- Рози, - услышала я вдалеке, и очнулась. Темная комната окутала меня. Мрачная, полна скорби и печали, которой и так полно в моей жизни сейчас. Я не узнала эту комнату, и где я нахожусь, мне было не известно.
- Рози, - снова услышала я за своей спиной. Резко обернувшись, я почувствовала холод, - Рози, - кто-то прошептал опять сзади меня, и я обернулась еще раз. Передо мной стоял Энди, он смеялся.
- Энди? – открыла рот от удивления я, и медленно вдохнула. Он перестал смеяться, и с улыбкой и любовью посмотрел на меня.
- Да, малышка, это ... жаль, не могу обнять тебя, - пожал плечами он.
- Как ты...
- Я призрак, - улыбнулся он.
- Как..., - не могла связать я даже пару слов.
- Спасибо, что отнесла меня на мою землю. Дедуля сделал все, как нужно, я почти упокоился.... Только.... – прошептал он, и подошел к стене. Только сейчас я увидела, что он был полупрозрачным. Как сущность, он словно был здесь, рядом, но в тоже время – нет.
- Я не понимаю, - прошептала я.
- Знаешь, что меня обрадовало больше всего? – спросил он и обернулся. Я смотрела в его глаза, и мне так хотелось его обнять. – Как только дедуля закончил обряд, я должен был обрести покой, но я понял, что не могу. Не могу, потому что меня держишь ты, - сказал он, и на его лице появилась улыбка, я вздохнула и подошла к нему ближе. Обнимая его... но мои руки прошли сквозь него.
- Прости, - прошептала я, и заплакала, закрыв руки руками.
- Черт, нет, Рози... не нужно.... Не плачь, я же не смогу обнять тебя, - прошептал он, и я посмотрела на него. Он злился, но не на меня, а на то, что не мог прикоснуться ко мне.
- Это из-за меня..., ты бы жил еще, долгую и счастливую...
- НЕТ! – громко сказал он, и я уставилась на него. – Я люблю тебя, и всегда буду любить. Как ты не поймешь, я хотел этого, я знал, что я умру.... То, что меня убил Никита, не входило в мои планы, я бы хотел, чтобы это была ты....
- Я б не смогла это сделать, - прошептала я.
- Знаю, малышка.... Знаю, - улыбнулся он. – Я получил то, что хотел, но быть призраком – не лучшая перспектива. Я рад, что ты держишь меня, что я дорог тебе на столько, но ты должна отпустить меня.... Я должен обрести покой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов крови 2. Падение в бездну. (Mband)
FanficОписание: Иногда то, чего мы больше всего боимся приходит в нашу жизнь снова и снова. Наши страхи, то, что заставляет кровь кипеть в жилах, то, что может поглотить нас и унести в самую бездну тьмы... Как с ними бороться, и стоит ли бороться вообще...