- Никита? Что ты делаешь? – спросила я.
- Я не идиот, - процедил он сквозь зубы, - ты все еще любишь его, но он нарушил правила Бездны, и поплатиться, - улыбнулся он, и я широко открыла глаза.
- Что? Что ты с ним сделал? – спросила я.
- Хватит, - сказал Толя, который зашел к нам, - отпусти ее.
- Ты – вампир, я могу убить тебя..., - начал Никита.
- Перестань, - прошептала я, и, взяв его за запястье, вывернув его руку, я быстро прислонила его лицом к стене, - не забывай, что Толя твой друг!
- Рози, рука..., - прошептал Никита, и я быстро отпустила его. Он сполз по стене. Я присела рядом.
- Прости, - прошептала я, и он опустил глаза, - пошли на кровать, - потянула его на себя я, чуть не упав, но Толя мне помог. Положив и укрыв Никиту, Толя поднял Габби, и мы вышли из комнаты.
- Положи ее на диван, я не знаю, что с ней, и что с Джоном, - прошептала я.
- Рози..., - укоризненно посмотрел на меня Алекс, а я повернулась к Толику.
- Ты узнал все, что нужно? – спросила я.
- Да, только... Где похоронена Катрина? Я не нашел ее на месте...
- Эм... я не знаю, - прикинулась я, на самом деле, я сказала, переместить ее подальше.
- Роза, я все равно найду ее, и убью тех, кто прикоснулся к ней. Просто скажи, - подошел ко мне Толя, а я подняла глаза на него.
- Я не знаю, - прошептала я. Он прищурил глаза, и быстро развернулся.
- Мне жаль, что ты будешь в списке тех, кого моя жена захочет убить, но я буду на ее стороне, - сказал он и быстро ушел. Я закрыла глаза. «Как же я устала от этого», - подумала я.
- Рози, пошли со мной, - сказал Алекс и направился на балкон, я быстро пошла за ним. Ночь была холодной, я быстро съежилась. Алекс это заметил и снял с себя куртку, накинув ее на меня.
- Что такое? – спросила я.
- Ты слишком часто говоришь о Джоне, это злит Никиту... Ты понимаешь, что Никита смертельно ранен? Ему осталось только 3 месяца, а ты ...
- Что? Зажимаюсь с призраком? – спросила я, - Алекс, я не понимаю, почему ты так настроен против Джона? – спросила я.
- Он был на стороне Марка, ты забыла?
- Нет, но ... он спас меня, ты не понимаешь? Он... даже погибнув продолжает меня спасать, - сказала я.
- Это меня в нем и бесит, он не дает Никите показать себя, как мужчина, - сказал Алекс, и прикоснулся к моей руке, - он твой муж... твой!
- Да, но ты сам сказал, он смертельно болен, и защищать должна его я. Прости, мне пора, - прошептала я, он сжал мою руку. Я услышала крик, и обернулась. На дороге стояла девушка, на нее напал кто-то, и я посмотрела на Алекса.
- Что ты стоишь?
- Я не Дева Мария, не обязан...
Я больше не слышала его, потому что, выбежав из балкона, я быстро обула, и накинула на себя пальто. Я быстро спускалась по лестнице, выбежав на улицу.
- Отпусти ее, - сказала я, и сжала кулак.
- Надо же? Ты пришла, - сказала девушка, и я нахмурила брови. Она вышла на свет. Это была девушка из морга.
- Ты?...
- Меня зовут Катя, - сказала она, - ты превратила меня, и я уверена, то ты помнишь ...
- Нет, превратила тебя не я, а моя сестра, - ответила я, и Катя схватила девушку, - не нужно, отпусти ее, прошу.
- Кого? – спросила она, и я прищурила глаза, - ЕЕ? Опустить? – спросила она еще раз. Быстро свернув ей шею, я испугано посмотрела на все это, - упс, - улыбнулась она.
- Рози, - выбежал ко мне Алекс, и я остановила его жестом.
- Катя, я была вампиром, тебе, наверное, нужны ответы? Я...
- Нет, мне нужно убить тебя, - расплатиться за те страдания, что я получила за последние 2 недели.
- Я не причем, но я могу помочь тебе, у тебя есть защита? – спросила я.
- Что?
- Тебе нужна информация, и я могу помочь, - прошептала я.
- Мы, - добавил Алекс, и я улыбнулась.
- Нет, ты, и правда, отличаешься от нее. Ты жалкая, а Миранда сильная... я почувствовала, что с ней не все в порядке...
- Ты претворялась? – спросила я.
- Только сегодня, Миранда сказала, что тебе плохо, когда кто-то умирает. Так вот, каждую неделю я буду убивать от твоего имени, каждую неделю...
Я подошла ближе, Катя повторяла эту фразу снова и снова.
- Она под внушением, - прошептала я, - Катя...
- Ты заплатишь, ты за все заплатишь, - прошептала она. «Есть только один способ ей помочь», - подумала я, и подошла близко. Я закрыла глаза на пару секунду.
- Ты никогда не будешь жить счастливо, сестренка, - сказала Катя, передавая мне слова Миранды, - я заберу у тебя все, что тебе дорого.
По моей щеке потекла слеза, и я быстро сжала кулак.
- Ты имела семью, тебя любят, ты забрала себе все, о чем я мечтаю, - продолжала Катя, и Алекс быстро сломал ей шею.
- Рози, нельзя медлить, - сказал он и, взяв на руки Катю, отнес в квартиру, а я пошла за ним. Не став разбираться ни в чем, я просто зашла в комнату. Никита сидел на подоконнике.
- Ты в порядке? – спросила я.
- Лучше, - коротко сказал он, повернувшись ко мне, - Розалия, скажи, ты больше не любишь меня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов крови 2. Падение в бездну. (Mband)
FanfictionОписание: Иногда то, чего мы больше всего боимся приходит в нашу жизнь снова и снова. Наши страхи, то, что заставляет кровь кипеть в жилах, то, что может поглотить нас и унести в самую бездну тьмы... Как с ними бороться, и стоит ли бороться вообще...