Глава 20

483 22 18
                                    

- Я.... Я не знаю, - прошептала я, и опустила глаза.

Воспоминания Розы.

Полгода назад.

Я зашла в квартиру, было тихо. Сегодня утром мы с Никитой поругались, и я надеялась, что это осталось утром. Пройдя в зал, я увидела его в углу зала, в кресле. Он был с бутылкой коньяка.

- Никита? – спросила я.

- О, явилась? – спросил он, и быстро улыбнулся.

- Я пришла домой, а не явилась, - ответила тихо я, и скрестила руки на груди, - почему ты пьешь? – спросила я. Он улыбнулся и полез в внутренний карман, и достал оттуда две пробирки с красной жидкостью, он поставил их на столик. Я нахмурила брови.

- Что это? – спросила я.

- Это? – спросил он, и встал, он взял одну пробирку и открыл ее, быстро посмотрев на меня, он быстро выпил ее, и я подбежала к нему.

- Что ты выпил? Киоссе? ЧТО? – спросила я, и, взяв его пальцами за щеки, я увидела кровь на губах. Он отмахнул мою руку.

- Ты же хочешь этого, ты горюешь по этому, ты мечтаешь стать хреновым вампиром... Я взял кровь... Одну я уже выпил, - усмехнулся он, и повернулся к столу, взяв вторую пробирку и протянул мне.

- Что? Это что кровь вампира? – возмутилась я.

- Хм... да, она самая, - улыбнулся он.

- Ты с ума сошел? – продолжала возмущаться я.

- Держи, - прошептал Никита, и положил мне на ладонь пробирку, и полез в карман, - выпей, - сказал строго он.

- Я не понимаю, Никита, зачем это все?

- Зачем? Я вижу тебя..., я все вижу..., как т плачешь ночами, как тебе не нравится человеческая уязвимость. Я люблю тебя, и да, я очень был рад, когда ты стала человеком. Даже не смотря на то, что ты горевала по Джону, я радовался. Потому что ты стала моей женой, потому что ты стала человеком, и потому что у нас может быть семья, дети, как у нормальных людей.

- Родной, я же...

- Нет, ты только думаешь о том, что тебе плохо быть человеком... Ты не наслаждаешься жизнью... Нашей жизнью. Я ненавижу вампиров..., - резко сказал он, и я посмотрела в его глаза. Он был зол, и сейчас я узнала правду о том, что он думает. Он быстро достал со спины нож, и я посмотрела на него. Спокойно, я положила пробирку на стол и посмотрела на Никиту, взяв у него нож.

Зов крови 2. Падение в бездну. (Mband)Место, где живут истории. Откройте их для себя