Глава 41 - Игры судьбы

363 23 13
                                    

- Марк? – спросила я, и посмотрела на него. – Не ожидала тебя увидеть.

- Я следил за тобой, тебя неплохо обучил Малкольм. Мой братец умеет обучать. Поэтому он и главный в этой его школе. Он же ее основал и все такое..., - улыбнулся Марк и быстро подошел ко мне. – Мне жаль тебя, честно, Рози, я не хочу убивать тебя, но чувствую, твою красивую головушку сильно забили всяким бредом.

Я стояла и не могла поверить ни единому его слову. Малкольм его брат? О чем он вообще говорит?

- Я не понимаю....

- Конечно, для тебя это шок, ведь тебе много раз и много месяцев твердили совсем другое. Но дело все в одном, я и мой братец повздорили, очень много лет тому назад. Он объявил войну мне, и всем вампирам... Создал школу охотников, и стал самым могущественным охотником, потом погиб, но почему-то остался здесь.

- Он реален... Я прикасалась к нему, а еще он хороший, и добрый, и нежный, он любит мою....

- Дочь? Нет, он любит тебя, а не ее. – Засмеялся Марк, а я просто была в шоке.

- Но... Почему я?

- Тебе уже объяснили, ты действительно уникальна, и он ждал тебя, так что. Ты наполнена энергией, но тебе не обязательно убивать меня, я просто хочу, чтобы мне подчинялись такие, как ты. Вампиры пошли от меня, и мне нужно признание.

- Вот ... Вот почему я должна тебя убить. Ты слишком горд, ты превратишь жизнь вампиров в ад.

- Мы и так живем в аду, - серьезно произнес Марк. А я посмотрела в его глаза. Только сейчас я заметила, что его глаза серого цвета, такого же, как у Малкольма. Они, правда, братья? – Пойдем со мной, - протянул он руку мне, но я рассмеялась ему в лицо.

- Нет, я верю, что Малкольм все мне объяснит, а ты – мой враг. Ты – враг всем нам. – Сказала я, и быстро достала листок с заклинанием, которое поможет отвязать Марка от вампиров. Ингредиент – его кровь. «Черт», - подумала я.

- Рози, читай заклинание, - крикнул Малкольм, и я обернулась. Он стоял с ножом и крепко сжимал кулак, с которого капала кровь. «Точно, они братья... в их жилах одна кровь», - сообразила я, и посмотрел в листок.

- Братец, ты думаешь, оно отвяжет меня от всех вампиров? – спросил Марк.

- Я уверен, брат, - сквозь зубы процедил «Рыцарь». Я быстро читала заклинание. А они кидали друг другу обидные слова.

🎉 Вы закончили чтение Зов крови 2. Падение в бездну. (Mband) 🎉
Зов крови 2. Падение в бездну. (Mband)Место, где живут истории. Откройте их для себя