Глава 21

347 25 10
                                    

Вокруг меня была темнота. Большими и холодными руками она окутала меня, и словно высасывала из меня мои воспоминания. Это ощущают все будущие охотники. Жуткое чувство, поэтому говорят, что если любовь настоящая, то все будет в порядке. Только настоящая любовь может выдержать такое. Холод пробирался внутрь меня, я чувствовала его у себя в животе, под кожей. Мне было неуютно в собственном теле. И передо мной возникли воспоминания. Лица, мелькали перед моими глазами. Я уже не кричала, но продолжала падать. Габи, Алекс, Крис, Ева, Джон, Диана, Катрина, Алина, Изабелла, Агнесса, Пауло, Макс, Никита, Влад, Толик, Артем. И снова по кругу... И снова, и снова. Я чувствовала дрожь.

- Приветствую тебя, Розалия Фиш, - пронзил меня, громкий голос какой-то девушки. – Сегодня ты станешь охотницей. Сейчас ты видишь перед собой людей, и вампиров. Всех их ты знаешь, и сейчас ты увидишь их настоящие сущности.

Говорила девушка, но я не видела ее. Передо мной были мои родные, и знакомые. Я приземлилась, и наконец-то, ноги ощутили поверхность. Но вокруг меня все еще была темнота, и только они, мои друзья, стояли и смотрели на меня. Габи стояла ближе всех, она сделала шаг навстречу, и я подошла к ней.

- Привет, Розалия, - улыбнулась она, своей доброй улыбкой.

- Габи, я рада тебя видеть, - прошептала я, и хотела ее обнять, но я не могла пошевелиться. В глазах потемнело, и меня перенесло в другое место. Это была старая комната, слишком сильно пошарпанная и грязная. Я слышала чей-то шепот. И быстро присмотрела в угол, там сидела Габриэлла, и плакала, обхватив руками колени. Я, нахмурив брови, подбежала к ней.

- Габи, что с тобой? – спросила я и прикоснулась к ее руке, но мои пальцы прошли сквозь нее. – Это все не реально...

- Ты права, Розалия, это воспоминания, не твои, а Габриэллы. Это произошло сразу, как только ты уехала с Джоном, - сказал мне голос сверху. Я услышала крики с улицы, и Габи задрожала.

- Найти ее, - кричал кто-то на улице, и моя подруга обняла руками свою голову, она плакала.

- Я не расскажу, я не расскажу, Рози, я буду молчать, я обещала, обещала.... Ты будешь счастлива, ты будешь.... Я обещала, - шептала себе под нос Габриэлла, и я встала.

Когда я убегала с Джоном от Изабеллы, мы чуть не попались, и нам помогла Габи.

Воспоминания. Декабрь, 1957 год. Чикаго.

Зов крови 2. Падение в бездну. (Mband)Место, где живут истории. Откройте их для себя