Глава 38

241 17 3
                                    

Я держала малышку на руках, так нежно и аккуратно, боясь сделать ей больно. Малкольм все также улыбался.

- Что? – спросила я.

- Да так.. ничего, ты прекрасно выглядишь с ребенком на руках. А так ничего, - смущенно ответил он, и подошел ко мне ближе, - только держать нужно немного не так, вот, - прикоснулся он к моей руке, там где была голова девочки, он поправил ее, теперь моя рука поддерживала голову ребенка, - головку нужно поддерживать, она слишком маленькая, чтобы держать ее сама, - нежно прошептал «Рыцарь».

- Откуда ты знаешь? – спросила я.

- Нам нужно уйти отсюда, правда, ей тут не место. – быстро поменял тему он, и подошел к двери. Я быстро подошла к нему, но он стоял у двери.

- Что? – спросила я, и он развернулся.

- Ты уверена? Ваша жизнь с Никитой измениться, а тебе придется умереть, и Никите... как малышка....

- Замолчи, пока я не передумала, но оставить ее здесь я не могу! – уверенно сказала я, и посмотрела в его серые глаза. Сейчас мне казалось, что он больше не злится на меня, он смотрел с нежностью, словно дети для него играли важную роль. Он кивнул, и быстро открыл мне дверь. Я подошла к двери.

- Иди, я кое-что сделаю, - сказал он мне, и я обернулась.

- Малкольм? Что ты хочешь сделать? – спросила я.

- Иди, - резко сказал он, и я быстро вышла из квартиры со свертком на руках, спускаясь на улицу. Через 5 минут вышел и «Рыцарь». – Ну как вы? – улыбался он, а с носа текла кровь.

- Господи, что это? – спросила я.

- Ничего, - облегченно сказал он, и быстро вытер ее. – Я подчистил следы для тебя, - прошептал он, и я нахмурив брови уставилась на него.

- Что ты сделал?

- Ты слабая, Рози, твое внушение пройдет, и эта женщина захотела бы найти ее... Но я сделал так, что все это был сон, она никогда не вспомнит, что у нее была дочь, даже Никиту не вспомнит. Так что, я сделал это для тебя, ясно?

Я молчала и смотрела на него. Он говорил, что я не нравлюсь ему, но что он чувствует ко мне сейчас? Долго не думая, я быстро прикоснулась к нему рукой, в надежде прочитать будущее. Я увидела видение. Кровь, Марк, я ... и Малкольм, он умирал. Вернувшись в реальность, я смотрела в серые глаза.

Зов крови 2. Падение в бездну. (Mband)Место, где живут истории. Откройте их для себя