Я вышла из машины. Ворота школы были закрыты, а снаружи стоял мужчина. Он был одет в балахон, и я не видела его лицо. Быстро подойдя, я посмотрела на него, лица по-прежнему не было видно.
- Я могу зайти? – спросила я.
- Имя, - грубым, прокуренным голосом сказал мужчина.
- Розалия Киоссе, - ответила я.
- Фамилия девичья?
- Фиш...
- Ты пришла сражаться?
- Нет, закончить обучение, - прошептала я, - выполнить предназначение, - добавив, я опустила глаза. Я врала. Я буду драться, если потребуется.
- Проходи, Розалия Фиш, - с ухмылкой сказал он, и тяжелые ворота быстро открылись. Я переступила порог. Перед дверью в школу стояли 4 человека. Трое из них были мне знакомы; Диана, Пауло, Анна, но четвертого я не знала. Он был довольно молод, но старше Пауло, выглядел он слишком элегантно. Я подошла к ним.
- Ну что, Розалия Фиш?
- Киоссе, - поправила я.
- Что? – спросила Анна.
- Моя фамилия теперь Киоссе, - сказала я, Анна улыбнулась.
- Больше нет, - прошептала Диана, и посмотрела на меня, в ее руке появилась папка, - вот, документы, которые оформил Никита, уже давно... месяц назад, если быть точнее, - показала мне Ди, и я опешила, просто застыла и не могла пошевелиться.
- Я не понимаю, - прошептала я.
- Рози, я все объясню, - начал Пауло, но его остановила Анна.
- Вы не созданы друг для друга, и Никита давно это понял, - сказала она, - правда, Генри? – спросила она четвертого.
- Правда, Анна, - повторил он.
- Я вам не верю, - сказала я, - Никита.... НИКИТА...
- Я здесь, - сказал голос Ника сзади Генри, и я посмотрела на него. Он шел ко мне. Выглядел он нормально, только его взгляд... Он был пустой.
- Ник, - подбежала я, и обняла его, он не ответил, - Что происходит? – спросила я.
- Роза, тебе уже все сказали, мы не созданы друг для друга... и я это понял раньше... и вот, теперь мы не являемся мужем и женой...
- Что? – спросила я, - Что ты говоришь? Это не ты.. ты не можешь так... ты любишь меня, а я тебя...
- Рози, я давно не люблю тебя...
- А поездка?
- Она была нужна... прости меня, - прошептал он, и слезы потекли по моим щекам.
- Я не верю... ты не мог притворяться.. ты.. только не ты, - говорила я, но он развернулся и стал уходить. Его не трогали мои слезы, он просто не показывал никаких эмоций, - это не ты, - прошептала я, - СЛЫШИШЬ? ЭТО НЕ ТЫ, - крикнула я, и он остановился и обернулся.
- Это я, Розалия, я, - прошептал он и улыбнулся, а я так и стояла. Он повернулся и пошел в здание. Внезапно пошел дождь, Анна, Диана и Генри ушли за Никитой. Я заплакала, дождь скрывал мои слезы, а я упала на колени, и схватилась за голову.
- Не может быть, он любит меня.. Я точно знаю, - прошептала я, и ко мне кто-то подошел.
- Пошли за мной, я все расскажу, - услышала я голос Пауло и подняла голову. Дождь был сильным, и я практически ничего не видела, но я знала, что ему можно верить, - пошли... ты простынешь, - сказал он, и я опустила голову. Встав, я просто пошла за ним, надеясь, что он скажет, что Никита играет... Хотя, я сама видела его глаза, и по правде, видела, что это не игра.
Мы прошли длинные коридоры, и быстро поднялись на 2й этаж. Уже в кабинете, Пауло, дал мне полотенце, и показал где можно переодеться. После я села в кресло, а он налил мне чай.
- Вот, пей, станет легче, - прошептал он и кинул на стол папку, - знаешь, Рози, мне жаль, что твоя жизнь складывается именно так... Это страшно, но...
- Что с Никитой? – перебила его я.
- Ничего, просто ему рассказали о его предназначении, о твоей роли, о том, что произойдет с ним, если он выйдет за предел школы, и о том, какая мучительная смерть его ждет.
- Это ведь не он говорил, правда? – спросила я, и Пауло нахмурил брови.
- Я могу заверить тебя, что никто не внушал ему, он говорил с тобой сам, - сказал Пауло, и я испугано посмотрела на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов крови 2. Падение в бездну. (Mband)
FanficОписание: Иногда то, чего мы больше всего боимся приходит в нашу жизнь снова и снова. Наши страхи, то, что заставляет кровь кипеть в жилах, то, что может поглотить нас и унести в самую бездну тьмы... Как с ними бороться, и стоит ли бороться вообще...