Между нами царила тишина, и никто не хотел ее нарушать. Я вздохнула. «Черт возьми! У меня нет времени. Я не знаю, сколько потребуется времени на перемещение проклятия. И эта драма мне сейчас не к чему», - подумала я, и только хотела что-то сказать, как Крис перебила меня.
- Я согласна, - уверенно сказала она, и все мы посмотрели на нее.
- ЧТО? Крис!? – возмутился Алекс.
- Послушай, им нужна помощь, и я готова помочь. Мой концерт уже через 10 часов, и я хочу, чтобы Розалия была на нем, - сказала серьезно Крис, и подошла к Никите. – Мне нужно быть в другом месте, я дам своей крови, и ты знаешь, что делать, - сказала она, и быстро взяв стакан от виски, быстро прокусила свое запястье и сжала кулак. Кровь полилась в стакан, быстро заполнив его. Она протянула его Никите, и посмотрела на меня.
- Я хочу видеть тебя на концерте, Рози, сделай то, что нужно, - прошептала она и быстро исчезла. За окном заметно потемнело.
- Я не дам тебе своей крови, Роза, - резко сказал Алекс и я вздохнула. – По простой причине, ты превратишься в кровожадного убийцу, - громко сказал он, и я почувствовала, как начало колотиться мое сердце.
- Я...
- Я знаю, что может сделать Розалия Фиш в облике вампира, который выпьет кровь человека, а ведь именно так нужно завершить обращение!
- Я не стану такой....
- Тогда, когда ты обратилась, мы тоже думали, что все будет в порядке, но ты была убийцей....
- Первые дни все было отлично, и ты знаешь об этом только по рассказам.... Я смогу контролировать себя, - сказала я.
- Нет, не сможешь! Роза... ты человек, и ты не должна снова стать монстром.... – причитал Алекс, и я закрыла глаза.
- БЫТЬ ВАМПИРОМ – все, что я умею делать лучше всех! – крикнула я, и он, и Никита резко посмотрели на меня. – Человек – слабый, а я не хочу быть слабой.... Я - вампир, Розалия Фиш! Даже будучи человеком!
Я не пыталась убедить его, просто устала, что все решают за меня. Я хочу быть вампиром, я ждала этого целый год.
- Ладно, если не хочешь, то уходи! Мы справимся без тебя, - грустно сказала я, и отвернулась, но я слышала, как он подошел ко мне. Быстро схватив меня за руку, он развернул меня, и посмотрел в мои глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов крови 2. Падение в бездну. (Mband)
Fiksi PenggemarОписание: Иногда то, чего мы больше всего боимся приходит в нашу жизнь снова и снова. Наши страхи, то, что заставляет кровь кипеть в жилах, то, что может поглотить нас и унести в самую бездну тьмы... Как с ними бороться, и стоит ли бороться вообще...