если каждый поймет, что можно делать все, что вздумается и начнется хаос.
- И что... нет правил? Тогда почему Никита не превратился тогда в вампира? – спросила я.
- Рядом с ним была я, - улыбнулась Мари, и я нахмурила брови.
- Что?
- Я всегда с ним,... когда нужна ему, и моя магия защищает его от всего...
- Тогда он может стать вампиром? И все то, что было, из-за чего я стала человеком - не случилось бы?
- Ты должна была стать человеком, ты рождена была убить Марка...
- Но тогда погибнут и мои друзья. Я не могу, я не...нет, я не могу, - ответила я и встала, - как уйти отсюда?
- Роза. Роза, ты не можешь, - остановила меня Мери, повернув к себе. Я пыталась вырваться, но не могла, она магией прислонила меня к стене, - ты должна понять, что вампиры – дикие звери, которых нужно уничтожить, всех!
- Нет, среди них есть нормальные, намного лучше многих людей, - крикнула я, и закрыла глаза. Я чувствовала внутри себя что-то, что подсказывало мне, что нужно делать. Я сконцентрировалась и почувствовала то, что держит меня, ее силу. Руками я словно взяла ее, и быстро откинула ее в Мари.
- Вот, вот... ты быстро учишься, - улыбнулась Мари, которая лежала на земле от силы удара. Я опустила голову.
- Я не хочу быть такой, я не убийца... не убийца своих друзей, - прошептала я и быстро подошла к столу, прочитав заклинание наоборот. Я быстро появилась в нашем мире.
- Рози, - сказал Пауло.
- Да, я тут друг, я тут, - грустно сказала я.
- Что ты узнала? Ну? Мне тоже интересно, - улыбнулся он, а я посмотрела на него. Наверняка, он все понял по моему взгляду, рука начала гореть и я подняла ее вверх и посмотрела на тату. Она стала расти, и стебель стал появляться вдоль запястья.
- Господи...
- Ты получила знания, и теперь твоя татуировка растет, - удивленно и с восторгом прошептал Пауло.
- Мне нужно к Никите, - прошептала я, быстро поднимаясь с пола, Пауло взял меня за руку.
- Нет, ты должна стать охотницей, - сказал он, и я нахмурила брови.
- Ты тоже хочешь, чтобы я умерла?
- ЧТО? НЕТ, я клялся защищать тебя, быть верным именно тебе, - сказал он, и я опустила голову.
- Я – оружие, в конце я умру, понимаешь? Я... сейчас, я хочу быть с Никитой, да, я рождена быть охотником, да, я получаю знания, но как я поняла, мне не нужно учиться того, что у меня и так в крови...
- Ты еще не все знаешь! Ты..
- Я вернусь, но сейчас, я буду с ним, - вздохнула я, и быстро побежала наверх, меня никто не останавливал, я просто быстро поднималась по лестнице, направлялась к своей комнате. Быстро зайдя в комнату, я закидывала вещи в рюкзак. Собравшись, я подошла к воротам.
- Ты не можешь выйти, - сказал охранник, - у меня приказ.
- Правда? Но мне плевать, как сказала самая главная здесь у вас, имя, которой я опущу, в этом мире на самом деле нет правил...
Я быстро протянув руку в сторону охранника сжала кулак и он стал задыхаться, быстро откинув его в сторону, я подошла к воротам.
- Никита, я иду к тебе, - прошептала я, и быстро вышла из территории школы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов крови 2. Падение в бездну. (Mband)
FanfictionОписание: Иногда то, чего мы больше всего боимся приходит в нашу жизнь снова и снова. Наши страхи, то, что заставляет кровь кипеть в жилах, то, что может поглотить нас и унести в самую бездну тьмы... Как с ними бороться, и стоит ли бороться вообще...